Проект: «Time-management» младшего школьника. Можно ли найти время на занятия физической культурой?»
Оценка 4.6

Проект: «Time-management» младшего школьника. Можно ли найти время на занятия физической культурой?»

Оценка 4.6
ppt
12.05.2024
Проект: «Time-management» младшего школьника. Можно ли найти время на занятия физической культурой?»
Финальная презентация.ppt

Проект: « Управление временем» «Time-management» младшего школьника

Проект: « Управление временем» «Time-management» младшего школьника

Проект: «Управление временем» «Time-management» младшего школьника. Можно ли найти время на занятия физической культурой?»  

Актуальность: В жизни младшего школьника многое зависит от организации своего режима дня

Актуальность: В жизни младшего школьника многое зависит от организации своего режима дня

Актуальность:

В жизни младшего школьника многое
зависит от организации своего режима дня.
Поэтому необходимо грамотно распределять время в течении всего дня.

Гипотеза: Возможно, что если научится самостоятельно правильно распределять своё время останется время на спорт ?

Гипотеза: Возможно, что если научится самостоятельно правильно распределять своё время останется время на спорт ?

Гипотеза:

Возможно, что если научится самостоятельно правильно распределять своё время останется время на спорт ?

Проблема Младшие школьники не всегда успешно справляются с учебными задачами ( не хватает свободного времени)

Проблема Младшие школьники не всегда успешно справляются с учебными задачами ( не хватает свободного времени)

Проблема

Младшие школьники не всегда успешно справляются с учебными задачами ( не хватает свободного времени).

Научиться самостоятельно правильно распределять своё время

Научиться самостоятельно правильно распределять своё время

Научиться самостоятельно правильно распределять своё время.

Цель

Задачи Выяснить, сколько времени школьники тратят на повседневные дела

Задачи Выяснить, сколько времени школьники тратят на повседневные дела

Задачи

Выяснить, сколько времени школьники тратят на повседневные дела.
Определить, какие причины, качества мешают в грамотном распределении времени.
Найти причины, по которым «теряю время».
Провести опрос среди одноклассников на тему распределения и управления собственным временем.

Методы исследования: Изучение литературы

Методы исследования: Изучение литературы

Методы исследования:

Изучение литературы.
Наблюдение.
Опрос.
Анализ.

Режим дня В первую очередь это управление своим временем

Режим дня В первую очередь это управление своим временем

Режим дня

В первую очередь это управление своим временем.
В конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
Для чего это необходимо:
Достигать цели Установить равновесие между отдыхом и учёбой.
Больше успевать.
Меньше утомляться.

Режим – слово французское и в переводе означает «управление».

Режимные моменты дня Подъём – умывание – зарядка – завтрак - приготовление уроков - прогулка – занятия в школе - дорога из школы –

Режимные моменты дня Подъём – умывание – зарядка – завтрак - приготовление уроков - прогулка – занятия в школе - дорога из школы –

Режимные моменты дня

Подъём – умывание – зарядка – завтрак - приготовление уроков - прогулка –
занятия в школе - дорога из школы –
Занятия спортом.
ужин- приготовление домашнего задания – умывание - подготовка ко сну. 

Поддержка родителей Совместно с ребёнком составлять режим дня

Поддержка родителей Совместно с ребёнком составлять режим дня

Поддержка родителей




Совместно с ребёнком составлять режим дня.

Большинство школьников самостоятельно не может правильно планировать своё время

Большинство школьников самостоятельно не может правильно планировать своё время

Большинство школьников самостоятельно не может правильно планировать своё время.
В основном, распорядок дня школьника планируют родители.
Самостоятельно, осознанно планируя свой день заранее, можно успевать гораздо больше.

Выводы

Используемые источники информации

Используемые источники информации

Используемые источники информации

Архангельский Г. Тайм-драйв: как успевать жить и работать. – М.: Манн, Иванов и Фербер,2009 г
Вронский А.И. Как управлять своим временем. – Ростов – н/Д: Феникс, 2007. – (Психологический практикум)
Сандхайм П. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как сделать больше, не теряя головы/ Пер. с англ. – Спб, «Издательство «ДИЛЯ», 2008. (электронная библиотека Лирус)
http://timestep.ru/2011/03/17/kto-ty-takojj#ixzz1gDtF0JcK http://cs11453.userapi.com/u8620368/-14/x_63e83de0.jpg http://img.narodna.pravda.com.ua/images/doc/d/a/da03f-ac02175.jpg http://www.stratoplan.ru/manager-tools/img/9.jpg http://cs11141.vkontakte.ru/u259926/-14/x_a2e21c43.jpg http://www.pilestosmiles.com/blog/wp-content/uploads/2010/04/CLOCK-200x300.jpg http://www.mindmapart.com/wp-content/uploads/2009/04/time-management-mind-map-paul-foreman.jpg http://www.deskepsis.nl/wp-content/uploads/2009/02/tijd.jpg http://psyfactor.org http://fullref.ru/job_3937230de3c8041e4da6ac3246a888e8.html

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2024