Проект "Молоко и молочные продукты"
Оценка 4.6

Проект "Молоко и молочные продукты"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
окружающий мир
Детсад
09.10.2019
Проект "Молоко и молочные продукты"
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Молоко обладает высокой питательной ценностью и является одним из самых богатых витаминов, необходимых для формирования костей и зубов. К сожалению не все дети пьют молоко и едят блюда, приготовленные из молока и молочных продуктов. И поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для растущего организма.
проект молоко.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка ­ детский сад № 144» Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»                                                                                       Воспитатель  В.И.Бывальцева Пермь, 2019г. Актуальность проекта Обязательным и незаменимым продуктом детского питания  является молоко. Молоко обладает высокой питательной ценностью и является одним из самых богатых витаминов, необходимых для  формирования костей и зубов. К сожалению не все дети пьют  молоко и едят блюда, приготовленные из молока и молочных  продуктов. И поэтому мы, взрослые, должны помочь детям  раскрыть ценные качества молока, его значимость для растущего  организма. Тип проекта: исследовательский Сроки проведения: краткосрочный Участники проекта: дети Ответственные: воспитатель Цели: расширить представление детей о молоке, как о ценном и  полезном продукте для роста и здоровья детского организма. Задачи: • Расширить представление детей о молоке и молочных  продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона; • Научить детей составлять ежедневное меню с включением  молочных продуктов; • Научить детей правильно выбирать молочные продукты; • Формировать умения использовать имеющиеся знания на  практике. Гипотеза исследования Если дети узнают о ценности молока и молочных продуктов через  собственный опыт, у них появится желание употреблять его в пищу, так как они поймут, что для  нормального роста и развития деткам  просто необходимо кушать творог и пить молоко. (создание   развивающей   среды, Этапы реализации проекта: Подготовительный    подбор информационных   ресурсов,   энциклопедической   и   художественной литературы, создание проблемно – игровых ситуаций) Практический (наблюдение, поисковая работа,  экспериментирование) Заключительный (вызвать желание употреблять в пищу молоко и  молочные продукты) Подготовительный этап: • Подбор информационных ресурсов, энциклопедической и  художественной литературы:  Л.Толстой «О лягушке, которая попала в молоко», сказок  «Хаврошечка», «Гуси­лебеди», «Трое из Простоквашино»,Д.  Мамин­Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке»,М.  Бородицкая «Убежало молоко». • Организация выставки из упаковок молочной продукции  «Простоквашино» • Сюжетно­ролевая игра «Магазин молочных продуктов». Практический этап: • «Молочные продукты. Как они получаются?» (просмотр  презентации) • Экспериментирование с молоком (проведение опытов) Опыт №1 Превращение молока в кефир. Налить   в   два   стакана   молока.   Один   стакан   поставили   в   холод, другой в тепло. Вывод: в холоде молоко не изменяется. В тепле молоко прокисает и превращается в кефир.              Опыт №2 Как получается молочный коктейль и йогурт. В один стакан налить молоко и положить свежие ягоды или варенье.  В другой стакан налить кефир и положить варенье,  сухофрукты и  фрукты. Взбить все миксером. Вывод: Если в молоко добавить ягоды и варенье, то получиться  молочный коктейль. Если в кефир добавить варенье или фрукты, то  получится питьевой йогурт.                     Опыт № 3. Рисунок молоком. С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок. Готовый  подсохший рисунок прогладить утюгом. Вывод: Если прогреть бумагу, на которой нарисовано или написано  молоком, то через некоторое время появится рисунок. Так, ребята  узнали еще об одном «волшебном» свойстве молока. Результаты проекта: • Дети узнали новое о свойствах молока • На собственном опыте научились производить некоторые  молочные продукты и блюда • Молоко и молочные продукты стали постоянными  составляющими в меню детей • А главное: дети пьют молоко и оно им нравится!                       Гипотеза подтвердилась.

Проект "Молоко и молочные продукты"

Проект "Молоко и молочные продукты"

Проект "Молоко и молочные продукты"

Проект "Молоко и молочные продукты"

Проект "Молоко и молочные продукты"

Проект "Молоко и молочные продукты"

Проект "Молоко и молочные продукты"

Проект "Молоко и молочные продукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2019