Проект «Земля - наш общий дом»
Оценка 4.6

Проект «Земля - наш общий дом»

Оценка 4.6
pptx
06.03.2021
Проект «Земля - наш общий дом»
schedrova.pptx

Проект “Земля - наш общий дом”

Проект “Земля - наш общий дом”

Проект “Земля - наш общий дом”

Проект: долгосрочный, групповой, исследовательско – творческий

Проект: долгосрочный, групповой, исследовательско – творческий

Проект: долгосрочный, групповой, исследовательско – творческий.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Актуальность:
Планета Земля - наш общий дом.
Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть всё необходимое для жизни. Поэтому каждый человек, который живет на Земле, должен заботливо и бережно относится к своему дому, сохраняя и оберегая его ценности и богатства.

Цель: Дать формирование у детей начала экологической культуры, осознанно-правильного отношения к природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим её, к себе как части природы,…

Цель: Дать формирование у детей начала экологической культуры, осознанно-правильного отношения к природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим её, к себе как части природы,…

Цель: Дать формирование у детей начала экологической культуры, осознанно-правильного отношения к природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим её, к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружающей среды.
Задачи: Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете.
- формировать навыки исследовательской деятельности.
-развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
-развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках
-воспитывать гуманное, эмоционально – положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.

Экология в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования

Экология в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования

Экология в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,
как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования.
В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете. Таким образом, экологическое образование – актуальная и важная задача.

Для реализации задач экологического воспитания я выбрала метод проектов, как одно из самых эффективных средств для работы с дошкольниками

Для реализации задач экологического воспитания я выбрала метод проектов, как одно из самых эффективных средств для работы с дошкольниками

Для реализации задач экологического воспитания я выбрала
метод проектов,
как одно из самых эффективных средств для работы с дошкольниками.
Ценность выбранной методики заключается в организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и планировании действий.

На первом этапе работы над проектом очень важно установить

На первом этапе работы над проектом очень важно установить

На первом этапе работы над проектом
очень важно установить



Какие знания Где можно пополнить
имеются у детей? недостающие сведения?
Что их интересует?

Модель трёх вопросов

Под исследовательски-творческим проектом мы подразумеваем отрезок жизни группы детей, в процессе которого и дети, и взрослые совершают увлекательную поисково-познавательную творческую работу

Под исследовательски-творческим проектом мы подразумеваем отрезок жизни группы детей, в процессе которого и дети, и взрослые совершают увлекательную поисково-познавательную творческую работу

Под исследовательски-творческим проектом

мы подразумеваем
отрезок жизни группы детей, в процессе которого и дети, и взрослые совершают увлекательную поисково-познавательную творческую работу.
Работу, основанную на инициативной, активной реализации интересов, потребностей и возможностей, а не просто «участие детей под руководством воспитателя в серии связанных одной темой занятий и игр».

Реализация каждого проекта начиналась с выбора темы , которую часто определяли сами дети неожиданно, по своей инициативе

Реализация каждого проекта начиналась с выбора темы , которую часто определяли сами дети неожиданно, по своей инициативе

Реализация каждого проекта начиналась с выбора темы, которую часто определяли сами дети неожиданно, по своей инициативе.
А вопрос педагога: “А может попробуем узнать как сохранить планету в чистоте?”, помогает детям сформулировать тему проекта:
(“Земля-наш дом”),
которая оказывается актуальной и вызывает у детей желание узнать побольше о нашей Земле.

Работу над проектом продолжили с дополнения и обогащения предметно-развивающей среды

Работу над проектом продолжили с дополнения и обогащения предметно-развивающей среды

Работу над проектом продолжили с дополнения и обогащения предметно-развивающей среды

Подбор игр и художественной литературы

Подбор игр и художественной литературы

Подбор игр и художественной литературы

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

В ходе реализации проекта проводили образовательные события с детьми «Что нас окружает?» «Природа живая и неживая» «Путешествие в мир природы» «Люблю берёзку русскую» «Мы –дети

В ходе реализации проекта проводили образовательные события с детьми «Что нас окружает?» «Природа живая и неживая» «Путешествие в мир природы» «Люблю берёзку русскую» «Мы –дети

В ходе реализации проекта проводили образовательные события с детьми

«Что нас окружает?»
«Природа живая и неживая»
«Путешествие в мир природы»
«Люблю берёзку русскую»
«Мы –дети Земли»
«Береги свою планету»
«Осень в гости к нам пришла»

В своей работе использовала ИКТ-технологии

В своей работе использовала ИКТ-технологии

В своей работе использовала ИКТ-технологии

Экскурсии одна из основных форм организации работы по экологическому воспитанию

Экскурсии одна из основных форм организации работы по экологическому воспитанию

Экскурсии

одна из основных форм организации работы по экологическому воспитанию.
экскурсия в парк “Поможем птицам”(установка кормушек)
экскурсия в библиотеку (просмотр видеофильма о планете Земля, подборка книг и журналов)
экскурсия к водохранилищу “Берегите воду!”
экскурсия в пожарную часть( «Останови поджоги травы!»)

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Экскурсия в музей

Экскурсия в музей

Экскурсия в музей

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия в библиотеку

Для установления причин явлений, связей и отношений между предметами, я использую опыты

Для установления причин явлений, связей и отношений между предметами, я использую опыты

Для установления причин явлений, связей и отношений между предметами, я использую опыты.
Опыты всегда строятся на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и труда

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Одной из форм экологического воспитания являются праздники и развлечения

Одной из форм экологического воспитания являются праздники и развлечения

Одной из форм экологического воспитания являются праздники и развлечения.
Основной целью которых является эмоциональная включённость детей в переживание событий, в осознание экологических проблем

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

К работе над проектом всегда подключаются родители, которые наполняют проект новыми сведениями и данными

К работе над проектом всегда подключаются родители, которые наполняют проект новыми сведениями и данными

К работе над проектом всегда подключаются родители,
которые наполняют проект новыми сведениями и данными.
Однако ребёнок является организатором поиска необходимой информации, а родители выполняют вспомогательную функцию

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Для родителей и детей были проведены различные творческие мастерские

Для родителей и детей были проведены различные творческие мастерские

Для родителей и детей были проведены различные творческие мастерские

Семейная гостиная “Наша красивая планета”

Семейная гостиная “Наша красивая планета”

Семейная гостиная “Наша красивая планета”

Проектная деятельность экологической направленности имеет интегрированный подход образовательная деятельность игровая деятельность наблюдение и исследовательская деятельность художественно-продуктивная деятельность

Проектная деятельность экологической направленности имеет интегрированный подход образовательная деятельность игровая деятельность наблюдение и исследовательская деятельность художественно-продуктивная деятельность

Проектная деятельность экологической направленности имеет интегрированный подход

образовательная деятельность
игровая деятельность
наблюдение и исследовательская деятельность
художественно-продуктивная деятельность

Заключительным этапом является итоговое образовательное событие или защита детских мини-проектов

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Защита мини-проектов На данном этапе я помогаю детям организовать пространство для индивидуальной презентации, в ходе которой ребёнок рассказывает о проделанной работе, показывает рисунки, фотографии, записи…

Защита мини-проектов На данном этапе я помогаю детям организовать пространство для индивидуальной презентации, в ходе которой ребёнок рассказывает о проделанной работе, показывает рисунки, фотографии, записи…

Защита мини-проектов

На данном этапе я помогаю детям организовать пространство для индивидуальной презентации,
в ходе которой ребёнок рассказывает о проделанной работе, показывает рисунки, фотографии, записи и поясняет их.
Очень часто мы организовываем встречи и выставки для малышей.

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»

В ходе реализации этого проекта большое внимание уделяю региональному компоненту - воспитанию любви и уважения к природе

В ходе реализации этого проекта большое внимание уделяю региональному компоненту - воспитанию любви и уважения к природе

В ходе реализации этого проекта большое внимание уделяю региональному компоненту-
воспитанию любви и уважения к природе Смоленщины

Экологические проекты, реализованные детьми, вызывает у них большой интерес, увлекают их

Экологические проекты, реализованные детьми, вызывает у них большой интерес, увлекают их

Экологические проекты, реализованные детьми, вызывает у них большой интерес, увлекают их.
Работая над экологическими проектами, дети учатся ставить цель, подбирать средства для ее достижения, оценивать последствия, принимать решения и нести за них ответственность, а самое главное-
они научились беречь и любить свою Планету!!!

Проект «Земля - наш общий дом»

Проект «Земля - наш общий дом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2021