Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Каллажирование –
результат коллажирования,
графическое произведение,
смонтированное в виде единой
композиции из частей различной
природы и различного
происхождения.
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Коллаж (от фр. сollage «наклеивание») результат
коллажирования, графическое произведение,
смонтированное в виде единой композиции из частей
различной природы и различного происхождения.
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Цель проекта:
развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста
средствами арттехнологии коллажирования.
Основные задачи:
Исследовать и обосновать целесообразность использования
технологии коллажирования в образовательном процессе ДОО.
Выявить пути творческого развития дошкольника с использованием
данной технологии. Применить относительно детей старшего
дошкольного возраста приемы коллажирования.
На основании полученных данных выработать систему
деятельности по применению технологии коллажирования.
Повышение профессионального уровня педагогов в части
применения данной технологии, в части формирования творческого
потенциала детей и создания эффективной предметно
пространственной среды.
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
1 Прогностический этап:
Задачи
основ
в
образовании;
теоретических
изучение
коллажирования
классификации каллажей;
определение целей и задач проекта;
предварительная диагностика старшей группы.
Организационный этап:
разработка методики использования технологии
применения
своей
создание
коллажирования в детском саду;
совместной
проведение
деятельности
с
использованием технологии коллажа;
Практический этап:
внедрение метода коллажа в ходе деятельности в
детском саду;
промежуточная диагностика.
Обобщающий этап:
проведение итоговой диагностики группы;
пропаганда
результатов
деятельности
педагогическом сообществе города, области, РФ.
в
2
3
4
Сроки
Сентябрь
октябрь 2016 г.
Октябрь
декабрь 2016 г.
Январь март
2017 г.
Апрельавгуст
2017 г.
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
В 20е годы ХХ века техника коллажа стала очень популярной и
достигла своего расцвета.
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
1. Вегетативный
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
2. Декоративный
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
3. Пейзажный
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
4. Формолинейный
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Объёмный коллаж
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Плоский коллаж
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Флористический каллаж
Флористический каллаж
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
IT – каллаж
каллаж
IT –
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Младшие группы
Младшие группы
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Старший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Принцип
поэтапности
Принцип
динамичности
Основные
принципы
Принцип
сравнения
Принцип
выбора творческого
взаимодействия
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Создание каллажа
Создание каллажа
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.