Проект цветочная поляна
Оценка 5

Проект цветочная поляна

Оценка 5
pptx
16.03.2020
Проект цветочная  поляна
мой проэкт цветочная поляна (2).pptx

Проект «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитанники группы № 2

Проект «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитанники группы № 2

Проект
«Цветочная поляна»

Участники проекта:
воспитанники группы № 2
МДОУ Детский сад № 46
Воспитатель группы № 2
Огольцова. Т.В.

2017г

Паспорт проекта. Тип проекта:

Паспорт проекта. Тип проекта:

Паспорт проекта.
 
Тип проекта: Познавательно – творческий.
Сроки проведения: с 01.06 – 25.08.2017г.
Цель: Формирование осознанно - правильного отношения к представителям цветущего растительного мира, знакомство с разнообразием цветущих растений.

Задачи: Формировать знания о полезных цветах: бархатцы, календула, петунья и ядовитых растениях: лютик

Задачи: Формировать знания о полезных цветах: бархатцы, календула, петунья и ядовитых растениях: лютик









Задачи:
 Формировать знания о полезных цветах: бархатцы, календула, петунья и ядовитых растениях: лютик. Дать понятие о строении цветка.3.  Развивать наблюдательность, любознательность, интерес к природе, умение замечать красоту растений.4. Развивать самостоятельность в процессе познавательно – исследовательской деятельности, умение делать выводы в ходе наблюдений.5. Воспитывать бережное и заботливое отношения к природе.6. Воспитывать бережное отношение к своему труду, труду взрослых, готовность детей участвовать в практических делах по улучшению природной среды.7. Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов8. Создавать условия для развития эмоционально - ценностного отношения к природе.
9. Пополнение словарного запаса

Формы работы: 1. Сбор информации о цветущих растениях

Формы работы: 1. Сбор информации о цветущих растениях


Формы работы:
1. Сбор информации о цветущих растениях.
2. Подбор иллюстративного и фото - материала.
3. Чтение художественной литературы, художественного материала.
4. Совместная деятельность педагога с детьми.
5. Экскурсии.
6. Настольно-печатные игры.
7. Наблюдения.
8. Индивидуальная работа с детьми.
9. Выставка детских рисунков.
10. Презентация проекта.

Содержание работы над проектом по этапам

Содержание работы над проектом по этапам

3



Содержание работы над проектом по этапам.
I этап – подготовительный.
Цель: Формирование мотива у детей к предстоящей деятельности, постановка цели и задач, определение объектов и методов исследования, подборка необходимого материала по теме проекта.
Содержание:
- Формировать мотив для работы по проекту «Цветочная поляна» у специалистов, детей, родителей.
- Подобрать материал совместной деятельности с детьми.
- Подобрать фото-материал, иллюстрации, альбомы, художественную и методическую литературу.
- Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр, веселых вопросов и упражнений по теме.
 

II этап – основной Цель: Знакомство с разнообразным миром цветов

II этап – основной Цель: Знакомство с разнообразным миром цветов











II этап – основной
Цель: Знакомство с разнообразным миром цветов.
Содержание работы по образовательным областям:
Физическое развитие:
1.П/и: «Цветы и пчелы»;
«Найди свой цветок»;
«Собери цветок»;
«С цветка на цветок»;
«Вдоль цветочков по дорожке на одной ножке»;
«Найди своё место»;
«Живая клумба»;
«Садовник»

Садовник» 2. Эстафета: «Кто быстрей соберёт букет», «Раз, два, три, четыре, пять – будем клумбы поливать»; «Венок»; «Посадим цветы»

Садовник» 2. Эстафета: «Кто быстрей соберёт букет», «Раз, два, три, четыре, пять – будем клумбы поливать»; «Венок»; «Посадим цветы»




 


«Садовник»
2. Эстафета:
«Кто быстрей соберёт букет»,
«Раз, два, три, четыре, пять – будем клумбы поливать»;
«Венок»;
«Посадим цветы».
3. Пальчиковые игры:
«Цветок»;
«Алые цветы»;
«Маки»;
«Цветы»;

Цветок распустился»; «Посадим цветы»

Цветок распустился»; «Посадим цветы»




 

«Цветок распустился»;
«Посадим цветы».
4.Утренняя гимнастика:
«Ромашковая поляна»
5. Хороводные игры:
«Мы на луг ходили»;
«Галя по садочку гуляла»

Художественно-эстетическое развитие: 1

Художественно-эстетическое развитие: 1




 

Художественно-эстетическое развитие:
1. Рисование (коллективная работа) «Цветочная поляна».
2. Конструирование из бумаги «Тюльпан».
3. Раскрашивание цветов в раскрасках.
4. Слушание музыки: Ю. Антонов «Не рвите цветы»;
В. Моцарт «Цветы»;
П.И. Чайковский «Цикл времена года», «Вальс цветов»
5. Разучивание  песни  «Лето»
6. Развлечение «Цветочная  поляна»

Речевое развитие: 1. Составление описательного рассказа о цветах с использованием опорной схемы

Речевое развитие: 1. Составление описательного рассказа о цветах с использованием опорной схемы




 

Речевое развитие:
1. Составление описательного рассказа о цветах с использованием опорной схемы.
2. Чтение художественной литературы:
3. Шорыгина Т. «Цветы, какие они?»
4. Пришвин М. «Золотой луг»
5. Румынская сказка «Ромашка» - белый цветочек, золотая серединка.
6.Рассказывание произведения В.П. Катаева «Цветик – семицветик» .
7.Разучивание стихов о цветах, отгадывание загадок.
8. Д/и «Кто больше назовёт цветов?»
9. Д/и «Из каких цветов венок?»

Социально-коммуникативное развитие: 1

Социально-коммуникативное развитие: 1




 

Социально-коммуникативное развитие:
1. Игра-перевоплощение «Если бы я был цветком».
2. Беседа «Знакомство с профессией садовника».
3. С/р игра «Садовник».
4. С/р игра «Цветочный магазин»
5. Знакомство с профессией садовод.

Настольно- печатные игры: 1. Парочки

Настольно- печатные игры: 1. Парочки




 

.

Настольно- печатные игры:
1. Парочки.
2. «Собери цветок из геометрических фигур»
3. «Четвёртый лишний»
4. «Что где растёт»

Познавательное развитие: 1. Экскурсия на клумбу 2

Познавательное развитие: 1. Экскурсия на клумбу 2




 

Познавательное развитие:
1. Экскурсия на клумбу
2. Наблюдение за цветами на клумбе.
3. Опыты: «Зависимость роста и цветения цветущих растений от погодных условий (солнца, света и воды) и ухаживания за ними».
 

III этап – заключительный. Цель:

III этап – заключительный. Цель:




 

III этап – заключительный.
Цель: Обобщение знаний, представлений о цветах.
Воспитание интереса детей к познавательной деятельности. Продукты проекта:
1. Альбом «Цветы».
2.Фотоальбом цветов на территории детсада.
3. Рисунки детей по теме: «Цветочная поляна».
4. Поделки из бумаги: «Тюльпаны».
5. Пластилинография «Цветы».
 

Мир цветов многообразен: полевые : лютики, васильки…

Мир цветов многообразен: полевые : лютики, васильки…

Мир цветов многообразен:
полевые : лютики, васильки…




Садовые: розы, астры, пионы, бархатцы, ромашки…









Лесные: подснежники, грушанка, крест-трава, анемона…

Лесные: подснежники, грушанка, крест-трава, анемона…

Лесные: подснежники, грушанка, крест-трава, анемона…

Горные: иксиолиоион горный, ирис черепитчатый…

Комнатные: цикламен, спатифиллиум, бегония, фиалки…

Комнатные: цикламен, спатифиллиум, бегония, фиалки…

Комнатные: цикламен, спатифиллиум, бегония, фиалки…

Лекарственные: душица, зверобой, календула, ромашка…

Красная книга . Если я сорву цветок,

Красная книга . Если я сорву цветок,

Красная книга.

Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвём цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты!

Красная книга предупреждает какие растения
находятся в опасности. Она призывает беречь и
Защищать редкие и исчезающие виды растений.

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Мы целое утро Возились с ростками,

Мы целое утро Возились с ростками,

Мы целое утро Возились с ростками, Мы их посадили Своими руками.

Потом нам пришлось Воевать с сорняками,

Потом нам пришлось Воевать с сорняками,

Потом нам пришлось Воевать с сорняками, Мы их вырывали Своими руками.

Творческие работы Иллюстрации к сказкам

Творческие работы Иллюстрации к сказкам

Творческие работы

Иллюстрации к сказкам

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Рисунок «Ваза с цветами» Аппликация «Полевые цветы»

Рисунок «Ваза с цветами» Аппликация «Полевые цветы»

Рисунок «Ваза с цветами»

Аппликация «Полевые цветы»

Цветы своими руками

Цветы своими руками

Цветы
своими руками

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Альбомы «Комнатные растения»

Альбомы «Комнатные растения»

Альбомы

«Комнатные растения»

Цветочные клумбы на территории детского сада

Цветочные клумбы на территории детского сада

Цветочные клумбы
на территории детского сада

Сколько здесь цветов душистых!       Сколько нежных лепестков:       Шелковистых и пушистых.       Тонких, гибких стебельков.

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Топинамбур И ромашка,

Топинамбур И ромашка,

Топинамбур
И ромашка,     Синеглазки
И укроп,     Одуванчик,
клевер-кашка:     Дружный тут живёт народ

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Проект цветочная поляна

Проект цветочная  поляна

Игра путешествие «Найди цветок»

Игра путешествие «Найди цветок»

Игра путешествие «Найди цветок»

Итоги проекта: - Дети узнали о многообразии мира цветов, могут различать и правильно называть садовые и луговые цветы

Итоги проекта: - Дети узнали о многообразии мира цветов, могут различать и правильно называть садовые и луговые цветы

Итоги проекта:
- Дети узнали о многообразии мира цветов, могут различать и правильно называть садовые и луговые цветы.
- Научились правильно ухаживать за цветами, давать оценку своему труду и труду взрослых.
- Дети могут классифицировать цветы по месту произрастания.
- У детей сформировалось стремление к исследованию объектов природы, умение делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи.
- У детей пополнился словарный запас новыми словами, заучивались по проходящей теме стихи и загадки, составлялись рассказы: «Если бы я был цветком».
- У дошкольников сформировалось правильное поведение в природе, бережное отношение к растениям.
- Укрепилось здоровье детей, развились физические качества.
- Повысилась компетентность родителей в вопросах экологического воспитания.

Берегите нас! Ухаживайте за нами!

Берегите нас! Ухаживайте за нами!

Берегите нас!

Ухаживайте за нами!

Любите нас!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2020