Проект "Магия красок”
Оценка 4.8

Проект "Магия красок”

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
4 кл
03.09.2018
Проект "Магия  красок”
Общие сведения Тема проекта “Магия красок” Продукт проекта Выставка рисунков Класс 4 Предмет (предметы) ИЗО Количество уроков (занятий) 3 Продолжительность (сколько дней) 21 ФИО автора или авторов (полностью) Медяник Татьяна Витальевна Подготовительный этап Что нужно подготовить заранее для проведения проекта Форма представления (распечатка раздаточного материала, подготовка электронных документов и т.п.) Вводную презентацию показ (ПК) Карты распечатка раздаточного материала Древо-предложений распечатка листовок План первого занятия (урока) Этап урока (занятия) Приемы этапа урока (занятия) 1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (5 мин) Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну красок и поговорим оцветах. ! Почему говорят, что краски - украшают мир? 2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений (10 мин) Проводится беседа по вопросам: - Почему нужно знать о разнообразии цветов? Зачем они нужны? - Какие интересные цвета вы знаете? - Почему их так много? (оттенки) слайд 2, 3 -Назовите какие цвета использовали художники? Почему некоторые цвета называют “теплыми”, а какие “холодными”? слайд 4, 5 Как можно “оживить” цветы, картины? слайд 5 3. Физминутка (2 мин) Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках) Распускают лепестки (Начинают медленно вставать) Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой) Лепестки колышет (раскачиваются) Наши чудные цветки Закрывают лепестки Головой качают (раскачиваются) Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение) 4. Планирование деятельности (22 мин) - Как мы можем с вами собрать как можно информации о разнообразии красок об их сочетании? - Куда можно обратиться для сбора информации? (журналы, энциклопедии, интернет) Познакомимся с картой нашего путешествия! - Разделимся на 2 группы. Давайте определим, чем будет заниматься каждая группа? - Что должно получиться у каждой группы? (1гр - буклет “Триколор - что это такое”, 2гр - виртуальная выставка картин “Художники о весне Составление плана проекта, обсуждение этапов, распределение заданий по группам! Дидактический материал: презентация “Рекомендации по оформлению буклета” Критерии оценивания работы групп 5. Рефлексия (3 мин) - Какое задание выполнит каждая группа? - Какой личный вклад нужно будет внести в работу группы? 6. Домашнее задание (3 мин) Используя журналы, энциклопедии, ресурсы сети Интернет, собрать информацию по вопросам группы, в которой вы состоитеОбщие сведения Тема проекта “Магия красок” Продукт проекта Выставка рисунков Класс 4 Предмет (предметы) ИЗО Количество уроков (занятий) 3 Продолжительность (сколько дней) 21 ФИО автора или авторов (полностью) Медяник Татьяна Витальевна Подготовительный этап Что нужно подготовить заранее для проведения проекта Форма представления (распечатка раздаточного материала, подготовка электронных документов и т.п.) Вводную презентацию показ (ПК) Карты распечатка раздаточного материала Древо-предложений распечатка листовок План первого занятия (урока) Этап урока (занятия) Приемы этапа урока (занятия) 1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (5 мин) Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну красок и поговорим оцветах. ! Почему говорят, что краски - украшают мир? 2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений (10 мин) Проводится беседа по вопросам: - Почему нужно знать о разнообразии цветов? Зачем они нужны? - Какие интересные цвета вы знаете? - Почему их так много? (оттенки) слайд 2, 3 -Назовите какие цвета использовали художники? Почему некоторые цвета называют “теплыми”, а какие “холодными”? слайд 4, 5 Как можно “оживить” цветы, картины? слайд 5 3. Физминутка (2 мин) Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках) Распускают лепестки (Начинают медленно вставать) Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой) Лепестки колышет (раскачиваются) Наши чудные цветки Закрывают лепестки Головой качают (раскачиваются) Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение) 4. Планирование деятельности (22 мин) - Как мы можем с вами собрать как можно информации о разнообразии красок об их сочетании? - Куда можно обратиться для сбора информации? (журналы, энциклопедии, интернет) Познакомимся с картой нашего путешествия! - Разделимся на 2 группы. Давайте определим, чем будет заниматься каждая группа? - Что должно получиться у каждой группы? (1гр - буклет “Триколор - что это такое”, 2гр - виртуальная выставка картин “Художники о весне Составление плана проекта, обсуждение этапов, распределение заданий по группам! Дидактический материал: презентация “Рекомендации по оформлению буклета” Критерии оценивания работы групп 5. Рефлексия (3 мин) - Какое задание выполнит каждая группа? - Какой личный вклад нужно будет внести в работу группы? 6. Домашнее задание (3 мин) Используя журналы, энциклопедии, ресурсы сети Интернет, собрать информацию по вопросам группы, в которой вы состоите
сценарий проекта -магия красок 4 класс.docx
Общие сведения Тема проекта Продукт проекта Класс Предмет (предметы) Количество уроков (занятий) Продолжительность (сколько дней) ФИО автора или авторов  (полностью) Медяник Татьяна Витальевна “Магия  красок” Выставка рисунков 4 ИЗО 3 21 Подготовительный этап Что нужно подготовить заранее для проведения проекта Вводную презентацию Карты  Древо­предложений План первого занятия (урока) Форма представления (распечатка раздаточного материала, подготовка электронных документов и т.п.) показ (ПК) распечатка раздаточного материала распечатка листовок Этап урока  (занятия) 1.Мотивация  (самоопределение) к  учебной деятельности  (5 мин) Приемы этапа урока (занятия) Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами  совершим путешествие в страну красок и  поговорим оцветах. ! Почему говорят, что краски ­  украшают мир?  2. Актуализация знаний и  фиксирование затруднений  (10  мин) 3. Физминутка (2 мин) 4. Планирование  деятельности (22 мин) Проводится беседа  по вопросам:  Почему нужно знать о разнообразии цветов?   Зачем они нужны? Какие интересные цвета вы знаете? Почему их так много? (оттенки) слайд 2, 3 ­Назовите какие цвета использовали художники?  Почему некоторые цвета называют “теплыми”, а  какие “холодными”? слайд 4, 5 Как можно “оживить” цветы, картины? слайд 5 Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках) Распускают лепестки (Начинают медленно  вставать) Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над  головой) Лепестки колышет (раскачиваются)  Наши чудные цветки Закрывают лепестки Головой качают (раскачиваются) Тихо засыпают (и медленно принимают исходное  положение) Как мы можем с вами собрать как можно  информации о разнообразии красок об их  сочетании? Куда можно обратиться для сбора информации?  (журналы, энциклопедии, интернет) Познакомимся с картой нашего путешествия!  Разделимся на 2 группы. Давайте определим, чем будет заниматься каждая группа? Что должно получиться у каждой группы? (1гр ­  буклет “Триколор ­ что это такое”, 2гр ­ виртуальная выставка картин “Художники о весне Составление плана проекта, обсуждение этапов,  распределение заданий по группам! Дидактический материал: презентация  “Рекомендации по оформлению буклета” Критерии оценивания работы групп Какое задание выполнит каждая группа? Какой личный вклад нужно будет внести  в  работу группы? 5. Рефлексия (3 мин) 6. Домашнее задание (3 мин) Используя журналы, энциклопедии, ресурсы сети Интернет, собрать информацию по вопросам  группы, в которой вы состоите План второго занятия Этап урока  (занятия) 1.Мотивация  (самоопределение) к  учебной деятельности  (5 мин) 2. Составление 1гр ­  буклетов,  2гр ­ выставку  рисунков (15 мин) 3. Физминутка (2 мин) Приемы этапа урока (занятия) Добрый день, ребята! Сегодня каждая группа  попробует создать собственный результат по  материалам, который вы собрали дома! Как дома находили ответы на вопросы?  К каким источникам обращались? Какой интересной информацией можете  поделиться? Теперь каждая группа представит свой результат работы (дети работают в группе, делятся информацией)  1гр ­ составляют буклет “Триколор ­ что это  такое?” (без применения компьютера) 2г ­ рисуют рисунки применяя технологию  “оживления” картин Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки.) Приди, весна, с радостью, (поворачивают в  противоположную сторону) Срадостью, с радостью,  С великой милостью: (поворачивают в  противоположную сторону) Со льном высоким, С корнем глубоким,  С хлебами обильными. (опускают руки, приседают,  делают выдох.  Взявшись за руки, бегут по кругу.) 4. Составление 1гр ­  буклетов, 2гр ­ выставку  рисунков (15 мин) 1гр ­ составляют буклет 2г ­ рисуют рисунки применяя технологию  “оживления” картин 5. Подведение итогов (3  мин) Оцените работу каждой группы? Как материал каждой группы помог в создании  книги? 6. Рефлексия (5 мин) Довольны ли вы результатами своей работы? Что нового вы узнали? С кем бы вы поделились этой информацией? 7 Домашнее задание Закончить работу проекта своей группы План третьего занятия Этап урока  (занятия) 1.Мотивация  (самоопределение) к  учебной деятельности  (5 мин) 2. Представление  результатов работы групп  (15 мин) 3. Физминутка (2 мин) 4. Оформление общего  проекта(15 мин) Приемы этапа урока (занятия) Добрый день, ребята! Сегодня мы завершим свой проект и объединим всю работу ваших групп. Справились наши группы с заданиями?  Что было трудным? Как вы с этим справились? Какой интересной информацией можете  поделиться? Теперь каждая группа представит свой результат работы. Оценивает жюри из учителя ИЗО, три  родителя из класса (дети работают в группе, презентуют свою работу) 1гр ­готовый буклет 2г ­ открывают выставку  рисунков. Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище  вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед,  назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх,  потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо,  влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.) :  Заполнение уже готового шаблона итоговой  презентации под руководством учителя.  Заполнение карты­оценивания по группам. 5. Подведение итогов (3  мин) Оцените работу каждой группы? Как материал каждой группы помог в создании  книги? 6. Рефлексия (5 мин) Довольны ли вы результатами своей работы? Что нового вы узнали? С кем бы вы поделились этой информацией? Дидактические материалы проекта 1. Вводная презентация  2. Проверочный лист проекта  3. Памятка СОВЕТЫ ПО РАСКРАШИВАНИЮ 4. Виртуальная галерея картин  5. Памятка “Безопасность в сети” 6. Бланк оценивания для жюри интернет­ресурсы: 1. физминутки  http   ://   ucthat  ­  v  ­  skole  .  ru   /  biblioteka        /  fizkultminutki    fizminutka  /251­      ­ tsvety 2. картины художников https  ://   yandex      .  ru   /  images  /  search    ?  text      =картины   %20русских%20художников %20пейзажистов&  stype      =1491066006537709­672090676303275136086459­ reqid     041&   ­733­    wh   source   0.8999999761581421­    parent  =1&     ­  sfront  6­    ­  pd   &   lr  =47&   noreask    ww   ­1499­    =  image  =  wiz   &   uinfo  wp   ://   yandex  ­1366­  =  sw     ­2   x  3_640      .  ru   /  images  sh   ­768­    x  960  /  search    ?  text     3. хохлома https    =картины%20русских %20художников%20хохлома&  stype     reqid  =1491066035287825­441050660187711129683769­     019&   wh   ­733­    source   0.8999999761581421­    ://   yandex  sh   ­768­    ­1366­  =  sw     ­2   x  3_640  x  960    /  search      &   uinfo  wp   .  ru   /  images  =1&   parent    ­  noreask  &   lr  =47&     8­  sfront    pd   ­  =картины%20русских  ww   ­1499­    ?  text  =  wiz      4. гжель https      =  image      =  image   %20художников%20гжель&  stype     reqid  =1491066134209954­1412305124333661783491631­      &   lr  =47&   noreask    parent  ­  =1&     myt  1­1596&    source      =  wiz 5. буклет https    ://   docs  .  com     4  eQKPUELydvkbgAYCf  xn   .  google    /  document    4  rO   9  RdkzZU  /  d  /1   ittmmQ  ­  =  sharing  ?  usp   /  edit         fut    401

Проект "Магия красок”

Проект "Магия  красок”

Проект "Магия красок”

Проект "Магия  красок”

Проект "Магия красок”

Проект "Магия  красок”

Проект "Магия красок”

Проект "Магия  красок”

Проект "Магия красок”

Проект "Магия  красок”

Проект "Магия красок”

Проект "Магия  красок”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2018