Презентация, предназначенная для для учителей начальных классов. Данный проект поможет педагогам построить воспитательную систему класса в рамках преемственности между начальной школой и средней ступенью обучения через проектно-исследовательскую деятельность и краеведческий материал. А так же некоторые темы можно использовать на уроках окружающего мира и литературного чтения.
проект.ppt
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Мы граждане
России. Мы –
псковичи.
Руководитель проекта:
Сагдеева Н. А.
2 «А» класс
2018 год
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Цель проекта.
• Разработать и создать новую
воспитательную систему « Мы
граждане России. Мы – псковичи.»
в рамках преемственности между
начальной и средней ступенью
обучения через проектно-
исследовательскую деятельность.
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Задачи проекта.
• Познакомить с историей, с исторически
значимыми людьми города Пскова,
достопримечательностями нашего города создать
цикл презентаций к классным часам, к урокам
окружающего мира и литературного чтения.
• Выпустить детский познавательнолитературный
журнал «Мы любим Псков».
• Разработать маршруты детских экскурсий в
исторические места города Пскова.
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Участники проекта
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Метапредметные связи
проекта.
Окружающи
й мир
математи
ка
Русский
язык
Внеурочная
работа
(кружки)
ПРОЕКТ
«Мы
граждане
России. Мы
-
псковичи»
Внеклассн
ая работа
Литературн
ое чтение
Работа с
родителям
и
Внеурочная работа(кружки)Русский языкПРОЕКТ «Мы граждане России. Мы - псковичи»
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Этапы работы над
проектом.
Учитель
Учащиеся
1-ый этап – погружение в
проект.
Формулирует:
Осуществляют:
1)проблему проекта; 1)личностное
присвоение проекта;
2)сюжетную ситуацию; 2)вживание в
ситуацию;
3)цель и задачи. 3)принятие и
уточнение цели и
задач.
Учитель
Учащиеся
2-ой этап – организация
деятельности.
Организует деятельность – предлагает:
Осуществляют:
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Учитель
3-ий этап – осуществление
Учащиеся
деятельности.
3-ий этап – осуществление
Не участвует, но: Работают
деятельности.
самостоятельно:
8)консультирует учащихся; 8)каждый в
Не участвует, но: Работают
соответствии со своим
самостоятельно:
9)ненавязчиво контролирует; амплуа и
8)консультирует учащихся; 8)каждый в
сообща;
соответствии со своим
10)даёт новые знания по
9)ненавязчиво контролирует; амплуа и
9)консультируются по необходимости;
сообща;
необходимости;
10)даёт новые знания по
10)
9)консультируются по необходимости;
«добывают» необходимые
необходимости;
11)репетирует с учениками знания;
10)
презентацию результатов.
«добывают» необходимые
11)подготавливают презентацию
11)репетирует с учениками знания;
презентацию результатов.
11)подготавливают презентацию
4-ый этап – презентация. Защита мини-
проектов.
Учитель
Принимает отчёт:
Учащиеся
Демонстрируют:
12)обобщает и резюмирует 12)понимание
4-ый этап – презентация. Защита мини-
проблемы, цели и
проектов.
полученные результаты; задач;
Принимает отчёт:
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
1 этап. Погружение в
проект.
На данном этапе были
сформулированы задачи, которые
будут решены в ходе проектной
деятельности учащимися,
выдвигаются гипотезы. Задачи,
формировались таким образом, чтобы
показать обучающимся практическое
применение, полученных знаний в
ходе выполнения проекта.
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
2 этап. Организационный.
На данном этапе выбираются и
организуются группы участников
проекта, определяются направления
работы. Каждая группа выступает перед
классом с рассказом о работе своей
группы, распределении ролей, о тех
задачах, которые им предстоит решить.
Здесь начинают подключаться
родители учеников.
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
3 этап.
Осуществление
деятельности.
Поиск необходимой информации, сбор
данных, изучение теоретических положений,
необходимых для решения поставленных
задач. Поиск социальных партнёров.
Примером деятельности учащихся на этом
этапе может быть: изучение
соответствующей литературы, проведение
опроса родителей, учителей, жителей
микрорайона анкетирование или
тестирование по изучаемой проблеме и т.д.
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Темы мини-проектов:
• «История города
Пскова» (упоминание
в летописях,
Псковская крепость,
население древнего
Пскова).
• « Исторически
значимые люди
нашего города»
(Княгиня Ольга, князь
Александр Невский)
• «Достопримечате
льности города
Пскова» (Монумент
в честь Ледового
побоища,
памятники в честь
княгини Ольги).
• «Гордость Пскова
- Троицкий
собор».
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
4 этап.
Защита мини-проектов.
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Троицкий собор
• Жемчужиной
русской
культуры
является
величественный
Троицкий собор,
который
возвышается над
стенами
древнего
Псковского
кремля.
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Княгиня Ольга
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
Проект "Мы граждане России. Мы – псковичи."
5 этап. Рефлексия.
• Что
планировали
сделать?
• Что
получилось
и что не
получилось?
• Обсуждение
перспектив
развития
проекта.
• Самооценка
.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.