ПРОЕКТ
«Мы выбрали свою дорогу в жизни, Мы посвящаем жизнь Отчизне!»
Организаторы:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.
Онеги»
Архангельская область
г. Онега
2007
1. |
Наименование проекта |
«Кадетский правоохранительный класс» |
2. |
Уровень финансирования |
Муниципальный бюджет –% Областной бюджет –% Привлеченные средства –% |
3. |
Название организации, реализующей проект |
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Онеги» |
4. |
Руководитель организациизаявителя |
Зиновьева Татьяна Николаевна – директор школы |
5. |
Адрес организации |
164840 Архангельская область г. Онега ул. Коминтерна д. 64 |
6. |
Телефон, факс организации |
код 81839 тел/факс 7 – 10 – 36 |
7. |
Информация о банковских реквизитах организации |
ОКПО 51776914 ОКВЭД 80.21.2 ОКПФ 81 ИНН 2906004978 КПП 290601001 р/с 40204810100000000271 в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области, г. |
|
|
Архангельск БИК 041117001 ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области, г. Архангельск л/с 302023631 в отделении по г. Онеге и Онежскому району УФК по Архангельской области ОГРН 1022901175109 |
8. |
Руководитель проекта (контактные адрес и телефон) |
Ионова Андрианна Орестовна, руководитель военно-патриотического клуба «АВАНГАРД» г. Онега ул. Рочевская 1 корп. А кв. 4 код 81839 тел/факс 7 – 10 – 36 код 81839 тел. 7 – 37 – 36 |
9. |
Бухгалтер проекта |
Залеских Надежда Анатольевна код 81839 раб. тел. 7 – 28 – 56 |
10. |
География проекта |
Архангельская область город Онега Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Онеги» |
11. |
Направление деятельности проекта |
оборонно-спортивное, гражданско-правовое, военно-патриотическое и историкокраеведческое воспитание и профильное образование учащихся 10 – 11 классов. |
12. |
Обоснование проблемы |
Социально-экономические изменения в стране оказали негативное влияние на общественное сознание населения страны, резко снизили |
|
|
воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала заметной утрата традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм кое-где стал перерождаться в национализм. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, цинизм, агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной службы. В этих условиях стала очевидной необходимость решения проблем системы воспитания гражданственности и патриотизма. Чтобы скоординировать и направить работу сегодня, необходима система гражданскопатриотического воспитания граждан, как на уровне государства, так и в отдельном образовательном учреждении. Программа, способная консолидировать и координировать эту многоплановую работу – это программа работы кадетского класса. |
13. |
Сроки реализации |
2008 – 2010 гг. |
14. |
Краткое содержание |
Организация на базе МОУ «СОШ № 4 г. Онеги» первого кадетского класса. В 2008 – 2009 |
|
проекта |
учебном году он будет сформирован и начнет действовать, тем самым будет положено начало кадетскому движению в городе и районе. В связи с переходом на профильное образование на ступени 10 – 11 классов появиться возможность подготовки выпускников для поступления в учебные заведения МВД, МЧС, Министерства Обороны и другие. |
15. |
Цель проекта |
Обеспечить условия для развития патриотического, гражданского и нравственного воспитания подростков, формирования нравственной, патриотически-настроенной, творчески активной личности, ведущей здоровый образ жизни, участвующей в конкретных делах на благо Отечества. |
16. |
Задачи проекта |
- развитие инициативы и самостоятельности подростков, способствование становлению активной гражданской позиции подростков; - ориентация на выбор профессии офицера, спасателя, сотрудника правоохранительных органов и силовых структур; - приобщение подростков к историческому, духовному и культурному наследию России; - воспитание патриотизма, развитие у подростков готовности к достойному служению обществу и государству; - формирование нравственно-волевых качеств |
|
|
необходимых при действиях в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, службе в ВС РФ, правоохранительных органах, подразделениях МЧС; - создание материально-технической базы для дальнейшего развития кадетского движения в городе и районе. |
17. |
Основные мероприятия в рамках проекта |
Организация работы кадетского правоохранительного класса, участие в различного рода и уровня мероприятий гражданско-патриотического и военноспортивного направлений («Зарница», «Зарничка», Вахта памяти, Слеты юных патриотов, учебные полевые сборы, проведение профильных смен в оздоровительных лагерях и другие). |
18. |
Исполнители проекта |
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Онеги» |
19. |
Целевая аудитория проекта |
15 – 20 учащихся 10 – 11 класс, 15 учащихся – воспитанники клуба младшая группа
|
20. |
Ожидаемые результаты |
- увеличение количества молодых людей, понимающих необходимость службы в ВС РФ; - снижение уровня правонарушений в |
|
|
подростковой среде за счет профилактической работы и занятость досуга; - улучшение физического и повышение духовного состояния; - осознанное понимание и сопричастность к историческому наследию страны; - выработка положительной мотивации к здоровому образу жизни; - сформированная активная жизненная позиция и прочно усвоенные навыки, профориентированность. - повышение престижа военной службы. |
21. |
Партнерские отношения |
Управление образования, Дворец спорта, Дворец культуры, краеведческий музей, музей Кучина, школьный музей, Совет ветеранов, экипаж подшефного корабля «Онега», военный комиссариат, МЦДО, ОВД Онежского района, районная больница, УГ 42/16, РОСТО, школы города и района, местное отделение РККК и др. |
22. |
Распространение информации о проекте |
СМИ Онежского района и Архангельской области, обмен опытом на уровне области |
23. |
Объем и источники финансирования |
Средства программы Муниципальный бюджет – 55% Областной бюджет – 35% Привлеченные средства – 10% |
Введение
Сегодняшние преобразования в стране сопровождаются изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества, а также в сознании граждан. Смена курса, приоритетов и ценностей в стране привела к резкому снижению роли патриотического воспитания, были утрачены идеалы и размыты цели воспитания. Сегодня мы ищем общенациональную идею, которая должна дать импульс и смысл дальнейшему развитию нашей страны.
На наш взгляд, идея формирования гражданского общества и есть та основа, на которую следует опираться. Формирование гражданского общества не возможно без воспитания чувства патриотизма, гордости и сопричастности судьбам своего Отечества у граждан нашей страны, особенно у подрастающего поколения, которое и будет определять будущее России. Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, поэтому разработка обоснованных подходов к организации патриотического воспитания граждан, как в теории, так и в реализации на практике, является актуальной задачей.
Хочется отметить, что эта работа успешно ведется во многих регионах страны и в Архангельской области в частности. Это и военно-спортивные игры «Зарничка» и «Зарница», Конкурс почетных караулов, «Чистый обелиск», «Книга памяти» и многое другое. Эти и другие патриотическинаправленные мероприятия стали традиционными и у нас в Онеге.
Это отрадно, но для того, что бы это направление развивалось и далее необходимо обеспечить условия реализации патриотических программ. На государственном уровне программа патриотического воспитания граждан принята. Во исполнение этой программы и ведется работа военнопатриотического клуба «АВАНГАРД».
Идея создания военно-патриотического клуба возникла сама собой, ребята, победившие в районном финале военно-спортивной игры «Зарница», захотели продолжить занятия. Так появился клуб.
Интересно то, что именно ребята, предложив идею создания военнопатриотического клуба, почувствовали в этом необходимость и возможность себя реализовать в этом направлении. В то же время многие взрослые с непониманием и недоумением говорили: «Зачем оружие детям? Что еще за строевая муштра? Меньше надо заниматься войной. Зачем тебе это надо?» И объяснять, и доказывать «зачем и кому это надо» приходилось не подросткам, а взрослым. Пожалуй, это была самая большая проблема. А недостаток в материальном оснащении, в экипировке воспитанников клуба это вопрос времени и средств. Главное - эта работа нужна воспитанникам.
Что касается выбора направления деятельности, то выбор подсказало время. Наше общество сегодня переживает очень сложный период. Еще недавно в обществе происходило падение нравственности. Этот процесс затронул в первую очередь сферу образования: увеличилось количество детей и подростков, состоящих на учете в ПДН и КДН, наблюдалось отсутствие интереса к изучению истории России, незнание важнейших этапов развития страны. Кроме того, в российском обществе снизился авторитет власти, что повлекло за собой появление антипатриотических настроений вплоть до возникновения профашистских организаций и движений псевдопатриотичекого толка (скинхеды и другие).
С момента создания клуба прошло шесть лет. И сегодня мы твёрдо уверены, что именно вдохновенная отдача – это способ эффектного воздействия, путь установления внутреннего контакта педагога и его воспитанников ради достижения поставленной цели – воспитать достойных граждан своей страны, патриотов и защитников. Сегодня можно говорить о том, что клуб состоялся. А нами уже намечены новые горизонты – создание первого в городе и районе профильного кадетского класса.
Название проекта «Кадетский правоохранительный класс»
Создание условий для запуска и дальнейшей работы проекта:
- подготовка помещений,
- комплектование штата,
- обеспечение программами (образовательными и воспитательной),
- экипировкой (форма и снаряжение),
- спортивным инвентарем и оборудованием,
- выявление и отбор участников программы,
- работа с родителями,
- изучение нормативной базы и опыта работы подобных кадетских классов,
- заключение договоров с организациями-партнерами,
- подготовка пакета документов на открытие кадетского класса.
Система воспитания гражданственности и патриотизма должна включать в себя соответствующие структуры, нормативную правовую базу воспитательной деятельности, а также комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания граждан страны.
Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения в области политики, экономики, науки, культуры и спорта еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает реальные предпосылки для разработки комплекса мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию граждан с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций, связанных с формированием правового государства, гражданского общества и подъемом патриотизма.
Такая работа становится возможной, если выбраны новые ориентиры в работе и реализуется образовательный подход, направленный на утверждение ценности человека как приоритета жизни государства, требуется активность в создании новых образовательных программ, предметная переориентация содержания учебных дисциплин и другое.
Для решения проблемы гражданско-патриотического воспитания мы нашли ту форму, которая, на наш взгляд, является наиболее эффективной. Это организация деятельности военно-патриотического клуба «АВАНГАРД». Это и широкое проведение различных мероприятий в рамках деятельности клуба, и участие в районных, областных и всероссийских мероприятиях: Вахт памяти, военно-спортивных игр и походов.
События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма.
Стала более заметной постепенная утрата обществом традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм коегде стал перерождаться в национализм. Получили широкое распространение равнодушие, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.
В этих условиях необходимо решать проблемы воспитания гражданственности и патриотизма. Чтобы скоординировать и направить работу, необходима система гражданско-патриотического воспитания, как на уровне государства, так и в отдельном образовательном учреждении. Необходима программа действий, способная консолидировать и координировать эту многоплановую работу.
Сегодня, благодаря положительной динамике в деятельности школьного военно-патриотического клуба, встал вопрос об организации первого кадетского класса в городе и районе на его базе. А это значит, что появится профильная направленность в работе школы – ориентирование на выбор профессии связанной с защитой Отечества.
Из 35 выпускников клуба поступили:
- на факультеты физкультуры и спорта различных вузов – 9 человек;
- в Архангельскую среднюю школу милиции – 5 человек;
- в военные училища – 6 человек;
- на юридические факультеты вузов – 7 человек.
Сегодня бывшие воспитанники клуба работают в правоохранительных органах – 6 человек, в том числе 2-е в нашем городе, служат в ВС РФ – 3 человека.
С открытием кадетского класса клуб продолжит работу, и его деятельность станет предпрофильной в плане подготовки к поступлению в кадетский класс.
Новый этап развития впереди, предстоит решать многие вопросы и проблемы. Мы готовы к этому. Деятельность в плане патриотического воспитания подрастающего поколения ведется в школе целенаправленно и в системе, что соответствует требованию сегодняшнего дня.
Проект направлен на реальную подготовку в плане профессионального определения. Участвуя в проекте, учащиеся получат необходимые теоретические и практические знания и навыки, которые могут быть в дальнейшем эффективно ими использованы. Реализация проекта позволит удовлетворить потребность в профильном образовании.
Обеспечить условия для развития патриотического, гражданского и нравственного воспитания подростков, формирования нравственной, патриотически-настроенной, творчески активной личности, ведущей здоровый образ жизни, участвующей в конкретных делах на благо Отечества.
Для достижения поставленной цели решается целый комплекс задач и определены основные направления деятельности:
- историко-краеведческое направление (школьный и городской
краеведческий музей);
- оборонно-спортивное направление (Дворец спорта и военный комиссариат, УГ 42/16);
- гражданско-правовое направление (ОВД, КДН, элективные курсы правовой направленности);
- нравственное направление (участие в различных значимых мероприятиях года и области, саморазвитие).
Задачи Проекта следующие:
- развитие инициативы и самостоятельности подростков, способствование становлению активной гражданской позиции;
- ориентация на выбор профессии офицера, спасателя, сотрудника правоохранительных органов и силовых структур;
- приобщение подростков к историческому, духовному и культурному наследию России;
- воспитание патриотизма, развитие у подростков готовности к достойному служению обществу и государству;
- формирование нравственно-волевых качеств необходимых при действиях в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, службе в ВС РФ, правоохранительных органах, подразделениях МЧС;
- создание материально-технической базы для дальнейшего развития кадетского движения в городе и районе.
Срок реализации: 2008 – 2010 гг.
В рамках проекта на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Онеги» будет создан первый в городе и районе кадетский класс в количестве 15 – 20 учащихся и будет действовать 2008 – 2009 и 2009 – 2010 учебные годы. В кадетский класс будут приняты ученики школ города и района (имеется школьный интернат), условия приема для профильного кадетского класса разработаны.
Будут разработаны и апробированы программы элективных курсов в рамках профильного обучения: «Этикет», «Музыка. Движение. Танец», «Меткий стрелок», «Строевая подготовка», «Основы правовых знаний», «Правоохранительное дело» и другие, организованы учебные сборы и профильная смена в пришкольном оздоровительном лагере, патрульные рейды совместно с работниками Онежского ОВД и КДН.
Направление работы: оборонно-спортивное, гражданско-правовое, военно-патриотическое и историко-краеведческое воспитание и профильное образование учащихся 10 – 11 классов.
Как оценить эффективность работы кадетского класса в будущем? По результатам его деятельности, конечно. Но это будет только видимая часть результата на сегодняшний день. День завтрашний, будущее страны – вот что стоит за деятельность кадетского класса, клуба и множества других детских и юношеских организаций. Ожидаемыми результатами будут:
- увеличение количества молодых людей, понимающих необходимость службы в ВС РФ;
- снижение уровня правонарушений в подростковой среде за счет профилактической работы и занятость досуга;
- улучшение физического и повышение духовного состояния;
- осознанное понимание и сопричастность к историческому наследию страны;
- выработка положительной мотивации к здоровому образу жизни;
- сформированная активная жизненная позиция и прочно усвоенные навыки, профориентированность.
- повышение престижа военной службы.
Патриотами не рождаются. Патриотов необходимо воспитывать, и делать это не по принуждению или по назначению, а по зову сердца. И тогда мы сможем возродить духовно-нравственное общество, снизится социальная напряженность, появиться у молодого поколения стремление к службе в Вооруженных Силах, готовность граждан к защите Отечества, сохранение и развитие его славных боевых и трудовых традиций.
Конечными результатами гражданско-патриотического воспитания, должны стать социально-экономический и духовный подъем, укрепление государства и его обороноспособности, достижение социальной и экономической стабильности. Гражданская позиция, патриотическое сознание россиян будут в огромной степени способствовать успешному решению задач по преодолению кризиса и определять будущее России. Контроль за реализацией проекта осуществляется директором школы, заместителями по учебной и воспитательной работе,
Управлением образования МО «Онежский муниципальный район».
Кадровое обеспечение проекта:
Руководитель проекта: Ионова Андрианна Орестовна, руководитель военнопатриотического клуба «АВАНГАРД» Специалисты:
Воробьева Н.Н - заместитель директора по воспитательной работе,
Лужанская Т.М. - заместитель директора по учебно-методической работе,
Шемякина Г.А. - заместитель директора по АХЧ, Малышева Т.А - учитель ОБЖ, педагог дополнительного образования (бальные танцы) педагог дополнительного образования (рукопашный бой) Кондратьев А.А. - заведующий школьным тиром работники ОВД Онежского района (ИДН, следствие, розыск)
2008 январь - май
|
Подготовительный этап |
Выделение базы для занятий кадетского класса, отбор учащихся и подготовительная работа с будущими кадетами и их родителями. Комплектование штата, подготовка специалистов, вопросы обеспечение формой и снаряжением, заключение договоров с организациямипартнерами |
2008- 2009 и 2009 - 2010 |
Основной этап |
Собственно деятельность кадетского класса, участие в мероприятиях гражданскопатриотической направленности, летняя смена в оздоровительном лагере (полевые сборы) промежуточные итоги. |
2010 май - июнь |
Заключительный этап |
Первый выпуск кадетов, подведение итогов реализации программы. Анализ выполнения образовательной и воспитательной программ. |
План реализации Проекта на 2008 год
(подготовительный этап)
№ |
мероприятия |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
1. |
Ознакомление педагогов с проектом плана создания и деятельности кадетского класса на педагогическом совете школы |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
2. |
Подготовка печатных материалов для проведения ознакомления с условиями приема в класс |
+ |
+
|
|
|
+ |
|
|
3. |
Освещение работы кадетского класса в СМИ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
4. |
Анкетирование школьников с целью отбора в кадетский класс |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
5. |
Изучение опыта школ области в плане организации работы кадетского класса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6. |
Участие в районных и областных военноспортивных мероприятиях |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
7. |
Работа с родителями будущих кадетов (собрания, открытые занятия клуба) |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
8. |
Заключение договоров с организациями- партнерами |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
План реализации Проекта на 2008 – 2009 учебный год
№ |
мероприятия |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
1. |
Учебная деятельность в кадетском классе |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2. |
Посещение обязательных элективных курсов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3. |
Участие в районных и областных мероприятиях |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
4. |
Подведение итогов по полугодиям и в целом за год |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
5. |
Организация профильной смены в пришкольном оздоровительном лагере |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
6. |
Организация и участие в учебных полевых сборах |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
7. |
Проведение родительских собраний в рамках Проекта |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
8. |
Проведение семинаров, совещаний и обобщение опыта работы |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
План реализации Проекта на 2008 – 2009 учебный год
№ |
мероприятия |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
1. |
Учебная деятельность в кадетском классе |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2. |
Посещение обязательных элективных курсов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3. |
Участие в районных и областных мероприятиях |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
4. |
Подведение итогов по полугодиям и в целом за 2 года |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
5. |
Зачеты и экзамены по профильным предметам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
6. |
Проведение семинаров, совещаний и обобщение опыта |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
7. |
Анкетирование выпускников с целью подведения итогов |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
План реализации Проекта на 2010 год
(заключительный этап)
№ |
мероприятия |
май |
июнь |
июль |
1. |
Ознакомление педагогов с результатами реализации проекта плана создания и деятельности кадетского класса на педагогическом совете школы |
+ |
|
|
2. |
Подготовка печатных материалов по итогам работы кадетского класса |
|
+ |
|
3. |
Освещение работы кадетского класса в СМИ |
|
+ |
+ |
4. |
Анкетирование школьников с целью отбора в новый кадетский класс |
+ |
|
|
5. |
Изучение и обмен опытом на уровне области в плане организации работы кадетского класса |
+ |
|
|
6. |
Участие в районных и областных военно-спортивных мероприятиях |
+ |
|
|
7. |
Работа с родителями будущих кадетов (собрания, открытые занятия клуба) |
+ |
+ |
|
8. |
Корректировка планов и программ работы кадетского класса |
|
|
+ |
9. |
Составление и согласование сметы |
+ |
|
+ |
10. |
Заключение договоров с организациями-партнерами |
+ |
+ |
+ |
Финансово-экономическое обоснование программы
«Кадетский правоохранительный класс»
Проект «Кадетский правоохранительный класс» рассчитан на перспективу. Данный проект в условиях нашего муниципального образования востребован.
Для открытия этого класса необходимы определенные затраты и весьма немалые. Чтобы результаты работы были качественными необходимо создать или хотя бы начать создавать материально-техническую базу для функционирования этого класса.
Что касается сметы расходов, то она составлена, с учетом требований к проекту, на один год, хотя план реализации проекта 2-х годичный. В смете предусмотрены затраты на подготовку и начало работы кадетского правоохранительного класса, на приобретение внешней атрибутики, проведение торжественного посвящения в кадеты, а также недостающего на первом этапе оборудования и наглядности. Предусмотрена в смете и оплата привлеченным специалистам – работникам военного комиссариата, Онежского ОВД, РОСТО, пожарной части, Дворца спорта (всего 5 человек).
Предполагается и в дальнейшем участие в различного рода конкурсах программ и проектов с целью, создать необходимую базу для реализации гражданско-патриотического воспитания и образования в городе и районе.
Поскольку деятельность кадетского класса предусматривает профильное образование, то и материально-техническое обеспечение должно быть специфическим. Возложить расходы, хотя бы частичные, на родителей не представляется возможным (низкий уровень доходов). Что касается спонсорских вложений, то они могу быть привлечены в виде выполнения определенных работ или выделения материалов, транспорта, снаряжения.
Приложение № 1
Смета расходов
на реализацию проекта «Кадетский правоохранительный класс»
Место проведения: г. Онега МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Онеги» Время проведения: 2007 – 2010 гг.
Количество участников: 15 – 20 учащихся 10 – 11 класс, 15 – воспитанники клуба мл. гр.
Возраст участников: 13 - 18 лет
№ |
Наименование статей расходов |
Расчетные суммы затрат в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Канцелярские товары бумага формата А 4, краска для оргтехники, фотопечать |
4 уп. * 150 3 запр. * 500 50 шт. * 10 2600 |
-
|
|
600 1500 500 |
|
|
-
|
|
2 |
Спортивные (сил-ые) тренажеры спортивный инвентарь (гантели, эспандеры) |
1 шт. * 4500 2 шт. * 600 2 шт. * 600 6900 |
1200 1200 |
|
4500
|
|
|
-
|
|
3 |
Оборудование помещения ремонт – половая краска, краска для панелей, кисти, валики
|
4 б. * 200 8 б. * 200 6 шт. * 40 3000 |
-
|
|
3000
|
|
|
-
|
|
4 |
Оснащение: противогазы, ОЗК, учебный автомат, наглядные пособия (плакаты, обучающие программы, спец. литература) символы государства (герб, флаг, текст гимна) |
2 ком * 2000 1 шт. * 5000 5 наб. * 500
5 комп * 300 1 комп*3000 16000 |
5000
|
4000
2500
1500 3000
|
- |
||||
5 |
Форма (полевая), атрибутика (шевроны, аксельбанты, знаки отличия) знамя |
20 шт. * 1500
20 шт. * 300 1 шт. * 2000 38000 |
15000
6000
|
15000
2000
|
-
|
||||
6 |
Оплата привлеченных специалистов (почасовая) |
5 * 120 * 50 30000 |
- |
30000 |
- |
||||
7 |
Проведение праздника «Посвящение в кадеты» изготовление печатной продукции: памятные блокноты, удостоверения оформление зала (ленты, шары, цветы, возложение гирлянды) |
20 шт. * 20 20 шт. * 50
1000 2400 |
- |
400 1000
1000 2400 |
- |
||||
|
ИТОГО: |
98900 |
28400 |
70500 |
- |
Смета составлена руководителем проекта Ионовой Андрианной Орестовной
Гл. бухгалтер: Залеских Надежда Анатольевна
Приложение № 3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.