Проект «Арт-технология коллажирование как средство творческого развития дошкольника»

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 05.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тарханова.ppt
Подготовила  Воспитатель МАОУ СОШ № 1 Тарханова М.В.
Каллажирование – результат коллажирования, графическое произведение, смонтированное в виде единой композиции из частей различной природы и различного происхождения.
Коллаж (от фр. сollage­ «наклеивание»)­ результат  коллажирования, графическое произведение,  смонтированное в виде единой композиции из частей  различной природы и различного происхождения.
Цель проекта: развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста  средствами арт­технологии коллажирования. Основные задачи:  Исследовать и обосновать целесообразность использования  технологии коллажирования в образовательном процессе ДОО.  Выявить пути творческого развития дошкольника с использованием  данной технологии. Применить относительно детей старшего  дошкольного возраста приемы коллажирования.  На основании полученных данных выработать систему  деятельности по применению технологии коллажирования.  Повышение профессионального уровня педагогов в части  применения данной технологии, в части формирования творческого  потенциала детей и создания эффективной предметно­ пространственной среды.
1 Прогностический этап: Задачи основ  в  образовании;  теоретических  изучение  коллажирования  классификации каллажей; определение целей и задач проекта; предварительная диагностика старшей группы. Организационный этап:    разработка  методики  использования  технологии  применения  своей  создание  коллажирования в детском саду;  совместной  проведение  деятельности  с  использованием технологии коллажа; Практический этап: внедрение  метода  коллажа  в  ходе  деятельности  в  детском саду; промежуточная диагностика. Обобщающий этап: проведение итоговой диагностики группы;  пропаганда  результатов  деятельности  педагогическом сообществе города, области, РФ. в  2 3 4 Сроки Сентябрь­ октябрь 2016 г. Октябрь­ декабрь 2016 г. Январь ­ март  2017 г. Апрель­август  2017 г.
В 20­е годы ХХ века техника коллажа стала очень популярной и  достигла своего расцвета.
1. Вегетативный
2. Декоративный
3. Пейзажный
4. Формо­линейный
Объёмный коллаж
Плоский коллаж
Флористический каллаж Флористический каллаж
IT – каллаж каллаж IT –
Младшие группы Младшие группы
Старший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст
Принцип  поэтапности Принцип  динамичности Основные  принципы Принцип  сравнения Принцип  выбора творческого взаимодействия
Создание каллажа Создание каллажа

Посмотрите также