Проект по экологии и рабочие программы по географии
Оценка 4.7

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Оценка 4.7
Документация +1
docx
география
5 кл—10 кл
28.03.2019
Проект по экологии и рабочие программы по географии
Публикация является частью публикации:
География 9 кл КБР. 2017-18гdocx.docx
1 I. Планируемые результаты учебного предмета. Личностные результаты: •   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учебе   и   познавательной деятельности;  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач;  воспитание российской гражданской идентичности;  • • формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов;   соответствующего современному   уровню   развития   науки   и   учитывающего   многообразие современного мира;  • формирование   целостного   мировоззрения, • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; • формирование основ экологической культуры;  • уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; • развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного наследия народов КБР и России. • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для Метапредметные результаты: • решения учебных и познавательных задач; ­умение организовывать сотрудничество, работать индивидуально  и в группе; • умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и потребностей;  • формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования ИКТ;  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его на практике; воспитание российской гражданской идентичности;  • • формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов;   соответствующего современному   уровню   развития   науки   и   учитывающего   многообразие современного мира; • формирование   целостного   мировоззрения, • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 2 • формирование основ экологической культуры; • уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  • развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного наследия народов мира и России.  Предметные результаты: Выпускник научится: •   осваивать   знания   об   основных   географических   понятиях, географических   особенностях   природы,   населения   и   хозяйства   различных природных зон КБР во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; •   овладевать   умениями   ориентироваться   на   местности;   использовать один   из   «языков»   международного   общения   географическую   карту, статистические материалы,  • выделять основные географические понятия и термины, традиционные и новые методы географических исследований; •   находить   особенности   размещения   основных   видов   природных ресурсов,   их   главные   месторождения   и   территориальные   сочетания; численность   и   динамику   населении   КБР,   отдельных   районов,   их этногеографическую   специфику;   различия   в   уровне   и   качестве   жизни населения,   основные   направления   миграций,   проблемы   современной урбанизации; •понимать   географические   аспекты   отраслевой   и   территориальной структуры   экономики   КБР,   размещения   ее   основных   отраслей; географическую   специфику   отдельных   районов,   их   различия   по   уровню социально­экономического   развития,   специализации   в   системе географического  разделения труда; географические аспекты  экологических проблем. •   характеризовать   особенности   современного   положения   экономики КБР в России и в мире. Роль КБР в географическом разделении труда; •   определять   и   сравнивать   по   разным   источникам   информации географические тенденции развития природных, социально­экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений. • • • существенные   признаки Выпускник получит возможность научиться:  выделять,   описывать   и   объяснять  географических объектов и явлений в КБР; находить  в   разных   источниках   и   анализировать   информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий   КБР,   их   обеспеченности   природными   и   человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; приводить   примеры:   использования   и   охраны   природных   ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды; 3 • • составлять  краткую   географическую   характеристику   разных территорий  КБР  на  основе  разнообразных  источников   географической информации и форм ее представления; определять на местности, плане и карте географические координаты и местоположение географических объектов на территории КБР;  применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных   характеристик   компонентов   природы;   представлять результаты измерений в разной форме.       Называть  (показывать):  основные   отрасли   хозяйства,   отраслевые комплексы, крупнейшие промышленные центры КБР;   основные транспортные магистрали и крупные транспортные узлы;    отрасли местной промышленности.  географические районы КБР, их территориальный состав;            Описывать:   природные ресурсы;   периоды формирования хозяйства КБР;   особенности отраслей;   традиционные   отрасли   хозяйства   коренных   народов   в   национально­ территориальных образованиях;   экономические связи районов;   состав и структуру отраслевых комплексов;   основные грузо ­ и пассажиропотоки на территории КБР.           Объяснять:   различия в освоении территории КБР;   влияние разных факторов на формирование географической структуры районов;   размещение главных центров производства;   сельскохозяйственную специализацию территории;   структуру ввоза и вывоза;   современные   социально­экономические   и   экологические   проблемы республики.            Прогнозировать:   возможные пути развития КБР под влиянием определённых факторов.  Раздел 1. Экономико­географическое положение  Кабардино­Балкарии (1 II.Содержание учебного предмета Что изучает экономическая и социальная география КБР.  Экономико­ географическое положение.  час). 4 Государственное   устройство   Кабардино­Балкарской Раздел   2. республики(2 часа). Государственное   устройство   КБР. деление КБР. Раздел 3. Природно­ресурсные факторы и их оценка (1 час) Природно­ресурсные факторы и их оценка.   Административно­территориальное Раздел 4. География населения и трудовые ресурсы (8 часов)  Численность и воспроизводство населения. Миграции. Половозрастной  состав. Географические формы расселения. Рынок труда и занятость  населения. Города и сельские поселения. Национальный состав населения.  Практическая работа:  1. Характеристика городов Кабардино­ Балкарии по типовому плану. Раздел 5. Особенности формирования хозяйства Кабардино­Балкарии  (5 часов) Особенности географии отраслей н/х. Рыночная экономика. География малого предпринимательства. ТПК КБР.  Раздел 6. Экономика республики (16 часов) География промышленности. Общая характеристика. Топливная  промышленность. Э/энергетика. Машиностроение. Комплекс  конструкционных материалов, сфера услуг. АПК. Общая характеристика.  Растениеводство. Животноводство. Пищевая промышленность, сфера услуг.  Рекреационное хозяйство. Транспортный комплекс.  Практическая работа:  1.Характеристика одного из предприятий Кабардино­Балкарии 2. Оценка условий для развития рекреационного хозяйства       Раздел 7. Внешние экономические связи (1 час) Внешние экономические связи.                                   III. Тематическое планирование контрольные № п/п 1 2 3 Наименование  разделов  Экономико­географическое  положение  Кабардино­ Балкарии  Государственное устройство  КБР. Природно­ресурсные  Всего  часов 1 2 1 5 8 факторы и их оценка География населения и  трудовые ресурсы Особенности формирования  хозяйства КБР Экономика республики  16 Внешние экономические связи 1 34 Всего 5 4 5 6 7 11 1 2 3 IV. Календарно­тематическое планирование география КБР  9 класс (34 часа) № Тема урока Количество часов Домашнее задание Дата проведения По плану фактическ и Раздел 1. Экономико­географическое положение  Кабардино­Балкарии (1 час). Тема 1. Экономико­географическое положение  Кабардино­Балкарии 1 Стр. 3­4 4.09 1 Вводный инструктаж  по ТБ. Введение. ЭГП  КБР.  Раздел 2. Государственное устройство Кабардино­Балкарской республики  Тема 1. Государственное устройство  и АТУ Кабардино­Балкарской 2 Стр. 5­8 11.09 1 ( 2 часа). Раздел 3. Природно­ресурсные факторы и их оценка ( 1 час) Тема 1. Природно­ресурсные факторы и их оценка 4 1 Стр. 11­ 21 25.09 Природно­ресурсные  факторы и их оценка.           Раздел 4. География населения и трудовые ресурсы (8 часов) Тема 1. Численность и размещение населения (3 часа) 5 § 1,стр.22­ 29 2.10 1 Численность и  воспроизводство  населения. 6 3 1 стр. 8­10 18.09 Государственное  устройство КБР. Административно­ территориальное  деление КБР. 6 7 8 Географические формы расселения. Города и городские  округа,  сельские  поселения.  Национальный состав  населения. 1 1 1 Тема 2. Трудовые ресурсы (4 часа) 9 1 10 11 12 Рынок труда и  занятость населения. География населения и  трудовые ресурсы. Контрольная  работа№1 «География  населения и трудовые  ресурсы» Особенности  формирования  хозяйства Кабардино­  Балкарии. 1 1 1 § 2, стр.  30­32           § 3, стр.  32­38 9.10 16.10 § 4, стр.39­ 44 23.10 § 5, стр.45­ 50 § 6, стр.51­ 53 § 6, стр.51­ 53 13.11 20.11 27.11 Стр.51­53. 4.12 Раздел 5. Особенности формирования хозяйства Кабардино­Балкарии  (5 часов) Тема 1. Экономическая и территориальная структура хозяйства (4 часа)  13 14 15 16 Особенности  формирования  хозяйства КБ. Национально­ территориальная  экономика;  особенности географии отраслей н/х Рыночная экономика и  география малого  предпринимательства. Свободная  экономическая зона  «Кабардино­Балкария» 1 1 1 1 § 6, стр.  54­55 § 6, стр.  55­58 11.12 18.12 § 7, стр.59­ 61 25.12 § 8, стр.  65­67 15.01 Тема 2. Территориально­производственные комплексы (1 час) 17 Стр. 67­71. 22.01 Раздел 6. Экономика республики (16 часов) ТПК  КБР. 1 7 Тема 1. Промышленный  комплекс (6 часов) 18 19 География  промышленности Топливная  промышленность и  электроэнергетика. 20 Машиностроительный  комплекс и  металлообработка. Комплекс отраслей,  перерабатывающих  конструкционные  материалы. Контрольная  работа№2 по теме  «Промышленный  комплекс КБР» География услуг и  социальная сфера.  21 22 23 1 1 1 1 1 1 § 9, стр72­ 81 § 10,  стр.81­83 § 11,  стр.83­86 §  12,стр.87­ 92 § 13,  стр.92­95. 29.01 5.02 12.02 19.02 26.02 § 14,  стр.96­99 5.03 25 Земельный фонд. Растениеводство. Агропромышленный  комплекс. Тема 2. Агропромышленный  комплекс (7 часов). 24 § 15,  стр.100­ 107 § 16, стр.  107­112 § 17,  стр.112­ 119 § 18,  стр.119­ 126 §19,  стр.126­ 130 27 Животноводство. 1 1 1 1 1 Горное сельское  хозяйство и его  специализация. К/р№3  «АПК КБР" Пищевая  промышленность. 26 28 29 30 1 1 § 20,  стр.130­ 133 § 20,  стр.130­ Пищевая  промышленность. 12.03 19.03 26.03 2.04 9.04 16.04 23.04 8 31 32 33 34 133 Стр.135­ 139 Тема3. Рекреационное хозяйство,  транспортный комплекс (3 часа) Рекреационное  хозяйство Кабардино­ Балкарии. Проблемы и  перспективы развития  рекреационного  комплекса.  Транспортный  комплекс и его  территориальная  организация. Стр.139­ 140 Стр.141­ 147 1 1 1 7.05 14.05 21.05 Раздел 7. Внешние экономические связи (1 час) Тема 1.  Внешние экономические связи Внешнеэкономические  связи Кабардино­ Балкарии.  1 28.05 Стр.150­ 152 9

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии

Проект по экологии и рабочие программы по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019