Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"
Оценка 4.8

Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
10.03.2019
Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"
Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед школьным учреждением. Все знают, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закалятся, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все это на «потом». А что, если попробовать заниматься всем вместе? Может, тогда будет легче?! Ведь семья и школа – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ученика. Мы должны совместными усилиями обеспечить ученику психологический комфорт, поддержку и любовь, помнить о том, что преодолеть жизненные трудности легче, если мы будем вместе. Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и школой, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и учеников, как совместные праздники, развлечения, дни здоровья. Настоящий проект поможет сблизить родителей, учеников, учителей и позволит сложную задачу (воспитание здорового человека) сделать немного проще.
конспект.docx
Программа   предполагает   обучение   девочек   и   мальчиков   разного   уровня   физической подготовки. Педагогическая   целесообразность   –   повышение   физической   работоспособности, развития двигательных качеств, пластичности, чувства ритма и музыкальности, а также воспитания   эстетического   вкуса   обучающихся.   Для   повышения   интереса   учащихся   к занятиям   фигурным   катанием   и   более   успешного   решения   образовательных, воспитательных и оздоровительных задач применяются разнообразные методы проведения этих занятий. Словесные   методысоздают   у   учащихся   предварительные   представления   об изучаемом   движении.   Для   этой   цели   используются:   объяснение,   рассказ,   замечание, команды, указания. Наглядные   методыприменяются   главным   образом   в   виде   показа   упражнения, наглядных   пособий,   видеоматериалов.   Эти   методы   помогают   создать   у   учеников конкретные представления об изучаемых действиях. Практические методы: ­ метод упражнений; ­ игровой; ­ соревновательный. Главным   из   них   является   метод   упражнений,   который   предусматривает многократные повторения движений. Разучивание упражнений осуществляется двумя способами: ­ в целом; ­ по частям. Игровой   и   соревновательный   методы   на   катке   применяются   после   того,   как   у учащихся закрепились навыки катания. Задачи Обучающие: ­ обучить основным элементам начальной подготовки по фигурному катанию на коньках; ­обучить   основам   техники   выполнения   обширного   комплекса   физических упражнений с оздоровительной направленностью и подвижным играм; ­ ознакомить с экипировкой фигуриста и правилами ухода за коньками; ­ ознакомить с гигиеной фигуриста. Развивающие: ­развить   у обучающихся   такие  качества,  как  ловкость,   гибкость,  выносливость, координация движений, быстрота, прыгучесть; ­обогащать двигательный опыт различными физическими упражнениями; ­ формировать правильную осанку; ­ способствовать закаливанию организма и укреплению здоровья. Воспитательные: ­формировать  навыки здорового образа жизни; ­ прививать жизненно важные гигиенические навыки. Содержание программы. Первый год обучения 1. Вводное занятие. Техника безопасности. ­ Знакомство с программой первого года обучения. Гигиенические основы занятий фигурным катанием на коньках. Инвентарь, уход за ним. Техника безопасности. Значение дисциплины   не   только   на   занятиях   по   фигурному   катанию   на   коньках,   но   и   в   жизни; 1 необходимость в правильно подобранных коньках, спортивной форме, обуви, инвентаре, необходимых на занятиях; соблюдение техники безопасности на занятиях и в раздевалке. ­ Правила организации занятий и поведения в спортивном зале. ­ Правила подбора и шнуровки коньков, ухода за коньками. ­Личная и общественная гигиена. Закаливание организма. Питьевой режим во время тренировки. Гигиеническое значение водных процедур (умывание, обтирание, обливание, душ, баня, купание). 2. Общая физическая подготовка.  Теория     Техника безопасности при проведении занятий в спортзале и на стадионе при выполнении  различных  упражнений. Техника выполнения и названия упражнений, правила и названия подвижных игр. Практика  Выполнениеобщеразвивающих  упражнений ­ ОРУ: ­ строевые упражнения, ходьба, бег; ­ упражнения для головы и шеи; ­ упражнения для плечевого пояса и рук; ­   упражнения   для   туловища   (наклоны   вперед,   назад,   в   сторону,   в   различных вариантах); ­ упражнения для ног ( колени, голеностоп ); ­ прыжки через скакалку на двух ногах; ­ кувырки, перекаты; ­ стойка на лопатках; ­ «мост» (и.п. ­ лежа); ­ полушпагаты, шпагаты; ­ игры со скакалкой; ­ игры с мячом; ­ игра с элементами статических поз; ­ эстафеты; ­ на льду – «колдуны», «овцы и волки». Обращается   внимание   на   амплитуду   и   темп   движений,   достаточную   сложность упражнений,   осанку.   Необходимо   научить   детей   выполнять   комплекс   упражнений   в заданном темпе, четко выполнять команды. 3. Специальная физическая подготовка. Теория Техника   безопасности   при   проведении   занятий   в   спортзале   и   при   выполнении различных элементов. Техника выполнения и названия упражнений. Практика  Выполнение элементов: ­ упражнения в равновесии на полу, гимнастической скамейке; ­ «ласточка»; ­ «пистолетик»; ­ упражнения для выработки навыков вращения; ­   прыжкина   месте   в   0,5;   1   оборот   вправо   и   влево   толчком   двумя   ногами   с приземлением на две и одну ногу ­ туры; ­ прыжки с продвижением на двух ногах лицомвперед, спиной вперед, с поворотом в 0,5 оборота влево и вправо; ­ прыжки с продвижением на одной ногелицом вперед; ­ посадка фигуриста; ­ «перекидной» прыжок; 2 ­ имитация скольжения «елочкой»; ­ «саночки» на месте; ­ обучение падениям на месте и в движении; ­ упражнения в коньках на полу. 4. Хореографическая подготовка. Теория        Техника безопасности при проведении занятий в спортзале и при выполнении  различных упражнений. Техника выполнения и названия упражнений Практика  Выполнение упражнений: ­ позиции  ног  3,1,2,5; ­ деми  плие на 1,2 позициях у станка ­ позиции рук на середине; ­ арабеск; ­ шаг « полька». 5.  Техническая подготовка. Теория       Техника безопасности при выполнении основных элементов фигурного катания на льду. Техника выполнения и названия упражнений. Практика Выполнение элементов: ­ основная стойка у борта с опорой руками и без них; ­ полуприседы и приседы на месте с опорой на борт и без опоры; ­ ходьба на коньках вперед, назад, боком с опорой на борт и без опоры; ­ ходьба приставными шагами; ходьба в полуприседе; ходьба на зубцах; ­ обучение падениям на месте и в движении; ­ скольжение «елочкой»; ­ стартовые движения и скольжение со старта вперед; ­ «фонарик» вперед и назад, с различным положением рук; ­ «цапелька»; 3

Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Проект "Папа, мама, я - спортивная семья!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019