Подготовила
Воспитатель МАОУ СОШ № 1
Тарханова М.В.
Каллажирование –
результат коллажирования,
графическое произведение,
смонтированное в виде единой
композиции из частей различной
природы и различного
происхождения.
Коллаж (от фр. сollage «наклеивание») результат
коллажирования, графическое произведение,
смонтированное в виде единой композиции из частей
различной природы и различного происхождения.
Цель проекта:
развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста
средствами арттехнологии коллажирования.
Основные задачи:
Исследовать и обосновать целесообразность использования
технологии коллажирования в образовательном процессе ДОО.
Выявить пути творческого развития дошкольника с использованием
данной технологии. Применить относительно детей старшего
дошкольного возраста приемы коллажирования.
На основании полученных данных выработать систему
деятельности по применению технологии коллажирования.
Повышение профессионального уровня педагогов в части
применения данной технологии, в части формирования творческого
потенциала детей и создания эффективной предметно
пространственной среды.
1 Прогностический этап:
Задачи
основ
в
образовании;
теоретических
изучение
коллажирования
классификации каллажей;
определение целей и задач проекта;
предварительная диагностика старшей группы.
Организационный этап:
разработка методики использования технологии
применения
своей
создание
коллажирования в детском саду;
совместной
проведение
деятельности
с
использованием технологии коллажа;
Практический этап:
внедрение метода коллажа в ходе деятельности в
детском саду;
промежуточная диагностика.
Обобщающий этап:
проведение итоговой диагностики группы;
пропаганда
результатов
деятельности
педагогическом сообществе города, области, РФ.
в
2
3
4
Сроки
Сентябрь
октябрь 2016 г.
Октябрь
декабрь 2016 г.
Январь март
2017 г.
Апрельавгуст
2017 г.
В 20е годы ХХ века техника коллажа стала очень популярной и
достигла своего расцвета.
Флористический каллаж
Флористический каллаж
Младшие группы
Младшие группы
Старший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Принцип
поэтапности
Принцип
динамичности
Основные
принципы
Принцип
сравнения
Принцип
выбора творческого
взаимодействия
Создание каллажа
Создание каллажа