Проект по экологии и рабочие программы по географии
Оценка 4.7

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Оценка 4.7
Документация +1
docx
география
5 кл—10 кл
28.03.2019
Проект по экологии и рабочие программы по географии
Публикация является частью публикации:
География 8 кл КБР 1017-18г.docx
I. Планируемые результаты учебного предмета. Личностные результаты: ­формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих  взглядов, ценностных ориентаций, идейно­нравственных, культурных  и этнических принципов и норм поведения;                                              ­воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,  любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за Россию и свою  малую Родину;                                                                                              ­ осознание единства географического пространства России как  единой среды проживания населяющих ее народов; осознание своей  этнической принадлежности;                                                                      ­ усвоение гуманистических и традиционных ценностей  многонационального российского общества; воспитание чувства  ответственности и долга перед Родиной;                                                  ­ определение собственного отношения к явлениям современной  жизни, отстаивание своей гражданской позиции, формулирование  своих мировоззренческих взглядов;                                                           ­ выполнение в практической деятельности и повседневной жизни  экологических требований, оценивание и корректировка своей  деятельности в окружающей среде;                                                           ­ формирование ответственного отношения к учению;                            ­ осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности;                                        ­ конструктивное восприятие явлений современной жизни,  определение своих возможностей и вклада в общий результат;              ­ формирование уважительного отношения к истории, культуре,  национальным особенностям, традициям и образу жизни других  народов; осознанной дружелюбности к другому человеку, его  мнению, мировоззрению, языку, вере, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Метапредметные результаты:  ­ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить  и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной  деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной  деятельности;                                                                                               ­ умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том  числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные  1 способы решения учебных и познавательных задач;                                 ­ умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных  условий и требований, корректировать свои действия в соответствии  с изменяющейся ситуацией;                                                                        ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности ее решения;                                                      ­ владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной  деятельности;                                                                                               ­ умения определять понятия, делать обобщения, устанавливать  аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и  критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные  связи, строить логическое рассуждение, делать выводы;                        ­ умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,  модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;             ­ смысловое чтение;                                                                                     ­ умение организовать учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и со сверстниками; работать в  индивидуально и в группе находить общее решение и разрешать  конфликты на основе согласования позиций учета интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Предметные результаты: ­ освоение знаний об основных географических понятиях;                     ­ освоение знаний о географических особенностях природы,  различных природных зон КБР ­ во всем ее разнообразии и  целостности;                                    ­ освоение знаний об окружающей среде, путях ее сохранения и  рационального использования;                                                                    ­ овладение умениями ориентироваться на местности;                            ­ уметь использовать один из «языков» международного общения ­  географическую карту;                                                                                ­ умение  использовать статистические материалы;                                 ­ характеризовать природные компоненты.  Выпускник научится:  оценивать воздействие географического положения КБР на  особенности природы, жизнь и хозяйственную деятельность населения; определять  приграничные субъекты и сравнивать площадь   КБР с их площадью; 2  различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы КБР и ее отдельных зон; оценивать особенности взаимодействия природы и общества в пределах отдельных территорий КБР; характеризовать растительный и животный мир республики; определять типы почв в различных частях КБР; оценивать природные условия и обеспеченность природными ресурсами республики;  различных зонах республики; оценивать   характер   природных   стихийных   явлений   в                 использовать знания об особенностях компонентов природы  КБР для решения практико­ориентированных задач в контексте реальной  жизни;  находить и распознавать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера, узнавать в них проявление тех или иных  процессов или закономерностей; объяснять и сравнивать особенности природы и занятий  населения в отдельных районах КБР;  оценивать место и роль республики в составе России. Выпускник  получит возможность научиться: наносить на контурные карты основные формы рельефа; давать характеристику климата  республики; показывать на карте границу КБР и называть соседей; объяснять   зависимость   климатических   условий   от географического положения республики; оценивать состояние окружающей среды в республике;  объяснять особенности природы в горной зоне КБР; характеризовать реки  и озёра республики; оценивать территорию республики как сплошную  рекреационную зону. II.Содержание учебного предмета РазделI.  Введение. Географическое положение. Границы.  Геологическое строение(3 часа) Что изучает  физическая география КБР? Географическое  положение республики. Границы. История геологического строения. Раздел II. Рельеф и полезные ископаемые (7 часов)   Общая характеристика рельефа. Главный Кавказский хребет. Боковой  хребет. Эльбрус. Скалистый, Пастбищный и Лесистый хребты. Предгорье  и Кабардинская равнина. Рудные и нерудные полезные ископаемые. Практическая работа: 1 Характеристика рудного месторождения.       Раздел III. Климат (5 часов) 3 Климатообразующие   факторы.   Атмосферное   давление   и   осадки. Характеристика климата. Времена года. Практическая работа: 1.   Определение   среднегодовой   температуры,   амплитуды температуры   и   построение   графика   температуры   для   отдельной территории КБР.         Раздел IV. Внутренние воды (7 часов) Общая характеристика внутренних вод. Реки. Озера. Ледники. Подземные  воды. Практическая работа: 1. Характеристика одной из больших рек по типовому плану.         Раздел V. Почвы, растительный  и животный мир (5 часов) Общая характеристика почв. Типы почв. Общая и зональная  характеристика растительности. Животный мир. Общая и зональная  характеристика. Практическая работа: 1. Животный мир КБР. Раздел VI. Стихийные природные явления (1 час) Неблагоприятные климатические явления. Стихийные процессы в горах. Раздел VII. Экологическая оценка отдельных компонентов  природы (6 часов) Состояние внутренних вод. Состояние почв и растительности. Состояние  животного мира. № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 III. Тематическое планирование Наименование  разделов  Всего  часов контрольные Введение. Географическое  положение Рельеф и полезные  ископаемые Климат  Внутренние воды  Почвы, растительный и  животный мир Стихийные природные  явления Экологическая оценка  отдельных компонентов  природы 3 7 5 7 5 1 6 1 1 1 4 8 9 Экскурсия Всего 1 35 3 IV. Календарно­тематическое планирование 8 класс география КБР (35 часов) № Тема урока Количество часов Домашнее задание Дата проведения По  плану Фактически Раздел I.   Введение. Географическое положение 1 Стр. 4­5 1 4.09 Раздел II. Рельеф и полезные ископаемые 4 1 2 3 5 6 7 Вводный инструктаж  по ТБ. Географическое положение Границы.  История  геологического  развития Рельеф. Главный  Кавказский хребет.  Боковой хребет Скалистый и  Пастбищный хребты Лесистый хребет,  предгорье и  Кабардинская равнина Полезные ископаемые.  Общая  характеристика.  Рудные ископаемые.  1 1 Стр.5­6 11.09 Пар. 1, 2,  стр.7­9 18.09 Пар. 3,  стр.12­20 1 1 1 Пар.3, стр.  21­23 Пар.3,  стр.23­27 Пар. 4,  стр.27­31 25.09 2.10 9.10 16.10 5 8 9 Нерудные ископаемые Горючие ископаемые. 10 Контрольная  работа№1 "Рельеф и  полезные  ископаемые" Раздел 3. Климат 11 Климатообразующие  факторы 12 Атмосферное давление и осадки 13 Характеристика  климата 14 Времена года. Зима,  весна, лето 15 Времена года. Осень. Раздел 4. Внутренние воды 16 Общая характеристика внутренних вод. Реки 17 Реки.  18 Озера 19 Ледники 20 Подземные и  минеральные воды 21 Оросительные каналы. 22 Контрольная  работа№2 «Климат и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Пар. 4, стр. 31­36 23.10 Пар. 4, стр. 36­37 Пар. 4, стр. 31­37 13.11 20.11 Пар. 5,  стр. 37­41 Пар. 5,  стр. 41­44 Пар. 6,  стр.45­48 27.11 4.12 11.12 18.12 Пар.7, стр. 49­52 25.12 Пар. 7,  стр.52­55 15.01 §8, стр. 62­ 70 22.01 Пар.8,  стр.70­77. Пар.9­11,  стр. 77­92 Пар. 12,  стр.93­101 Пар.13­14, стр.102­ 108 §15,  стр.109­ 111 §15,  стр.109­ 29.01 5.02 12.02 19.02 26.02 5.03 6 внутренние воды». 111 почв растительности 24 Общая характеристика Раздел 5. Почвы, растительный и животный мир 23 Общая характеристика Пар. 16­ 18,  стр.112­ 121 Пар.19­20, стр.122­ 135 Пар. 20,  стр.135­  141 Пар. 21,  стр. 143­ 153 Пар. 21,  стр. 153­ 162 характеристика  растений 26 Животный мир. Общая 27 Животный мир КБР" 25 Зональная  характеристика. 1 1 1 1 1 Раздел 6. Стихийные природные явления 28 Неблагоприятные  1 климатические  явления. Стихийные  процессы в горах Пар. 22­ 23,  стр.163­ 179 12.03 19.03 26.03 2.04 9.04 16.04 Раздел 7. Экологическая оценка отдельных компонентов природы 29 Состояние  23.04 1 атмосферного воздуха 30 Состояние внутренних  вод 31 Состояние почв и  растительности 32 Состояние животного  мира 33 Заповедники,  заказники, памятники  природы 34 Контрольная  работа№3   "Экологическая  1 1 1 1 1 Пар. 24,  стр.180­ 183 Пар.25,  стр. 183­ 188 Пар.26­27,  стр.189­ 195 Пар. 28,  стр.195­ 197 Пар. 29­31, стр.199­ 217 Стр. 7­217 7.05 14.05 15.05 18.05 21.05 7 оценка природы КБ" 35 Экскурсия 1 28.05 8

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019