Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".
Оценка 4.6

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
английский язык
11 кл
19.11.2018
Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".
Проект был создан параллельно с изучением тем«Знаменитые люди Великобритании», «Биографии выдающихся людей англоязычных стран», «Выдающиеся учёные и мыслители мира в 11 классе. Для поддержания интереса учащихся к иностранному языку на протяжении всего периода обучения большую роль играет введение на уроках элементов страноведения и краеведения. Практические занятия помогли учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить их кругозор.
Проект по англ Артём.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснослободский многопрофильный лицей" Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Исследовательский проект по английскому языку на тему «Знаменитые люди Мордовии» Авторы проекта: Полозов Артём Булычёва Мария Волкова Валерия Руководитель проекта: учитель английского языка Алёшина Н г.Краснослободск 2017 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Введение……………………………………………………………….  3 2. Цель, задачи и ожидаемые результаты……………………………… 4 3. Проблемы и вопросы…………………………………………………. 5 4. Методы работы и практическая значимость проекта…………… …6 5. Этапы проведения проекта…………………………………………... 7 6. М.П. Девятаев …………………………………………………………8 7. А.А. Овечкин………………………………………………………….10 8. С.Д. Эрьзя……………………………………………………………..11 9. П.Г. Болотников………………………………………………………12 10. Заключение ………………………………………………………….13 11. Список использованной литературы………………………………14 2 ВВЕДЕНИЕ Невозможно и бессмысленно изучать иностранный язык, не зная об  особенностях своей страны и людях, прославивших свой край. В каждом  уголке России, в каждом городе, посёлке, селе есть специфические черты  истории и культуры, составляющие тот феномен, который формирует в  человеке интерес и привязанность к родному краю, его патриотические  чувства, историческое сознание, социальную активность. Как ни грустно,  современная молодёжь мало интересуется историей родного края и  людьми,  прославившими  свой край. Проект осуществлялся параллельно с изучением следующих учебных тем:  «Знаменитые люди Великобритании», «Биографии выдающихся людей  англоязычных стран», «Выдающиеся учёные и мыслители мира)» (М.З.  Биболетова, Н.Н. Трубанева. УМК “EnjoyEnglish). Работая над данными  учебными темами, учащиеся совершенствовали навыки аудирования, чтения,  диалогической и монологической устной речи, письма. Развивались их  желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными  им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развивались  специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать  информацию текста и др.), умение пользоваться современными  информационными технологиями. Практические занятия помогли учащимся  закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить их кругозор. 3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Расширить кругозор учащихся и создать презентации по теме «Знаменитые  люди Мордовии». ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  1. Собрать материал о земляках и познакомить сверстников с жизнью и  творчеством талантливых людей. 2. Составить краткий текст по теме для последующего его использования в  электронной версии.  3.Подобрать к тексту соответствующие фотографии для обеспечения  наглядного восприятия образа.  4.Составить вопросы для учащихся для закрепления учебного материала. 5. Оформить электронную версию материала.  6. Апробировать использование полученной электронной версии на учебных  занятиях в 7­ 9 классах и провести анкетирование среди обучающихся на  предмет определения степени результативности использования нового  электронного приложения для усвоения информации данной реалии  школьниками. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Сплочение коллектива детей в общем деле. 2.Интеграция учебной и трудовой деятельности  приведет к повышению  мотивации к обучению. 3. Овладение информацией о знаменитых людях Мордовии. 4. Развитие патриотического воспитания учащихся. 4 ПРОБЛЕМА:  Безусловно, на уроках английского языка мы узнаём много нового и  интересного об англоязычных странах в тесной связи с культурой родного  языка. Мы читаем тексты о Великобритании и России, сравниваем культуру  этих стран, знакомимся с повседневной жизнью их граждан, изучаем черты  национального характера, особенности быта и традиции. Но на уроках нам не  всегда хватает времени поговорить о Мордовии.   АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ: Для поддержания интереса учащихся к иностранному языку на протяжении  всего периода обучения большую роль играет введение на уроках элементов  страноведения и краеведения. Это содействует воспитанию учащихся в  контексте диалога культур, знакомит с общими ценностями, служит опорой  для поддержания познавательной мотивации, и формирует способности к  общению на иностранном языке.  ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЙ ВОПРОС: Что мы знаем о людях, которые живут рядом с нами? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Кого из знаменитых земляков вы знаете? Чем они прославили нашу землю? В какой сфере деятельности они прославились? 5 Решение поставленных задач достигается на основе использования  практических МЕТОДЫ РАБОТЫ:      обобщение и систематизация информации; выделение главного; составление информационного текста; подбор фотографий; компьютерная обработка материала. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА заключается в  приобретении школьниками необходимых и достаточных знаний по теме,  необходимых для выполнения заданий страноведческого характера, на основе  зрительного восприятия, которое обеспечит осознанное и долговременное  запоминание нового материала. Данное электронное приложение будет  интересно и для учителей английского языка, так как его применение  обеспечит качественную подготовку к учебным занятиям по страноведению и  краеведению на уроках английского языка.  6 ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:  выбор творческого названия;  постановка основополагающего и проблемного вопросов;  поиск материала по выбранной теме (в ходе работы над проектом  были  выбраны следующие знаменитые личности Мордовии:  М.П. Девятаев,  А.А Овечкин, С.Д. Эрьзя, П.Г. Болотников)  проведение исследований;  представление полученных результатов (форма представления  самостоятельного исследования учащихся – презентация). 7 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ М.П.ДЕВЯТАЕВ M.P.DEVYATAYEV  Mikhail Petrovich Devyatayev is one of the most outstanding  pilots, the  Hero of the Soviet Union.He was born on the 8 of July 1917 in Torbeevo.  He was from a peasant family.  He decided to become a pilot when he was a teenager.  Mikhail Petrovich graduated from Kazan River College and a flying club in  1938.   He joined up the Red Army in 1938.  He graduated from Chkalov Aviation Pilot School in 1940.  Mikhail Petrovich Devyatayev fought during the Soviet­Finnish War in  1939 ­ 1940 years.  He was a fighter pilot.   Mikhail Petrovich fought during The Great Patriotic War from the first days. He made his first combat sortie on the 22 of June in 1941.  He became the commander of the 104 Guards Fighter Aviation Regiment in  1944.  He was captured with severe burns on the 12 of July  in 1944.  The group of Soviet prisoners of war of 10 people captured Nazi bomber  and escaped from a concentration camp by this Nazi bomber. Devyatayev  was the pilot of this bomber.  Mikhail Petrovich fought during The Great Patriotic War from the first days. He made his first combat sortie on the 22 of June in 1941.  He became the commander of the 104 Guards Fighter Aviation Regiment in  1944.  He was captured with severe burns on the 12 of July  in 1944.  The group of Soviet prisoners of war of 10 people captured Nazi bomber  and escaped from a concentration camp by this Nazi bomber. Devyatayev  was the pilot of this bomber.  Mikhail Petrovich fought during The Great Patriotic War from the first days. He made his first combat sortie on the 22 of June in 1941.  He became the commander of the 104 Guards Fighter Aviation Regiment in  1944.  He was captured with severe burns on the 12 of July  in 1944.  The group of Soviet prisoners of war of 10 people captured Nazi bomber  and escaped from a concentration camp by this Nazi bomber. Devyatayev  was the pilot of this bomber. 8  Mikhail Petrovich fought during The Great Patriotic War from the first days. He made his first combat sortie on the 22 of June in 1941.  He became the commander of the 104 Guards Fighter Aviation Regiment in  1944.  He was captured with severe burns on the 12 of July  in 1944.  The group of Soviet prisoners of war of 10 people captured Nazi bomber  and escaped from a concentration camp by this Nazi bomber. Devyatayev  was the pilot of this bomber. Mikhail Petrovich Devyatayev is the author of books : "Flight to the Sun", "Escape from Hell" There is monument to the Mikhail  Petrovich  Devyataev in Saransk. QUESTIONS: 1) Where was Devyataev born? 2) What is he famous for? 3) Did he want to be a pilot? 4) Do you think that he made the outstanding feat? 5) Are you proud of our native hero? 9 А.А. ОВЕЧКИН A.A. OVECHKIN A star and a leader of the Russian national ice hockey team Alexander  Ovechkin goes back to the village of Shoksha in Tengushevo district.  First of all Ovechkin played in Super league for Dynamo Moscow. In  the American club Alexander Ovechkin spent 11 seasons and became a  team leader in 2010 years. Ovechkin became the first hockey player  from Russia, who scored 500 goals in the regular championship of  NHL  He began to play when he was 8 years old. In a Russian team Ovechkin  debuted when he was 17 years old and he became the youngest player.  When Alex was 10 years old his elder brother Sergei died in a car  accident. What is more Sergei had brought him to hockey and supported in the first game.  His mother Tatiana Ovechkina was famous basketball player and today  she is considered to be one the most outstanding players in the history  of women's basketball. She became the Olympic champion twice with  the national team of the Soviet Union  His father named Michael Ovechkin was a professional footballer. He  played for metropolitan Dynamo. Alex said: «My father was an athlete,  my mother was an athlete,  so how I can’t be an athlete?»  Ovechkin preferred a power hockey player but he has nice technique  and fast speed. He can be in games for 2 minutes although others only  for 1 minute  His hobbies are a collection of sticks with autographs of famous hockey players. 10 С.Д.ЭРЬЗЯ S.D.ERZIA Stepan Dmitrievich Erzia (Nefyodov) was a Mordvian sculptor who lived in  Russia and Argentina. Erzia chose his pseudonym after the native ethnic group, the Erzya Mordvians.  He was born October 27, 1876 in the village Bayevo. In 1892 his family moved to  Alatyr; Stepan became an apprentice of various icon­painting studios. In 1893– 1897 he lived in Kazan, previously at the joiner's shop, later he worked at icon­ painting studio in Kazan. In 1902–1906 he studied at Moscow School of Painting, Sculpture and  Architecture, participating in the exhibitions of the School's students. In 1906­1914 he lived in Italy and France. He took part in the exhibitions in Venice and Milan in  1909, in Paris in 1912.  In 1926, the Soviet government sent Erzya abroad to spread the knowledge of the  Soviet art. He came back to Paris. Again, his exhibitions were organized.  In 1950 he returned to the Soviet Union. In 1956 he was awarded with the Order of the Red Banner of Labour.  Stepan Erzia died in 1959 in Moscow and was buried in Saransk, the capital of  Mordovia. On 26 June 1958 Mordovian Erzia Museum of Visual Arts  was opened in the  Mordovian capital Saransk. The museum has the most complete collection of Erzia works (204 works).  11 П.Г. БОЛОТНИКОВ P.G. BOLOTNIKOV Bolotnikov Pyotr Grigorievich was a soviet long­distance runner, the Olympic  champion in 1960, Honored Master of Sports USSR.  He was born on 8th of March  1930 in Mordovia,  Krasnoslobodsk district village Zinovkino.  His father was a  peasant, his mother died when Bolotnikov was 3 years. After some years, his  family moved to the Urals. Pyotr's father was taken to the war, where he was killed in 1941.  Pyotr moved to Mordovia again.  In 1943 he enter FZO then he studied at the vocational school in Moscow. His military service was held  in Germany.  His  debut was competition in Nalchik where Pyotr won the first place.  Bolotnikov  won the gold medal on the Olympic Games in Rome in 1960. He took part in the  European Championships in 1962 where he won a bronze medal and a gold medal  in long distance. Bolotnikov was a world record –breaker at the distance of 10000  meters. In 1990­1992 he led the central council DSO «Spartak». He was a chief  judge in the competition for the prize of the newspaper «Work». In 1980 he took  part in the opening Olympic game in Moscow. Pyotr Bolotnikov commanded the  parade of the traditional opening of Yuri Gagarin's memory  competition in Star  City. Traditionally in his honour we  have international competitions at Pyotr  Bolotnikov's prize. In Krasnoslobodgsk the Palace of Sports was opened in his  honour. Bolotnikov died on the 20th December in 2013.Pyotr Bolotnikov was a  Great man. He properly used his talent and entered the history not on Mordovia but and Russian history too. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Таким образом, мы надеемся, что наш проект, наглядным образом показывает, что изучение родного края на уроках английского языка является не менее  интересным, чем изучение англоязычных стран. Именно поэтому его  применение на уроках английского языка обеспечит качественную подготовку к учебным занятиям по страноведению и краеведению.  13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:  ://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=735  1. https://ru.wikipedia.org/wiki 2. http  3. http://airaces.narod.ru/all6/devytaev.htm  4. mir­yagod.ru 5. http://traditio­ru.org 6. http://www.liveinternet.ru 7. http   .  ru   /  archive 8. http://foto.rambler.ru/  /  articles    /6600  ://   www   .  nkj     14

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".

Проект по английскому языку "Знаменитые люди Мордовии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018