Проект на тему "Источник загрязнения природы"
Оценка 4.6

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Оценка 4.6
Научные работы
docx
окружающий мир +1
Взрослым
06.02.2018
Проект на тему "Источник загрязнения природы"
Исследовательская работа на тему "Мусор-источник загрязнения материала". Цель работы: выявить влияние бытовых отходов на экологию города , проследить путь бытовых отходов. Основные задачи:  Проанализировать, что происходит с бытовыми отходами, которые производят люди;  Описать влияние отходов на окружающую среду;  Доказать, что вторичная переработка мусора необходима для окружающей среды;  Предложить свои способы переработки
Проект на тему Источник загрязнения природы.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 203 с углубленным изучением предметов художественно­эстетического цикла Выполнил: Ельский Егор  ученик 4Б класса                                                                  Руководитель: Ниш Т.Ю                                                           учитель начальных классов Новосибирск 2016 Содержание Введение……………………………………………………………………...3       1. Теоретическая часть………………………………………………………..4 2. Практическая часть…………………………………………………………7      4. Вывод………….............................................................................................11 1 5. Рекомендации жителям города  Новосибирска…………………………………………………………………….12       Литература…………………………………………………………………...13 Введение  Однажды, гуляя во дворе своего дома,  я  обратил внимание на разбросанный мусор   у   мусорных   контейнеров,   и     решил   провести   исследовательскую 2 работу, чтобы выяснить, каким образом загрязняется окружающая среда через бытовые   отходы,   и     что   можно   сделать,   чтобы   количество   загрязнений достигло возможного минимума.    Цель и задачи работы представлены на слайде.   Цель   нашей   работы:   выявить   влияние   бытовых   отходов   на   экологию города , проследить путь бытовых отходов. Основные задачи:  Проанализировать, что происходит с бытовыми отходами, которые производят люди;  Описать влияние отходов на окружающую среду;  Доказать,   что   вторичная   переработка   мусора   необходима   для окружающей среды;  Предложить свои способы переработки                Я надеюсь, что моя работа – это мой посильный вклад в решении данной проблемы и что на наших улицах станет   меньше мусора, а в черте города сократится  количество несанкционированных свалок.                                         1. Теоретическая часть                      Проблема мусора для нашего города, как и для многих других современных   городов,   является   на   сегодняшний   день   одной   из   наиболее 3 важных экологических проблем. C каждым годом рост свалок увеличивается, причина  в  том,  что больше  стали выпускаться  разовые продукты  питания, полуфабрикаты.   Поэтому   как   потребители   мы   должны   задуматься   над нашими отходами и бороться с ними. Подсчитано, что ежегодно  на одного жителя   приходится   тонна   всевозможных   отходов.  Рукотворные   горы мусора растут по всей планете, а это  ни много, ни мало более 5 миллиардов тонн. Загрязнение окружающей среды бытовыми отходами влияет на человека и   животных   через   воздух,   воду,   пищу   растительного   происхождения, выросшей на отравленной мусором почве. Рост потребления изделий из пластмассы в последние десятилетия создали уникальное   и   опасное   явление   в   Мировом   океане,   получившее   название “мусорные   пятна”.   Это   огромные   скопления   кусочков   отходов   пластика, образовавшихся в результате сброса мусора из прибрежных зон континентов и с   океанских   лайнеров,   располагающиеся   в   виде   огромных   пятен   на поверхности   океана.   На   сегодняшний   день   известны   пять   гигантских мусорных   пятен   –   по   два   в   Тихом   и   Атлантическом   океанах   и   одно   в Индийском. Самый   большой   мусорный   остров   расположен   в   центре   Тихого   океана. Площадь “Великого тихоокеанского мусорного острова” в настоящее время превышает   миллион   квадратных   километров.   Энтузиасты­экологи   создали несколько   общественных   организаций   по   борьбе   с   загрязнением   океана пластиковыми отходами.     В нашем городе, как и в других городах, борются с этой проблемой. Всего в Новосибирске работают четыре свалки: на левом берегу, в Пашино, полигон СО РАН и самая крупная Гусинобродская. Гусинобродская свалка или,   как   она   правильно   называется,   «полигон   твёрдых   бытовых   отходов» расположен вдоль Гусинобродского шоссе недалеко от выезда из города. В настоящее   время  появилось   много   частных   организаций,   которые   тоже 4 занимаются вывозом мусора. Мусор вывозят на полигон, там его раскатывают бульдозерами, после чего он разлагается. В среднем в год привозят около 2 млн «кубов» мусора.   Строительство мусороперерабатывающих заводов в Новосибирске давно  стало притчей . Введенный в 2006 году в эксплуатацию МПЗ № 2 в Кировском районе так и не вышел даже на половину своей мощности. В марте 2014 года  власти НСО одобрили два новых проекта по переработке мусора.     Мы проанализировали различные источники и рассмотрели, как используют  бытовой мусор в некоторых странах и в нашей стране? Англия Страна с многовековым опытом сбора и переработки мусора. В 1297 году был принят закон, призывающий держать дом и тротуар перед домом в чистоте.   Закон   1354   года   обязывал   жителей   убирать   грязь   на   улице еженедельно.   Появилась   профессия   мусорщика   и   специальные   повозки. Согласно закону 1875 года каждый житель должен был иметь мусорный ящик. Эволюция этого ящика привела к современному мешку ­ контейнеру. США Занимает первое место по бытовому мусору на душу населения – более 3кг в сутки. Главным атрибутом американской чистоты стал также мешок (пластиковый). Население американского города Чикаго почти три миллиона человек. Сколько   еды   требуется   такому   городу   каждый   день   и   сколько   мусора вывозится каждый день за пределы этого города? Россия У   нас   проблема   сбора   и   переработки   мусора   всегда   была второстепенной, объяснение  этому – низкий уровень культуры  и  огромная территория,   которая   бесследно   поглощала   наши   отходы.   Нынешние 5 экономические   трудности   отодвигают   вопрос   утилизации   мусора.   Но опасность незаметно надвигается. Улучшая нашу жизнь, технический прогресс наносит вред окружающей среде, т.е. нам же. Если раньше мы говорили, что в основном среде ущерб наносят   предприятия,   то   теперь   и   одноразовые   подгузники   ­   памперсы,   и одноразовая посуда, и напитки в пластиковых бутылках, и пакеты. Вывод:   после   использования   этих   продуктов   питания образуются бытовые отходы. 6 2. Практическая часть В любой семье каждый день что­нибудь  выбрасывают. Мусор вывозится  на полигоны. А нерадивые жители могут выбросить пакет с мусором под  ближайший куст, за ближайший угол дома.   Я решил провести экологический опрос учащихся школы №203 города  Новосибирска. Для того что бы узнать, что думают о проблеме мусора ребята  нашей школы.  РЕЗУЛЬТАТЫ  ЭКОЛОГИЧЕСКОГО  ОПРОСА №1 среди учащихся школы №203 Новосибирска. Опрос проводил Ельский Егор Количество опрошенных 40    человек    4 «Б» класс – 21 человек 4 «А» класс­19 человек 1 вопрос Вы когда­нибудь бросали мусор на улице?    Да – 17 ч . Нет – 23 ч. 2 вопрос Что нужно сделать, чтобы в  нашем городе  было чисто?   Убирать мусор – 23 человек   Поставить больше контейнеров для мусора – 1 человек   Чаще вывозить мусор – 0 человек   Нанять больше дворников – 1 человек   Проводить экологические марафоны –  5человек   Не мусорить – 22 человека   Устраивать субботники – 2 человек   Позорить тех, кто мусорит – 2 человек 7 Результаты экологического опроса № 2.  Места наиболее замусоренные  улицы – 57%  дворы жилых домов – 9%  торговые центры – 2%  школьные территории – 2%  зоны отдыха горожан – 30% улицы дворы торговые центры зоны отдыха школьные территории Главная причина замусоривания   Недостаточное количество урн и контейнеров для мусора – 9%  Плохая работа дворников – 3% 8  Отсутствие четкой системы сбора и утилизации мусора –3 %  Низкий уровень культуры жителей  город  – 85% Недостаточно урн для мусора Плохая работа дворников Отсутствие системы сбора мусора Низкий уровень культуры жителей города 9 Кто больше всего мусорит?  Дошкольники и ученики младших классов – 19%  Подростки – 38%  Молодежь – 32%  Взрослые – 11% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% Дошкольники и ученики младших классов Дошкольники и ученики младших классов подростки Молодежь Взрослые Что бы вы выбросили на улице?  Пустую картонную коробку – 2%  Пустую банку или бутылку из­под сока, воды, пива и т.д. – 4%  Обертку от жевательной резинки – 13%  Прочитанную газету – 11%  Бумажный стаканчик – 9%  Шкурку от банана, апельсина и т.д.– 9% 10  Вообще ничего – 52% Пустую картонную коробку Пустую банку или бутылку Обертку от жевательной резинки Прочитанную газету Бумажный стаканчик Шкурку от банана, апельсина и т.д Вообще ничего вывод Таким образом, я установил, что мусор появляется в результате работы промышленных и сельскохозяйственных предприятий, транспорта и хозяйственной деятельности человека. Бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку нашего города. Чтобы этого избежать необходимо:   Воспитывать культуру поведения у людей. Не сорить на улице,  выкидывать мусор только в специальные контейнеры. 11  Поддерживать чистоту территории.  Строить сортировочные и перерабатывающие заводы.  Использовать упаковку, которая растворяется в почве.   Организовать сбор металлолома и макулатуры.  Использовать вторично некоторые предметы. Предлагаю  вашему вниманию работы выполненные из тех вещей, которые  становятся ненужными. Рекомендации для жителей города Новосибирска.  Давайте сделаем мир чистым! 1. Бросайте мусор только в контейнеры; 2.  В поход по магазинам захватите с    собой хозяйственную  сумку; 3.  Старайтесь  покупать моющие средства, не содержащие  фосфаты; 4.  Не выбрасывайте мусор в раковины и туалеты; 5. В качестве органических удобрений используйте компост и  навоз; 12 6.  По возможности покупайте напитки в стеклянных  бутылках; 7.  Старайтесь избегать покупки одноразовых предметов. Только все вместе мы можем избавить мир от мусора! Список литературы 1. Вторая жизнь вещей. Н.П. Коноплёва, «Просвещение», Москва. 2. Дрейер А. А., Сачков А. Н., Никольский К. С., Маринин Ю. И., Миронов А. В. 3. Жилин Д.М. Современные проблемы утилизации мусора //Химия в школе 1998, №1. 4. Об отходах производства и потребления. Закон Российской Федерации №89, 1998. 5. Миркин Б. М., Наумова Л. Г. «Экология – наука XX века». Москва, 1999. 6. Седлецкая Е.А. Исследовательские работы школьников города Москвы области охраны окружающей среды. М.: - Детский Экологический Центр, 1998. 7. Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 06.04.1999 г. 13 8. «Твердые промышленные и бытовые отходы, их свойства и переработка», Москва, «Экология городов», 1999. 14

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"

Проект на тему "Источник загрязнения природы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018