Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Оценка 5

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
pptx
география
10 кл
25.06.2017
Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
В третьем тысячелетии человечество столкнулось с целым рядом глобальных экономических и экологических проблем, приводящих к ухудшению качества жизни и здоровья людей, ставящих под вопрос возможность существования жизни на Земле. Решить и избежать усложнения возникших проблем возможно только при понимании необходимости установления гармонических отношений с окружающей средой. В настоящее время уменьшение загрязнения атмосферного воздуха токсичными веществами, выделяемыми промышленными предприятиями и автомобильным транспортом, является одной из важнейших проблем, стоящих перед человечеством. Загрязнение воздуха оказывает вредное воздействие на человека и окружающую среду. За последние десятилетия человечество окончательно убедилось, что первым виновником загрязнения атмосферного воздуха – одного из основных источников жизни на нашей планете - является детище научно-технического прогресса – автомобиль. Он, поглощая столь необходимый для протекания жизни кислород, вместе с тем интенсивно загрязняет воздушную среду токсичными компонентами, наносящими ощутимый вред всему живому и неживому. Вообще автомобилей сейчас очень много (около 1,5 млрд. штук). В среднем, каждый из них выбрасывает в сутки около 5-7 кг угарного газа, значительное количество оксидов азота, серу, сажу. «Вклад» автомобильного транспорта в загрязнение атмосферы составляет сегодня до 70% по окиси азота и до 90% по окиси углерода. Гипотеза исследования: заключается в том. что первым виновником загрязнения окружающей среды, ухудшения здоровья населения нашего города является автомобиль. Цель исследования: изучить влияния автотранспорта на здоровье человека и окружающую среду в районе МБОУ СОШ №43 г. Воронежа.В третьем тысячелетии человечество столкнулось с целым рядом глобальных экономических и экологических проблем, приводящих к ухудшению качества жизни и здоровья людей, ставящих под вопрос возможность существования жизни на Земле. Решить и избежать усложнения возникших проблем возможно только при понимании необходимости установления гармонических отношений с окружающей средой. В настоящее время уменьшение загрязнения атмосферного воздуха токсичными веществами, выделяемыми промышленными предприятиями и автомобильным транспортом, является одной из важнейших проблем, стоящих перед человечеством. Загрязнение воздуха оказывает вредное воздействие на человека и окружающую среду. За последние десятилетия человечество окончательно убедилось, что первым виновником загрязнения атмосферного воздуха – одного из основных источников жизни на нашей планете - является детище научно-технического прогресса – автомобиль. Он, поглощая столь необходимый для протекания жизни кислород, вместе с тем интенсивно загрязняет воздушную среду токсичными компонентами, наносящими ощутимый вред всему живому и неживому. Вообще автомобилей сейчас очень много (около 1,5 млрд. штук). В среднем, каждый из них выбрасывает в сутки около 5-7 кг угарного газа, значительное количество оксидов азота, серу, сажу. «Вклад» автомобильного транспорта в загрязнение атмосферы составляет сегодня до 70% по окиси азота и до 90% по окиси углерода. Гипотеза исследования: заключается в том. что первым виновником загрязнения окружающей среды, ухудшения здоровья населения нашего города является автомобиль. Цель исследования: изучить влияния автотранспорта на здоровье человека и окружающую среду в районе МБОУ СОШ №43 г. Воронежа.
загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом.pptx

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Загрязнение воздуха автомобильным  транспортом в районе МБОУ СОШ №43  города Воронежа и его влияние на  здоровье населения Холодкова Виктория и Дикарева Дарина Выполнили ученицы 9 «В» класса МБОУ СОШ №43: Руководитель: Василевская Л.В.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Основные составляющие среды

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Рабочая гипотеза. заключается в том, что первым виновником загрязнения окружающей среды, ухудшения здоровья населения нашего города является автомобиль.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Цель работы: Оценка количества выбросов вредных веществ  автотранспортом в районе нашей школы

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Задачи работы: Выявить влияние автомобильного транспорта на окружающую среду; Познакомиться с влиянием автомобиля на здоровье человека.; Проанализировать данную проблему и пути ее решения по различным источникам информации; Провести исследования по данной работе на местности

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Методы - анализ и синтез, практический метод. Практическая значимость работы заключается в том, что аналитические данные, полученные в результате проведения исследования, могут быть использованы на уроках географии, географического краеведения, а также позволят провести природоохранные мероприятия, направленные на снижение отрицательного воздействия автомобильным транспортом в нашем городе.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Воронеж – первый по численности населения город ЦЧР. Проблема охраны атмосферного воздуха для Воронежа стала довольно острой. Количество автомобилей с каждым днем увеличивается, поэтому экологическая обстановка в городе становится все более напряженной. В качестве объекта исследования выступает автомобильный транспорт на дорогах нашего города. Предметом исследования является степень загрязненности отдельных участков г. Воронежа автомобильным транспортом.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Порядок выполнения работы и обработки результатов: 1) Производился визуальный осмотр территории. 2) Измерены расстояния от здания школы до: - коммунальных предприятий; - жилых домов, детских дошкольных учреждений; -автострады; -деревьев и кустарников. 3) Данные заносились в таблицу "Оценка размещения школы» сопоставлялись с санитарными нормами и правилами безопасности. 4) Производились выводы.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Наименование параметра Требования СанПин 2.4.2.№-178- 02 Результат исследования Расстояние от школы до автотранспортной магистрали 100-170 м 211 м до центральной автомагистрали –ул. Лизюкова Расстояние до промышленных предприятий Автостоянок поблизости -2 Расстояние от школы до жилых домов, детских учреждений 15 м До магазина – 12 м, до детского сада – 20 м, до жилых домов – 15 м Расстояние от учебного здания до деревьев и кустарников Деревья не ближе 15 м, кустарники не ближе 5 м. Расстояние до деревьев – 8 м, до кустарников – 5 м. Ограждение участка Забор высотой 1.5 м Черный металлический забор высотой 1.7 м

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Марка автомобиля Расход бензина (л) 8,5 8,6 7,7 8,0 10,5 Количество С целью выявления влияния отрицательных факторов на экологическое состояние около школы мы выбрали участок автотрассы с интенсивным движением вблизи школы длиной ВАЗ-2105 примерно 500 м. Подсчитали количество единиц автотранспорта, проходящего по ВАЗ-2107 участку в течение 30 минут (с 14:00 до 14:30) 17 ноября 2015 года. ВАЗ-21093 ВАЗ-11183 "Калина" ВАЗ-212300 "Шевроле- Нива" ГАЗ-3110 УАЗ-31512 Audi A8 Kia Rio Audi A6 BMW Hyundai Sonata Chevrolet Lacetti Citroen 13,0 15,5 11,5 8,2 10,6 10,9 11,4 7,6 9,1 9 7 5 11 9 6 3 5 7 4 5 5 2 2

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Рассчитали общий путь(L, км), пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час (с 13:30 до 14:30) 19 февраля 2016 г.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
В среднем, за день мимо школы проезжает около 18000 машин. Наибольшее количество регистрируется в утренние часы, перед началом школьных занятий. Увеличение загазованности, запыленности, количества шума около школы – экологические факторы, отрицательно влияющие на общее состояние школьников. Количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом при движении, зависит от количества и вида сжигаемого топлива. В Воронеже, как и во многих странах мира, автомобиль превратился в злейшего врага природы, да и самого человека. Буфером между автодорогой и школой являются зеленые насаждения. Они играют большую роль в создании микроклимата, условий для отдыха на открытом воздухе, предохраняют от чрезмерного нагревания почву, стены здания, тротуары. Оптимальное расстояние между деревьями и зданием по нормам должно быть не ближе 15 м, а между кустарниками и школой – 5 м. По данным Всемирной организации здравоохранения, на одного человека должно приходится 50 м2 зеленых насаждений.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
В настоящее время идет борьба с автомобильной опасностью. Конструируются  фильтры, разрабатываются и применяются улучшенные и альтернативные виды  топлива, содержащие меньше свинца.  .   Необходимы новые технические решения и новые организационные мероприятия.  Но не такими мерами, как, например, сокращение выбросов от легковых  автомобилей компанией Volkswagen, которая производила дизельные модели  марки с намеренным нарушением программного обеспечения датчиков  экологичности.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Наши рекомендации: В течение учебного года провести внутри школьный конкурс проектов по благоустройству пришкольной территории. Лучший проект реализовать через организацию школьных субботников силами учащихся.

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"

Проект по географии для 10 класса"Загрязнение воздуха автомобильным автотранспортом"
Результаты работы: Проведенная работа позволила сделать вывод, что немаловажную роль в сохранении психофизического здоровья школьников играет экологическая безопасность пришкольной территории. Современный город сложно представить без большого числа автотранспорта, поэтому в целях соблюдения эколого- экономического баланса целесообразно разработать систему мероприятий, направленных на улучшение качества атмосферного воздуха: Перевод автомобилей на газовое топливо; Улучшение качества дорожного покрытия; Строительство подземных пешеходных переходов; Контроль и регулировка токсичности и задымления отработавших газов при выезде автомобилей из автопредприятий, при техническом осмотре, а также на автодорогах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2017