Тип проекта: краткосрочный (3 дня, групповой).
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Краткая аннотация: очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма. И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне.
Исходя из важнейшего положения психологии и педагогики о том, что формирование патриотических чувств дошкольников происходит в процессе их совместной со взрослыми деятельности, которая предоставляет им возможность получить новые знания, наиболее результативным средством нравственно-патриотического воспитания является метод проектов. Основываясь на личностно ориентированном подходе к обучению и воспитанию детей среднего дошкольного возраста, этот метод развивает у детей познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, открывает большие возможности в организации совместной деятельности дошкольников, педагогов, родителей.
file1.docx
Проект
краткосрочный
«Детям о Великой Отечественной войне»
Подготовила:
И.В. Богоутдинова
Тип проекта: краткосрочный (3 дня, групповой).
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Краткая аннотация: очень важно помнить историю своей Родины –
особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух
патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно –
мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование
ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник
– без ложного патриотизма. И нам взрослым необходимо детям рассказывать
о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как
ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие
руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали
Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне.
Исходя из важнейшего положения психологии и педагогики о том, что
формирование патриотических чувств дошкольников происходит в процессе
их совместной со взрослыми деятельности, которая предоставляет им
возможность получить новые знания, наиболее результативным средством
нравственнопатриотического воспитания является метод проектов.
Основываясь на личностно ориентированном подходе к обучению и воспитанию детей среднего дошкольного возраста, этот метод развивает у
детей познавательный интерес к различным областям знаний, формирует
навыки сотрудничества, открывает большие возможности в организации
совместной деятельности дошкольников, педагогов, родителей.
Цель проекта: формирование у дошкольников патриотических чувств в
процессе ознакомления их с историей ВОВ.
Задачи проекта:
развить духовный мир детей через обращение к героическому
прошлому нашей страны;
объяснить такие понятия как война, военные действия, защитники
Родины, ветераны ВОВ, победа и т.д;
продемонстрировать свои знания и сноровку.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный:
1. Подобрать методическую и художественную литературу по данной
2. Приготовить материалы и игрушки для проведения сюжетноролевой
теме.
игры.
II этап – основной (практический):
1.
Беседа с детьми «Добро и зло – мир и война», «Был великий День
Победы», «Что такое героизм».
2.
Рассмотрение иллюстрации военная техника, войска, парад,
Советские солдаты, памятник Советскому солдату;
Физминутка «Как солдаты на параде»;
3.
4.
Чтение художественной литературы: глав из повести А. Горкина
«Леня Голиков»
5.
6.
Конструирование из бумаги «Военные самолеты»;
Рисование: «Красная звезда», «Военный самолет», «Салют» 7.
Совместная групповая работа воспитателей и детей, выпуск
стенгазеты «Мы помним»;
8. Самостоятельный поход родителей с детьми на парад 9 мая.
9.
Выкладывание из счетных палочек «Ракета», «Звезда» «Самолет»;
10. Прослушивание музыки: «Ты живи моя Россия», «Прощание
Славянки», «День Победы», «Синий платочек», «Катюша».
11. П/и «Попади в цель», «Кто дальше»
12. Буклет для родителей «Детям о ВОВ»
III этап заключительный:
Итоговый результат: просмотр презентации «Детям о войне»
Проект "Детям о ВОВ"
Проект "Детям о ВОВ"
Проект "Детям о ВОВ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.