Проект "МИР КАМНЕЙ. ЛЕЧЕБНАЯ СИЛА КАМНЕЙ"

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 23.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Минералы – сокровища Земли» Меня очень увлекла тема камней и возник вопрос: может ли камень оказывать влияние на здоровье человека? Если рассматривать это вопрос, то необходимо взглянуть на взаимосвязь человека и камня в плане здоровья. Цель проекта. Роль камня в жизни человека. Какие камни люди используют для своих целей с древних времён?   Задачи проекта: Узнать о разнообразии камней, их свойствах. Узнать о том, как правильно выбрать камень? Проанализировать разные источники о лечебной силе камней. Объект исследования: камень Предметом исследования: лечебная сила камней Гипотеза исследования: камни и минералы могут лечить человека, поскольку обладают целительной лечебной силой Методы исследования: наблюдение, сбор информации, анкетирование База исследования: берег моря, двор школыЦель проекта. Роль камня в жизни человека. Какие камни люди используют для своих целей с древних времён?   Задачи проекта: Узнать о разнообразии камней, их свойствах. Узнать о том, как правильно выбрать камень? Проанализировать разные источники о лечебной силе камней. Объект исследования: камень Предметом исследования: лечебная сила камней Гипотеза исследования: камни и минералы могут лечить человека, поскольку обладают целительной лечебной силой Методы исследования: наблюдение, сбор информации, анкетирование База исследования: берег моря, двор школы
Иконка файла материала Абдуллаева Лечебная сила камней.ppt
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 им. Г.М. ШУБНИКОВА  МИР КАМНЕЙ.  ЛЕЧЕБНАЯ СИЛА КАМНЕЙ Автор проекта Класс Направление Предметная область Руководитель Абдуллаева Зарина 3 б Здоровая природная среда Окружающий мир Ореховская Н.Н.
Вступление Вступление                  «Минералы – сокровища Земли»  Меня очень увлекла тема камней и возник вопрос:  может ли камень оказывать  влияние на здоровье    человека? Если рассматривать  это вопрос,  то  необходимо  взглянуть на взаимосвязь человека и  камня в плане здоровья.
Цель проекта.  Роль камня в жизни человека. Какие камни  люди используют для своих целей  с древних  времён?   Задачи проекта:  Узнать  о разнообразии камней, их свойствах. Узнать о том, как правильно выбрать камень? Проанализировать разные источники о лечебной силе камней. Объект исследования: камень Предметом исследования: лечебная сила камней Гипотеза исследования: камни и минералы могут лечить человека,  поскольку обладают целительной лечебной силой  Методы исследования: наблюдение, сбор информации,  анкетирование База исследования: берег моря, двор школы
Актуальность проблемы           Всегда ли мы внимательно смотрим под ноги не только для  того,  чтобы  не  споткнуться  и  не  упасть,  а  для  того  ещё,  чтобы  найти, поднять и рассмотреть одно из чудес природы – камень?                                  Тема актуальна тем, что  с древних времен известна связь  человека  с  природой  и  с  камнем,  как  неотъемлемой  ее  частью.    Недаром  древние  считали,  что  в  камнях  таится  великая  магическая сила. А вера в лечебные свойства камней тоже живёт  века.
 Предполагаемый результат:  Узнаю о пользе камней в природе и жизни человека  Научусь находить сходства и различия у камней  Научусь составлять описательный рассказ о камнях с опорой на иллюстративный  материал         Предварительная работа:  Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Камни в  природе»  Рассматривание предметов, сделанных из камня (украшения, вазочки, письменные  приборы, скульптуры малой формы и др.)  Знакомство с литературными произведениями: Братья Гримм «Беляночка и  Розочка», «Почемучка»: Что такое подземные богатства? О чём шептались  камешки? П.Бажов «Малахитовая шкатулка», «Серебряное копытце», «Хозяйка  Медной горы»  Разучивание пословиц и поговорок о камне, проигрывание пальчиковой  гимнастики «Как я камушек брала»  Просмотр мультфильмов «Малахитовая шкатулка», «Каменный цветок»,  «Пластилиновая история»  Рисование и конструирование изделий, предметов из камня  Анкетирование обучающихся класса 
Сотрудничество с семьёй:  Консультации «Использование камней в жизни человека»,  «Кладовая земли»  Анкетирование родителей обучающихся класса   Продукт проектной деятельности:         Рассказ о камнях с использованием иллюстраций,  дидактические игры, фотографии досугов, творческий  замысел своими руками «Превращение камешка», выставка  рисунков и поделок
Камень – это твёрдое тело. Когда мы говорим «камни», мы  имеем в виду разнообразные минералы и горные породы.
Виды камней: Виды камней: Розелит Целестин Арагонит Тремолит Акантит Миметезин Аметист Раухтопаз Жемчуг Фенакит Перламутр Рубеллит
Минералы – это природные вещества, а горные породы ­ природные  соединения минералов.   Розел ит Целест ин Арагон ит Тремоли т Аканти т Миметези н
Драгоценные камни Драгоценные камни (кристаллы): (кристаллы): Аметис т Жемчу г Перламу тр Раухтоп аз Фенаки т Рубели т
ДРАГОЦЕННЫЕ  КАМНИ    ­  минералы  с  особыми  свойствами,  используемые  для  ювелирных  целей.  Бесцветной  или  красивой  чистого тона окраски; большинство драгоценных камней отличаются  блеском,  прозрачностью,  светорассеянием,  высокой  твердостью, способностью принимать огранку.  сильным  Делятся на классы: первый класс — алмаз, рубин, сапфир, изумруд;  второй  класс  —  александрит,  сапфир  оранжевый,  зеленый  и  фиолетовый, благородный черный опал, благородный жадеит;  третий  класс  —  демантоид,  шпинель,  благородный  белый  и  огненный опал, аквамарин, топаз, родонит, турмалин;  четвертый  класс  —  хризолит,  циркон,  кунцит,  лунный  камень,  солнечный  камень,  берилл  желтый,  зеленый  и  розовый,  пироп,  альмандин, бирюза, аметист, хризопраз, цитрин.
Цвет камня: Цвет камня: Красный:  повышает иммунитет,  нормализует пониженное кровяное  давление. Оранжевый:   способствует  укреплению лёгочной ткани. Жёлтый:  укрепляет нервную  систему, увеличивает выделение  желудочного сока, улучшает  пищеварение.
Цвет камня: Цвет камня: Зелёный:  повышает защитные  свойства организма, действует  успокаивающим образом на психику,  замедляет ритм биения сердца. Голубой:   нормализует давление,  уменьшает мышечное напряжение Синий:  повышает жизненную силу  организма, способствует  восстановлению нервной системы,  лечит рассеянность.
Лечебные свойства Лечебные свойства камней: камней:    В отличие  от человека, камни –  довольно гармоничные создания  природы, тонко реагируют на  вибрации Вселенной.  Известно, что  кристалл­ лекарь  может особым образом переводить  болезнь.  Но надо точно знать, какой  камень в каком случае нужен.
Камни – целители Особенно развито учение о контактном врачевании камнями в  Индии.  Считается, что постоянное ношение того или иного камня   полезно при различных заболеваниях. Например:
Лечебные свойства Лечебные свойства камней:Топаз  облегчает приступ астмы,  камней: помогает при заболевании почек,  желчных путей; при экземе, анемии;  при заболеваниях крови; при  бессоннице, при болях в пояснице,  суставах,  при болезнях позвоночника. Азурит  очищает кровь и желчь, лечит  нервную систему, применяется при  депрессиях, способствует быстрому  срастанию переломов.
Лечебные свойства Лечебные свойства камней:Аметист  уменьшает морщины,  камней: сводит веснушки, применяется при  ожогах, используется при гастрите,  способствует хорошей циркуляции  крови. Малахит  помогает при истощениях  нервной системы, при зубной боли,  судорогах, при сердечно­сосудистых  заболеваниях, астме, ревматизме, при  заболевании печени.
Лечебные свойства Лечебные свойства камней:Тигровый глаз используется камней: для лечения сердечно- сосудистых заболеваний, астмы, ревматизма, отравлений. Александрит  помогает при  панкреатите, при раздражительности,  способствует очищению крови.  Жемчуг  помогает при кожных  заболеваниях, укрепляет сердце,  способствует крепкому здоровому  сну.
Лечение шунгитом: Лечение шунгитом: Шунгит – своё название камень получил от  заонежского поселения Шуньга.   Применяя воду в качестве питья  и приготовления пищи, можно  лечить болезни: органов  пищеварения (гастриты, язвы  желудка, камни в почках), и  костно­мышечной системы  (артриты, артрозы), и нервной  системы, и мочеполовой  системы, и системы  кровообращения, и  аллергические заболевания.
Лечение шунгитом: Лечение шунгитом:         Из  истории  известно,  что  благотворные  свойства  чёрного камня были оценены Петром I, по его приказу на  берегу  Онежского  озера  в  1719  году  был  построен  санаторий,  в  котором  водичкой  настоянной  на  шунгите  лечился  и  сам  царь,  и  направлял  солдат.    Санаторий  «Марциальные  под  Петрозаводском. действует  воды»  и  сейчас
Лечение янтарём: Лечение янтарём:      Издавна считалось, что нет такой болезни, от которой  янтарь не приносил бы исцеления.      Люди носили камень в карманах, чтобы не было  камней в почках, носили ожерелье из янтаря на шее,  чтобы не было головной боли и от приступов астмы.       Бусы из янтаря также помогают при расстройствах  функции щитовидной железы, при болезнях ушей, глаз,  горла. Пластинками из янтаря натирают виски при  головной боли, а также болезненные суставы при  артритах.
Заключение: Заключение: Драгоценные камни довольно дороги, и к тому же не  является средством скорой помощи. Но недаром в старые  времена люди «прибегали» к помощи магических камней,   для укрепления своего здоровья и даже исцеления.                      Была выдвинута гипотеза:  камни и минералы могут  лечить человека, поскольку обладают целительной  лечебной силой.   Подтверждение данной гипотезе : камни  действительно исцеляют и помогают человеку. Но только  если человек  знает какой камень и когда ему нужен.
Список литературы:  1.   http://www.inmoment.ru/magic/healing/stone.ht ml  Сайт Motent 2. http://www.waylove.ru/lib/energy/1/32.html    справочник лечебных свойств камней 3.Лечебная книга камней  4.Журнал «Минералы – сокровища Земли»