Проект "Музейный синематограф"
Оценка 4.6

Проект "Музейный синематограф"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
чтение
3 кл
13.02.2017
Проект "Музейный синематограф"
Постановка проблемы: Проблема «дети и телевидение» - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Телевизионное воздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Для детей в дошкольном возрасте одним из главных средств воспитания являются мультфильмы. Однако, на сегодняшний день особой популярностью пользуются зарубежные мультфильмы, цель которых – развлечение юного зрителя, а не воспитание личности. Воспитание нравственных качеств, развитие духовности и творческого потенциала – эти задачи ставят перед собой лучшие российские аниматоры, фильмы которых заняли достойное место в мировой художественной культуре. Цели проекта: - приобщение учащихся к произведениям отечественной культуры; - духовно-нравственное развитие личности ребенка через систему мультипликации; - стимулирование детской творческой инициативы, развитие воображения и креативного мышления. Задачи: - познакомить учащихся с историей мультипликации и отечественными мультфильмами; - научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков с помощью анализа мультфильмов; - развить у детей эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию.
ПРОЕКТ МУЗЕЙНЫЙ СИНЕМАТОГРАФ.doc
Музей Льва Кассиля «Музейный синематограф» Постановка проблемы:       Проблема «дети и телевидение» ­ одна из самых актуальных на сегодняшний день. Телевизионное воздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Для детей в дошкольном   возрасте одним из главных средств  воспитания являются мультфильмы. Однако,  на сегодняшний день особой популярностью пользуются зарубежные мультфильмы, цель которых – развлечение юного зрителя, а не воспитание личности.   Воспитание   нравственных   качеств,   развитие   духовности   и   творческого   потенциала   –   эти   задачи   ставят   перед   собой   лучшие   российские   аниматоры, фильмы которых заняли достойное место в мировой художественной культуре.   Цели проекта:  ­ приобщение учащихся к  произведениям отечественной культуры; ­   духовно­нравственное   мультипликации; ­   стимулирование   детской   творческой   инициативы,   развитие   воображения   и креативного мышления.   личности   ребенка   через   систему   развитие   Задачи: ­ познакомить  учащихся  с  историей мультипликации и отечественными       мультфильмами; ­ научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков с помощью анализа мультфильмов; ­ развить у детей эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию. Срок реализации программы – 9 месяцев.       Тематические занятия в рамках проекта  1 «Музейный синематограф» I. Добро пожаловать в академию анимации! История возникновения российской  анимации.  Создание первого мультфильма. Этимология слова «анимация».  Зарождение киностудии «Союзмультфильм».  Просмотр и обсуждение мультфильма  «Про бегемота, который боялся  прививок» II. Как рождаются мультфильмы? Кто главнее: режиссёр, художник, сценарист? Занятие 1      «Ералашное моё бытие» Лев Кассиль – детский писатель и сценарист анимационного кино.  Просмотр и обсуждение мультфильма  «Два жадных медвежонка»    Занятие 2       «Продолжая традиции…»        Творчество художника – мультипликатора  И.Л.Собиновой – Кассиль.          Просмотр и обсуждение мультфильма   «Летучий корабль»    Занятие 3        «С днем рождения, Гарри Бардин!»        Знакомство с творчеством  режиссера  Гарри Бардина.          Работа на студии  «Союзмультфильм».         Просмотр и обсуждение мультфильма  «Чуча »              Занятие 4       «Секреты анимации»            Процесс создания анимационного кино. Раскадровка, озвучивание,        музыкальное оформление.        2 Просмотр видеоролика «Как создавалась «Чуча»            III. «Из чего же… из чего же… из чего же…» Разновидности анимационного кино. Материал для создания образов:  пластилин, проволока, спички, куклы и многое другое.        Просмотр и обсуждение мультфильма «Козлёнок, который считал           до десяти» IV. «Заиграйте гусли струнчатые…»         Фольклорные мотивы в отечественной мультипликации.          Знакомство с былинными героями.         Просмотр и обсуждение мультфильма «Илья Муромец»            V.    Литературная сказка на экране      Занятие 1         «Н.Носов и его герои»        Литературно­музыкальная композиция по творчеству детского писателя            Н.Носова.        Просмотр и обсуждение мультфильма  «Приключения Незнайки»                   Занятие 2         «В зачарованных далях»       Литературно­музыкальная композиция по творчеству детского писателя           Г.Х.Андерсена.      Просмотр и обсуждение мультфильма  «Гадкий утенок»                 Занятие 3             «Чудо­мир К. Чуковского»        Литературно­музыкальная композиция по творчеству детского писателя              К.Чуковского.          Просмотр и обсуждение мультфильма  «Мойдодыр»           3 VI.       «Сказка – ложь, да в ней намек…»          Воспитание личностных качеств через систему мультипликации.          Занятие 1      «Лень не красит человека»        Просмотр и обсуждение мультфильма   «Вовка в тридевятом царстве»        Занятие 2       «Многого захочешь ­ последнее потеряешь»          Просмотр и обсуждение мультфильма  «Золотая антилопа»          Занятие 3        «Дружба крепкая не сломается…»              Просмотр и обсуждение мультфильма   «Самый большой друг» VII.      «Бабушкины сказки»         Мультфильмы 50х  ­ 60х  годов.          Просмотр и обсуждение мультфильма «Волшебный мешочек» всей семьей.   VIII.       «Музей анимации»      Разговор о героях отечественной мультипликации    Конкурс отечественных мультфильмов для создания виртуального музея      мультипликации.         Просмотр мультфильма  «Колобок»         Задание для учащихся:   нарисовать героев любимого мультфильма.        IX.    Киностудия «Школяры» представляет… .          Создание авторского кино силами участников проекта.         Награждение учащихся  почетными грамотами. 4 5

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"

Проект "Музейный синематограф"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017