Проект "Детям о ВОВ"
Оценка 4.6

Проект "Детям о ВОВ"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
31.07.2017
Проект "Детям о ВОВ"
Тип проекта: краткосрочный (3 дня, групповой). Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители. Краткая аннотация: очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма. И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне. Исходя из важнейшего положения психологии и педагогики о том, что формирование патриотических чувств дошкольников происходит в процессе их совместной со взрослыми деятельности, которая предоставляет им возможность получить новые знания, наиболее результативным средством нравственно-патриотического воспитания является метод проектов. Основываясь на личностно ориентированном подходе к обучению и воспитанию детей среднего дошкольного возраста, этот метод развивает у детей познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, открывает большие возможности в организации совместной деятельности дошкольников, педагогов, родителей.
file1.docx
Проект  краткосрочный «Детям о Великой Отечественной войне» Подготовила:  И.В. Богоутдинова Тип проекта: краткосрочный  (3 дня, групповой). Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители. Краткая аннотация:  очень важно  помнить  историю  своей  Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма. И нам взрослым необходимо детям рассказывать о   Дне   Победы,   в   Великой   Отечественной   Войне,   о   героях   войны,   как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне. Исходя из важнейшего положения психологии и педагогики о том, что формирование патриотических чувств дошкольников происходит в процессе их   совместной   со   взрослыми   деятельности,   которая   предоставляет   им возможность   получить   новые   знания,   наиболее   результативным   средством нравственно­патриотического   воспитания   является   метод   проектов. Основываясь   на   личностно   ориентированном   подходе   к   обучению   и воспитанию  детей  среднего  дошкольного  возраста, этот  метод  развивает  у детей   познавательный   интерес   к   различным   областям   знаний,   формирует навыки   сотрудничества,   открывает   большие   возможности   в   организации совместной деятельности дошкольников, педагогов, родителей. Цель проекта: формирование у дошкольников патриотических чувств в процессе ознакомления их с историей ВОВ. Задачи проекта:   развить   духовный    мир   детей   через  обращение  к   героическому прошлому нашей страны; объяснить такие понятия как война, военные действия, защитники   Родины, ветераны ВОВ, победа и т.д;  продемонстрировать свои знания и сноровку. Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: 1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной 2. Приготовить материалы и игрушки для проведения сюжетно­ролевой теме. игры. II этап – основной (практический): 1. Беседа с детьми «Добро и зло – мир и война», «Был великий День Победы», «Что такое героизм». 2. Рассмотрение   иллюстрации   военная   техника,   войска,   парад, Советские солдаты, памятник Советскому солдату; Физминутка «Как солдаты на параде»; 3. 4. Чтение художественной литературы: глав из повести А. Горкина «Леня Голиков» 5. 6. Конструирование из бумаги «Военные самолеты»; Рисование: «Красная звезда», «Военный самолет», «Салют» 7. Совместная   групповая   работа   воспитателей   и   детей,   выпуск стенгазеты «Мы помним»; 8. Самостоятельный поход родителей с детьми на парад 9 мая. 9. Выкладывание из счетных палочек «Ракета», «Звезда» «Самолет»; 10. Прослушивание   музыки:   «Ты   живи   моя   Россия»,   «Прощание Славянки», «День Победы», «Синий платочек», «Катюша». 11. П/и «Попади в цель», «Кто дальше» 12. Буклет для родителей «Детям о ВОВ» III этап ­ заключительный: Итоговый результат:  просмотр презентации «Детям о войне»

Проект "Детям о ВОВ"

Проект "Детям о ВОВ"

Проект "Детям о ВОВ"

Проект "Детям о ВОВ"

Проект "Детям о ВОВ"

Проект "Детям о ВОВ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2017