Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)
Оценка 4.7

Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
4 кл
04.07.2019
Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)
В результате работы над проектом ребята узнали о заповедниках и национальных парках России, о том. что заповедники способствуют сохранению разнообразия видов животных и растений. Поняли, что нужно беречь природу : леса и реки, животных и растения. Охраняя природу мы заботимся о следующих поколениях!
ПРОЕКТ НАЦ. ПАРКИ РОССИИ, 4 КЛ .docx
Проект «Заповедники и национальные парки России», 4 класс На территории России есть много уникальных по своей красоте уголков природы. Часто  мы не задумываемся о тех богатствах, которые дала нам природа. Стремясь к более  комфортной жизни, мы вырубаем леса, проникаем всё глубже в недра Земли, тем самым  наносим огромный ущерб природе.  Вследствие этого высыхают реки, исчезают редкие  виды растений, птиц и животных. Увеличивается и количество экологических проблем  на земле. Где искать решения? Как помочь сохранить территории, природные богатства,  уникальный животный и растительный мир? В ходе проекта мы будем знакомиться  с  заповедниками и национальными парками России, с их месторасположением, значением и  особенностями. Будем учиться культуре поведения и общения с природой. Проблема проекта.  Что такое заповедник? Национальный парк?  Для чего  они создаются?  Какие заповедники находятся на территории России?  Какие редкие представители флоры и фауны удаётся сохранить благодаря  заповедным территориям?  Какую  посильную помощь можем оказать мы природе? Гипотеза: если каждый из нас будет много знать о заповедных территориях, о редких   представителях флоры и фауны, о значимости водных и земельных ресурсов, то:  Возможно, мы сохраним оставшиеся богатства природы,  Вырастем будущими биологами, экологами – защитниками родной земли,  Станем милосерднее, терпимее, добрее, ответственнее, ведь этого  в нашей  жизни часто не хватает,  Тогда  наша планета Земля станет яркой, красочной и прекрасной. Цель проекта: узнать о заповедниках и национальных парках России.  Задачи проекта:  1. Изучить литературу и Интернет­ресурсы.  2. Подобрать материалы о заповедниках и национальных парках России.  3. Подготовить сообщение и презентацию проекта.  4. Сделать выводы. Методы и приёмы:  сбор информации;  работа с литературой;  обработка собранной информации; Всю работу мы разделили на 2 этапа. 1. Информационный этап. Задачи:  Изучить дополнительную литературу и определить национальный парк или  заповедник о котором будет идти речь;  Выбрать доступную информацию, подобрать фотографии природы, флоры и фауны; 2. Практический этап. Задачи:  Создать презентацию;  Распределить последовательно информацию, вставить фотографии, картинки в  соответствии с темой;  Подготовить связный рассказ к своей презентации и рассказать одноклассникам. Весь класс разделился на группы. В группах дети составили план своей презентации дать определение, что такое заповедник (национальный парк);  Количество заповедников (национальных парков) на территории России;  Рассказ о 1 – 2 заповедниках, национальных парках (месторасположении, водоёмах,  горных системах, о флоре и  фауне);   Подведение итогов, пожелания. В группах были распределены обязанности между ребятами. Исследователи: собирали интересную, занимательную информацию по теме. Литераторы: отбирали литературу по теме. Изобретатели: создавали презентацию, проектировали её, вносили коррекции. Фотокорреспонденты: представили отчёт в виде фотографий и картинок,  необходимых для создания проекта.

Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)

Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)

Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)

Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2019