Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы
Оценка 4.8

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
окружающий мир
Детсад
03.12.2017
Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. В России для детей предлагается целый спектр знаний, но, к сожалению, крайне мало представлено такое направление, как робототехника. А ведь оно вскоре будет очень востребовано и престижно в будущем. Дети очень любят играть игрушками роботами. Они мечтают иметь робота у себя дома, чтобы он помогал маме или папе, а может быть и ему – ребёнку. По - этому мы выбрали эту тему, чтобы познакомить детей с роботами помощниками человека
проект РОБОТЫ.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   « Центр развития ребенка ­ детский сад  №144» Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы  Руководители проекта: воспитатели Бывальцева В.И. Челышева М.А. Актуальность проекта: ПЕРМЬ 2017г. Современные дети живут в эпоху активной информатизации,  компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее  проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают  интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас  повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных,  строительных и других машин. В России для детей предлагается целый спектр знаний, но, к сожалению, крайне мало представлено такое направление, как  робототехника. А ведь оно вскоре будет очень востребовано и престижно в  будущем. Дети очень любят играть игрушками роботами.  Они мечтают иметь  робота у себя дома, чтобы он помогал маме или папе, а может быть и ему –  ребёнку. По ­ этому мы выбрали эту тему, чтобы познакомить детей с  роботами помощниками человека.  Проблема:  Дома дети смотрят мультфильмы, играют в компьютерные игры, главными  героями которых, зачастую являются роботы – терминаторы, роботы –  завоеватели и т.д.  А о существовании роботов помощников для человека у  детей очень мало представлений.  Цель: Знакомство детей с роботами помощниками. Формирование у дошкольников  интереса к техническим видам творчества. Задачи: Расширить представление детей о разнообразии роботов. Дать представление о роботах, которые использует человек. Учить конструировать роботов помощников из разного вида конструктора. Воспитывать интерес к техническим видам творчества.  Тип проекта: По направленности ­ творческий, исследовательский. По продолжительности ­ краткосрочный (с 13  ноября по 27 ноября) Участники проекта:  Дети, родители, воспитатели. План реализации проекта Этап проекта  1 этап: Обсуждение с детьми  темы проекта  2 этап Копилка  Картотека  3 этап: Продукт  Содержание работы Беседа о роботах.  Сбор материала о  роботах помощниках. Рассматривание  иллюстраций, просмотр  презентаций на тему   «Роботы помощники»  Изготовление роботов  помощников из  бросового материала,  совместно с  родителями. 4 этап: Презентация  Рассказ детей о  проекте. Цель  Заинтересовать детей  роботами помощниками человека. Собрать материал о  роботах помощниках  человека. Систематизировать  знания детей о роботах  помощниках. Развивать у детей  конструкторские  способности, интерес к  техническим видам  творчества;  логическое мышление,  фантазию. Предоставление  возможности   рассказать о проекте  самостоятельно. Развитие  коммуникативных  навыков.  Постановка проблемы:  На первом этапе мы с детьми побеседовали о роботах. В ходе беседы  выяснилось, что многие дети знают роботов из мультфильмов  и  из  компьютерных игр. Наводящими вопросами, мы заинтересовали детей узнать  о роботах помощниках людей. Показали им презентацию «Роботы в жизни  человека». Анализ:  Дети заинтересовались данной проблемой. Рассмотрев разных роботов  помощников, рассказали, что оказывается у них дома тоже есть простые  роботы, которые помогают маме в уборке квартиры – это пылесос, стиральная машина, микроволновка, и т.д. Мы посмотрели презентацию «Предметы­ помощники» На втором этапе мы собирали материал о роботах помощниках. Посетили  библиотеку им. Швецова, где нам библиотекари предоставили очень много  книг о роботах и рассказали нам о создании роботов.       На третьем этапе дети совместно с родителями изготовили роботов из  бросового материала. Назвали их «Роботы помощники в семье». С помощью  этих моделей мы обобщили знания о  роботах, которые помогают людям  в  доме. Продуктом стали поделки роботов из бросового материала.  Четвертым этапом стала презентация. Дети рассказали  о своих роботах. Анализ: Дети много узнали о роботах,  получили заряд положительной энергии.  Выставка "Мой робот ­ помощник и друг" Человек давно мечтал о том, чтобы иметь помощника, который заменит его  там, где опасно, неинтересно, трудно или вообще невозможно работать  человеку. О роботах много писали фантасты еще до того, как роботы  появились. Роботы всегда привлекали внимание ребенка. Движущая,  озвученная игрушка, которая способна выполнять команды человека, не  оставит равнодушным ни одного ребенка. Фантазию и воображение, творчество и мышление, все свои интеллектуальные, конструктивные  способности проявляет малыш для создания робота. В рамках реализации проекта «Роботы: наши помощники» с 13.11.2017 года в  нашей группе прошла выставка «Мой робот – ПОМОЩНИК И ДРУГ!»  ЦЕЛЬ: развитие инженерно­конструкторских навыков, формирование  технического мышления у детей дошкольного возраста,  создание атмосферы  общности интересов, повышение активной позиции родителей, как участников образовательных отношений, через вовлечение их в совместную детско­ взрослую деятельность. В выставке приняли участие вместе с родителями. Роботы, которые были представлены на выставке, сделаны из разнообразных  конструкторов, а также природного и бросового материала, многие поделки  движутся, издают звуки или светятся.

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ» участники проекта дети подготовительной группы

Проект « РОБОТЫ – ПОМОЩНИКИ»  участники проекта дети  подготовительной группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017