ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Исмаилова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПРОЕКТ: "ДЕТИ, РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ - МЫ ВМЕСТЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

ПРОЕКТ: "ДЕТИ, РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ - МЫ ВМЕСТЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Нормативные документы для разработки АООП Нормативно-правовую базу разработки АООП ОО обучающихся с умственной отсталостью составляют: Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ), Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для обучающихся с умственной отсталостью; Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования, Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью; Устав образовательной организации. Назначение Стандарта ФГОС общего образования для обучающихся с умственной отсталостью представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования учащихся с умственной отсталостью образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования к: -Структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; -Условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; -Результатам освоения основных образовательных программ. Стандарт учитывает особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью.

  • Документация
  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • Дефектология
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: