Проект " День победы"
Оценка 4.7

Проект " День победы"

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
01.03.2018
Проект " День победы"
Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Срок реализации проекта: 2 недели. Тип проекта: социальный, творческий. Вид проекта : фронтальный. Актуальность: Патриотизм-синтез духовно-нравственных, гражданских, мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к близким людям, родному дому , городу, стране. В чувстве патриотизма фокусируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие. Для педагога, работающего с дошкольниками, вопрос об отборе содержания знаний, которые могли бы способствовать воспитанию любви к Родине, всегда важен и актуален. Мы находимся в постоянном поиске средств и методов воспитания гражданина великой страны-России. В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачиЦель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Срок реализации проекта: 2 недели. Тип проекта: социальный, творческий. Вид проекта : фронтальный. Актуальность: Патриотизм-синтез духовно-нравственных, гражданских, мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к близким людям, родному дому , городу, стране. В чувстве патриотизма фокусируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие. Для педагога, работающего с дошкольниками, вопрос об отборе содержания знаний, которые могли бы способствовать воспитанию любви к Родине, всегда важен и актуален. Мы находимся в постоянном поиске средств и методов воспитания гражданина великой страны-России. В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи
нод День победыWord (3).docx
ПРОЕКТ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ!" Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада «Теремок»  с. Александров­ гай Саратовской области.                                                                                 Байгутова К.Г. 2017 год Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.  Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни,  стихотворения, монологи, диалоги о войне. Формировать чувство гордости за  Родину, за наш народ. Срок реализации проекта: 2 недели. Тип проекта: социальный, творческий. Вид проекта : фронтальный. Актуальность: Патриотизм­синтез духовно­нравственных, гражданских,  мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к  близким людям, родному дому , городу, стране. В чувстве патриотизма  фокусируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие.  Для педагога, работающего с дошкольниками, вопрос об отборе содержания  знаний, которые могли бы способствовать воспитанию любви к Родине, всегда важен и актуален. Мы находимся в постоянном поиске средств и методов  воспитания гражданина великой страны­России. В период смены общественных формаций нарушается преемственность  поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи  нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не  испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в  Великой Отечественной Войне. В дошкольном возрасте преобладает наглядно­образное мышление и  родителям было предложено совместно с детьми создать стенд «Никто не  забыт, ничто не забыто». Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются  чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства,  гордости за свою Родину. Проблема: Детям предлагается обсудить вопрос: «Какой праздник наша  страна празднует 9 мая?». Выдвигаются разные версии. Воспитатель  предлагает поговорить об этом дома со своими родителями. На следующий  день проводиться непосредственно образовательная деятельность « Вечная  память героям». Дети говорят, что хотели бы и дальше знакомиться с  историей этого праздника. Методическое: 1.     Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей  дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое  пособие для педагогов». 2.     Е. Т. Чусовлянкина «От ступеньки дома до крыши вселенной – программа  дополнительного образования патриотического воспитания ставших  дошкольников». 3.     Проектная модель гражданского воспитания дошкольников//Дошкольное  воспитание.­2009.­№3 4.     Таинство педагогического проектирования /Т. Д. Пашкевич.­Барнаул, 2009.   Материально­техническое: Проектор, электронные презентации,  музыкальный центр, наборы для художественной деятельности, наборы для  творчества. Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: Определение темы проекта. Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта. Обсуждение праздника с детьми. Родители: Решение о принятии участия в проекте. Дети: Рассматривание иллюстраций о ВОВ. Звучит песня «Священная война» муз. А. Александрова сл. В. Лебедева­ Кумача. Мы врага отбросим.  Сигнал тревоги  над страной. Подкрался враг, Как вор ночной. Фашистов черная орда  Не вступит в наши города. И мы врага отбросим так, Как наша ненависть крепка, Что даты нынешних атак Народ прославит на века. (А. Барто) (дети склоняют головы) Ход НОД: Воспитатель:«Сегодня в 4 часа утра без объявления войны германские  войска на пали на нашу Родину», ­ такое объявление люди услышали 22 июня  1941 года. Была остановлена мирная жизнь народа. Началась великая  отечественная война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Было  страшно: протяженный вой сирен, залпы зениток, разрывы бомб. Но люди не  испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. ­ Ребята кого можно назвать защитникам отечества? (солдат, матросов,  лётчиков ) Да, все, те, кто защищал свою Родину от фашистов. Фашисты­это были наши  враги. Раздаётся стук в дверь. Посыльный (помощник воспитателя) передаёт  письмо с фронта ( письмо­уголок). Воспитатель: «Это письмо­уголок с фронта. Так писали письма солдаты на  войне. Вот и одно из них попало к нам в руки. Сейчас мы с ним ознакомимся.  Пишет нам неизвестный солдат. Он спрашивает, как мы с вами помним о тех,  кто погиб, защищая свой город, Родину?(поём песни о войне, читаем стихи,  смотрим военные фильмы, ходим в музеи). Воспитатель:«Давайте и мы с вами посетим такой музей боевой славы.  Посмотрите на плакат «Родина­мать зовёт!». Именно с таким призывом все  уходили на войну. Ребята, как вы понимаете этот призыв?(на экране  изображение плаката). Непрерывные бои велись и на земле, и в воздухе, и на воде. Посмотрите, на  эти картины боёв». (на экране появляются по очереди картины:  Сухопутного, морского и воздушного боя. ) Воспитатель: Кто воевал в воздухе?  Как назывались эти военные?  (лётчики, пилоты) Кто воевал на суше? (солдаты) Кто воевал на море? (моряки) А теперь обратите внимание на эту картину, как вы думаете, кто здесь  изображен? Правильно, это матросы ( на экране появляется картина   «Оборона Севастополя») Суровым и тяжелейшим испытанием для севастопольцев и моряков  Черноморского флота стала Великая Отечественная война. Севастополь в  числе первых городов подвергся налету фашистской авиации. Моряки  Черноморского флота, жители города организованно встали на защиту  Севастополя. Мужество, отвагу и стойкость в боях проявили бойцы и  командиры морской пехоты.  Какие чувства у вас вызывает эта картина? Ребята как вы думаете, моряки  выиграли этот бой?(Да). Почему? (они смелые, храбрые, мужественные). Да ребята, благодаря именно и этим качествам, только сильные, умелые, ловкие  воины смогли победить в этой войне. Мирные жители тоже трудились для победы и стар и мал. Был такой девиз:  «Все для фронта! Все для победы!». На заводах у станков стояли маленькие  дети, как вы. Они выполняли тяжелую работу, голодали, собирая детали для  военной техники и снарядов. Они не сдавались, потому что от их труда  завесила победа нашего народа.(фото детей на заводах). Физкультминутка: Воспитатель: Все военные умеют ходить строевым шагом, т.е. маршировать. Давайте и мы с вами попробуем маршировать как они.  Раз, два, дружно в ногу   Три, четыре твёрже шаг  На парад идут солдаты  И чеканят дружно шаг Мы пока что дошколята,  А шагаем как солдаты.  Будем в армии служить,  Будем Родину хранить!    Воспитатель:  Обратите  внимание, на этот памятник.( фото памятника  «Вечный огонь»).Это «Вечный огонь». Он горит в память тех, кто не вернулся  с войны. Вечная слава безымянным героям. 9 мая великий праздник День  Победы. Люди приходят сюда, чтобы почтить память героям и возложить  цветы. Никто не забыт, ничто не забыто!(звучит отрывок песни «День  Победы»)   Ребята, сейчас еще живы те, кто воевал много лет назад за нашу родину. Кто  знает, как их называют? (ответы детей) Правильно, их называют ветеранами. В этот день поздравляют ветеранов войны, дарят им цветы, говорят слова  благодарности за мирное небо над головой. Воспитатель: Некоторые ребята подготовили стихотворения.  Победа Мой прадед Рассказывал мне о войне. Как в танке сражались, Горели в огне, Теряли друзей, Защищая страну. Победа пришла В Сорок пятом году! Вечернее небо, Победы салют. Солдаты России Наш сон берегут. Я вырасту ­ Детям своим расскажу, Как прадеды их Защищали страну! Вот и мы с вами подготовим сегодня подарок нашим ветеранам. Приготовим  открытки на 9 мая.(раздаются открытки на военную тематику, ножницы,  клей, кисточки, где проходит выставка детских работ «Этот День  Победы»).

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"

Проект " День победы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018