Проект "Цветочный калейдоскоп" средней группы
Оценка 4.6

Проект "Цветочный калейдоскоп" средней группы

Оценка 4.6
pdf
4 кл—5 кл
25.06.2020
Проект "Цветочный калейдоскоп" средней группы
Проект предназначен для детей средней группы д/с
Проект средней группы Цветочный калейдоскоп.pdf

Экологический проект

«Цветочный калейдоскоп»

Воспитатель МБДОУ д/с № 35 : Шелухина Екатерина Сергеевна

Паспорт экологического проекта «Цветочный калейдоскоп» для детей средней группы «Звёздочки» Автор проекта: воспитатель Шелухина Е.С.

Участники проекта: Дети, родители, воспитатель.

Тип проекта:

ØПо доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, познавательно-творческий.

ØПо содержанию: обучающий.

ØПо числу участников проекта: групповой (11-22человека, все желающие).

ØПо времени проведения: краткосрочный (2 недели).

ØПо характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

ØПо профилю знаний: многопредметный.

ØПо характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта – воспитатель.

Участники - дети и родители группы «Звёздочки».

Цель проекта:

                знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;

                формирование   осознанно-правильного отношения  к представителям растительного мира; • развитие творческих способностей детей.

Задачи проекта:

1.Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.

2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения. 3.Упражнять      в     классификации  цветов,      закреплять  понятия: комнатные растения, садовые, луговые и лесные цветы.

4.Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.

5.. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

6.Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Ожидаемые результаты проекта.

1.Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах.

2.Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями.

3.Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами).

4.Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Первый этап.  Выявление проблемы. На первом этапе воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Водит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи.


Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.

Второй этап. Разработка проекта. На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач.

Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей.


Третий этап. Выполнение проекта (организация совместной работы детей и педагогов над проектом). Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.

У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Четвертый этап. Подведение итогов.

Реализация проекта


 Эвристическая беседа «Путешествие в царство комнатных растений».


Индивидуальная работа в уголке природы. Уход за растениями.


Эвристическая беседа «Раз цветочек, два цветочек…»


«Растения лечат».


Художественное творчество – рисование «Цветочный калейдоскоп»


Художественное творчество – аппликация «Цветики-цветочки»


Дидактическая игра «Слепой ботаник»


Подвижные игры. «Мы – цветы» (Зарядка)


«Живая клумба»


Пальчиковые игры. «Цветок»


«Мак»


Загадывание загадок по теме «Цветы».




Экологический проект «Цветочный калейдоскоп»

Экологический проект «Цветочный калейдоскоп»

Воспитатель МБДОУ д/с № 35 : Шелухина

Воспитатель МБДОУ д/с № 35 : Шелухина

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата

Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах

Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах

Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами)

Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами)

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта

Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей

Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей

Эвристическая беседа «Путешествие в царство комнатных растений»

Эвристическая беседа «Путешествие в царство комнатных растений»

Индивидуальная работа в уголке природы

Индивидуальная работа в уголке природы

Эвристическая беседа «Раз цветочек, два цветочек…»

Эвристическая беседа «Раз цветочек, два цветочек…»

«Растения лечат».

«Растения лечат».

Художественное творчество – рисование «Цветочный калейдоскоп»

Художественное творчество – рисование «Цветочный калейдоскоп»

Художественное творчество – аппликация «Цветики-цветочки»

Художественное творчество – аппликация «Цветики-цветочки»

Дидактическая игра «Слепой ботаник»

Дидактическая игра «Слепой ботаник»

Подвижные игры. «Мы – цветы» (Зарядка )

Подвижные игры. «Мы – цветы» (Зарядка )

«Живая клумба»

«Живая клумба»

Пальчиковые игры. «Цветок»

Пальчиковые игры. «Цветок»

«Мак»

«Мак»

Загадывание загадок по теме «Цветы»

Загадывание загадок по теме «Цветы»

Проект "Цветочный калейдоскоп" средней группы

Проект "Цветочный калейдоскоп" средней группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2020