ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Исмаилова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПРОЕКТ: "ДЕТИ, РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ - МЫ ВМЕСТЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

ПРОЕКТ: "ДЕТИ, РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ - МЫ ВМЕСТЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Нормативные документы для разработки АООП Нормативно-правовую базу разработки АООП ОО обучающихся с умственной отсталостью составляют: Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ), Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для обучающихся с умственной отсталостью; Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования, Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью; Устав образовательной организации. Назначение Стандарта ФГОС общего образования для обучающихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования к: -Структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; -Условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; -Результатам освоения основных образовательных программ. Стандарт учитывает особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью.

  • Документация
  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • Дефектология
  • Дошкольное образование
Совместная работа специалистов ДОУ (дефектолог, логопед, педагог – психолог, воспитатели, музыкальный руководитель) по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равно ответственными участниками образовательного процесса. Для скоординированной работы детского сада и родителей в современных условиях были определены следующие задачи: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Взаимодействие в тесном контакте с семьями своих воспитанников. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей. Развитие творческого потенциала родителей и педагогов
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: