Проект "Моя малая Родина"
Оценка 4.6

Проект "Моя малая Родина"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа
1 кл
31.10.2019
Проект "Моя малая Родина"
Тема: Проект «Моя малая Родина». Представление результатов проектной деятельности. Цели: •Формирование навыков учащихся создания и защиты детских проектов. •Обобщение и расширение знаний учащихся о своей малой родине. •Создание условий для патриотического воспитания учащихся, социализации второклассников. Задачи: - повышение интереса к изучаемому предмету; - наполнение учебной деятельности личностным смыслом; - воспитание любви к родным местам.
проект моя родина.docx
Тема: Проект «Моя малая Родина». Представление результатов проектной деятельности. Цели:   •Формирование навыков учащихся создания и защиты детских     проектов.   •Обобщение и расширение знаний учащихся о своей малой родине.   •Создание условий для патриотического воспитания учащихся, социализации  второклассников.  Задачи:   ­ повышение интереса к изучаемому предмету;   ­ наполнение учебной деятельности личностным смыслом;   ­ воспитание любви к родным местам. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного проекта:   ­ учебно­познавательные,   ­ коммуникативные,   ­ социальные.  Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентации, демонстрационные  карточки,                                                   Ход урока: Мотивация. Актуализация знаний. Звучит песня «С чего начинается Родина?» ­ Как вы поняли, о чём эта песня? (о Родине) ­ Какой вы вопрос услышали в песне? (С чего начинается Родина?) Эта песня так и называется. Она прозвучала в исполнении Марка Бернеса, слова  Баснера, музыку написал композитор Матусовский. Постановка учебной задачи  Так с чего же начинается Родина? (Ответы детей) ­ Уже на нескольких уроках мы начали изучать очень важную тему для каждого из  нас. Какая это тема? (Родина) ­ Правильно. В первую очередь, Родина – это место, где ты родился.       Если скажут слово «родина»,   Сразу в памяти встаёт   Старый дом, в саду смородина,   Толстый тополь у ворот,   У реки берёзка­скромница   И ромашковый бугор...   А другим, наверно, вспомнится   Свой родной московский двор.   В лужах первые кораблики,   Где недавно был каток,  1. 2. 3. И большой соседней фабрики   Громкий, радостный гудок.   Или степь от маков красная,   Золотая целина...   Родина бывает разная,   Но у всех она одна!   (З. Александрова) ­ А всё ли мы знаем о своей Родине?  ­ Я предлагаю ещё раз проверить ваши знания. На доске столбики слов, соедините слова парами: Россия – страна, Пермский – край, Ординский – район ­ Чем являются для нас Россия – Родина, Дагестан  – Родина, Хасавюрт – Родина. ­ А эти места чем являются для вас? (Малой Родиной) ­ Какой же проект мы решили с вами создать? («Моя малая Родина») ­ Какая проблема возникла при создании нашего проекта? Ответы детей: В нашем классе дети учатся из одного города ­ Хасавюрта Проблема: Многие из нас никогда не были в данных населённых пунктах. Всем  хотелось бы узнать, что из себя представляют родные места наших одноклассников,  какова их история возникновения. Это и стало проблемой нашего проекта. ­ Какие задачи мы ставили перед собой для создания проекта? План наших действий: Узнать из разных источников об истории возникновения своего села (деревни). Опросить членов семьи об истории возникновения  и достопримечательностях своей малой родины. Найти в семейном фотоархиве соответствующий материал. Сфотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой  родины. Составить устный рассказ. Выступить с подготовленным сообщением, опираясь на слайды. Оценить результаты собственного труда и труда одноклассников. ­  Какие из задач вам уже удалось выполнить?  ­ Что сегодня на уроке вам предстоит сделать?  4. Решение учебной задачи. Выступить с подготовленными сообщениями, опираясь на слайды. Оценить результаты собственного труда и труда одноклассников. Представление проектов учащимися.  Защита проекта «Моя малая Родина – Хасавюрт». 5. Рефлексия.  ­ Какое открытие ты сделал для себя на уроке? ­ Каким был урок? ­ занимательным                                 ­ познавательным          ­ интересным                                         ­ игровым ­ необычным                                         ­ скучным ­радостным                                          ­дружелюбным ­ Почему? ­ Продолжи хотя бы одно  высказывание: сегодня я узнал…                                                было интересно… было трудно…                                                      я выполнял задания… я понял, что…                                                        я приобрел… я научился…                                                          у меня получилось … я смог…                                                                   меня удивило… урок дал мне для жизни…                                 мне захотелось… Урок – проект по окружающему миру на тему:  «Моя малая Родина»                                                                 П одготовила и провела  учитель 1 класса МКОУ «СОШ№ 3» Дунакаева  Майя Султанахмедовна 2015 год

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"

Проект "Моя малая Родина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019