Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)
Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
4 кл
04.07.2019
В результате работы над проектом ребята узнали о заповедниках и национальных парках России, о том. что заповедники способствуют сохранению разнообразия видов животных и растений. Поняли, что нужно беречь природу : леса и реки, животных и растения. Охраняя природу мы заботимся о следующих поколениях!
ПРОЕКТ НАЦ. ПАРКИ РОССИИ, 4 КЛ .docx
Проект «Заповедники и национальные парки России», 4
класс
На территории России есть много уникальных по своей красоте уголков природы. Часто
мы не задумываемся о тех богатствах, которые дала нам природа. Стремясь к более
комфортной жизни, мы вырубаем леса, проникаем всё глубже в недра Земли, тем самым
наносим огромный ущерб природе. Вследствие этого высыхают реки, исчезают редкие
виды растений, птиц и животных. Увеличивается и количество экологических проблем на
земле. Где искать решения? Как помочь сохранить территории, природные богатства,
уникальный животный и растительный мир? В ходе проекта мы будем знакомиться с
заповедниками и национальными парками России, с их месторасположением, значением и
особенностями. Будем учиться культуре поведения и общения с природой.
Проблема проекта.
Что такое заповедник? Национальный парк?
Для чего они создаются?
Какие заповедники находятся на территории России?
Какие редкие представители флоры и фауны удаётся сохранить благодаря
заповедным территориям?
Какую посильную помощь можем оказать мы природе?
Гипотеза: если каждый из нас будет много знать о заповедных территориях, о редких
представителях флоры и фауны, о значимости водных и земельных ресурсов, то:
Возможно, мы сохраним оставшиеся богатства природы,
Вырастем будущими биологами, экологами – защитниками родной земли,
Станем милосерднее, терпимее, добрее, ответственнее, ведь этого в нашей
жизни часто не хватает,
Тогда наша планета Земля станет яркой, красочной и прекрасной.
Цель проекта: узнать о заповедниках и национальных парках России.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу и Интернетресурсы.
2. Подобрать материалы о заповедниках и национальных парках России.
3. Подготовить сообщение и презентацию проекта.
4. Сделать выводы.
Методы и приёмы:
сбор информации;
работа с литературой; обработка собранной информации;
Всю работу мы разделили на 2 этапа.
1.
Информационный этап.
Задачи:
Изучить дополнительную литературу и определить национальный парк или
заповедник о котором будет идти речь;
Выбрать доступную информацию, подобрать фотографии природы, флоры и фауны;
2.
Практический этап.
Задачи:
Создать презентацию;
Распределить последовательно информацию, вставить фотографии, картинки в
соответствии с темой;
Подготовить связный рассказ к своей презентации и рассказать одноклассникам.
Весь класс разделился на группы. В группах дети составили план своей презентации
дать определение, что такое заповедник (национальный парк);
Количество заповедников (национальных парков) на территории России;
Рассказ о 1 – 2 заповедниках, национальных парках (месторасположении, водоёмах,
горных системах, о флоре и фауне);
Подведение итогов, пожелания.
В группах были распределены обязанности между ребятами.
Исследователи: собирали интересную, занимательную информацию по теме.
Литераторы: отбирали литературу по теме.
Изобретатели: создавали презентацию, проектировали её, вносили коррекции.
Фотокорреспонденты: представили отчёт в виде фотографий и картинок,
необходимых для создания проекта.
Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)
Проект "Национальные парки России" ( 4 класс. окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.