Проект: «Time-management» младшего школьника. Можно ли найти время на занятия физической культурой?»

  • ppt
  • 12.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Финальная презентация.ppt

Проект: «Управление временем» «Time-management» младшего школьника. Можно ли найти время на занятия физической культурой?»  

Актуальность:

В жизни младшего школьника многое
зависит от организации своего режима дня.
Поэтому необходимо грамотно распределять время в течении всего дня.

Гипотеза:

Возможно, что если научится самостоятельно правильно распределять своё время останется время на спорт ?

Проблема

Младшие школьники не всегда успешно справляются с учебными задачами ( не хватает свободного времени).

Научиться самостоятельно правильно распределять своё время.

Цель

Задачи

Выяснить, сколько времени школьники тратят на повседневные дела.
Определить, какие причины, качества мешают в грамотном распределении времени.
Найти причины, по которым «теряю время».
Провести опрос среди одноклассников на тему распределения и управления собственным временем.

Методы исследования:

Изучение литературы.
Наблюдение.
Опрос.
Анализ.

Режим дня

В первую очередь это управление своим временем.
В конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
Для чего это необходимо:
Достигать цели Установить равновесие между отдыхом и учёбой.
Больше успевать.
Меньше утомляться.

Режим – слово французское и в переводе означает «управление».

Режимные моменты дня

Подъём – умывание – зарядка – завтрак - приготовление уроков - прогулка –
занятия в школе - дорога из школы –
Занятия спортом.
ужин- приготовление домашнего задания – умывание - подготовка ко сну. 

Поддержка родителей




Совместно с ребёнком составлять режим дня.

Большинство школьников самостоятельно не может правильно планировать своё время.
В основном, распорядок дня школьника планируют родители.
Самостоятельно, осознанно планируя свой день заранее, можно успевать гораздо больше.

Выводы

Используемые источники информации

Архангельский Г. Тайм-драйв: как успевать жить и работать. – М.: Манн, Иванов и Фербер,2009 г
Вронский А.И. Как управлять своим временем. – Ростов – н/Д: Феникс, 2007. – (Психологический практикум)
Сандхайм П. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как сделать больше, не теряя головы/ Пер. с англ. – Спб, «Издательство «ДИЛЯ», 2008. (электронная библиотека Лирус)
http://timestep.ru/2011/03/17/kto-ty-takojj#ixzz1gDtF0JcK http://cs11453.userapi.com/u8620368/-14/x_63e83de0.jpg http://img.narodna.pravda.com.ua/images/doc/d/a/da03f-ac02175.jpg http://www.stratoplan.ru/manager-tools/img/9.jpg http://cs11141.vkontakte.ru/u259926/-14/x_a2e21c43.jpg http://www.pilestosmiles.com/blog/wp-content/uploads/2010/04/CLOCK-200x300.jpg http://www.mindmapart.com/wp-content/uploads/2009/04/time-management-mind-map-paul-foreman.jpg http://www.deskepsis.nl/wp-content/uploads/2009/02/tijd.jpg http://psyfactor.org http://fullref.ru/job_3937230de3c8041e4da6ac3246a888e8.html

Благодарю за внимание