Проект по обществознанию
Оценка 5

Проект по обществознанию

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
pptx
обществознание
6 кл—7 кл
30.05.2017
Проект по обществознанию
Паспорт проекта: 1. Тема: «Подросток в конфликте.» 2. Руководитель Сайфулина Татьяна Александровна 3. Подготовил: ученик 6 класса МавсесянРазмик 4. Предмет: Обществознание. 5. Тип проекта: Исследовательский. 6. Узнать: - что такое конфликт - какие бывают конфликты - причины конфликта и как его избежать 8. Актуальностьтемы в том, что - ребята не зная о конфликте, как справиться с ним справиться, попадают в затруднительную ситуацию - в том, что детям иногда приходится справляться с этой проблемой в одиночку - для меня это тема важно потому, что я себя отношу к конфликтному человек. Стараясь бороться с этим. Работая над проектом я испробовал много способов избегания конфликта, и один раз у меня даже это получилось. 9. Соц. опрос, диаграмма. Объект исследования: Поведение подростков в конфликтах Предмет исследования: взаимодействие подростков в группе. Гипотеза: Кто же поможет ребенку правильно вести себя в конфликтной ситуации. Задачи: 1. Изучение научной литературы по теме исследования. 2. Выявление особенностей социализации в обществе. 3.Исследование необходимых условий для создания благоприятного микроклимата, способствующего успешной совместной работе. 4. Изучение поведения подростков в конфликтах. Методы исследования: 1. Анализ и изучение научной литературы. 2. Анкетирование подростков на предмет выявления детско-родительских отношений. Методы исследования: 1. Анализ и изучение научной литературы. 2. Анкетирование подростков на предмет выявления выхода из ситуации конфликта.презентация к проекту
подросток в конфликте.pptx

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
«ПОДРОСТОК В  КОНФЛИКТЕ» Выполнил: Ученик 6   класса МБОУ СОШ № 16  Мавсесян Размик.  Руководитель: Т.А. Сайфулина  учитель  обществознания МБОУ СОШ № 16

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
. Задачи:  1. Изучение научной литературы по теме исследования. 2. Выявление особенностей социализации  в  обществе 3. Исследование необходимых условий для создания благоприятного микроклимата,  способствующего успешной совместной работе. 4. Изучение поведения подростков в конфликтах. Методы исследования:  1. Анализ и изучение научной литературы. 2. Анкетирование подростковна предмет выявления детско ­родительских отношений. Методы исследования:  1. Анализ и изучение научной литературы. 2. Анкетирование подростков на предмет  выявления выхода из ситуации конфликта .

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
Виды конфликтов  конструктивными. деструктивными.

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
Как мы получили материал.   Анкета « Конфликты в моей  жизни».   Твой пол:  муж.              Возраст:                   жен. 1.Как часто у тебя происходят конфликты с  родителями ? а) Редко, периодически  б) Постоянно. в) Не бывает никогда. 2.Причины конфликтов с родителями: а) Учёба, плохие оценки в школе. б) Позднее возвращение домой. в) Увлечение компьютером. г) Другие причины (выполнение домашних  обязанностей, споры с родителями,  изменение в характере). д) Покупка одежды. 3.Твоё поведение в конфликтной ситуации: а) Признаю свою вину и извиняюсь. б) Не признаю свою вину, и буду вести себя  так, будто ничего не произошло. в) Уйду, громко хлопнув дверью. 4.Чем заканчивается конфликт: а) Ты первым пойдёшь на примирение. б) Первыми инициативу к примирению  проявят родители. в) Конфликт прекращается сам собой на  примирение идут обе стороны  в равной  степени. 5.Какими бы вы хотели видеть  отношения с родителями? а) Тебя устраивают сегодняшние  отношения. б) Хотел бы изменить ваши  взаимоотношения на более тёплые,  нормальные, хорошие,  взаимоуважающие, добрые, спокойные,  понимающие, честные. в) На этот вопрос не хочу отвечать.

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
В опросе приняли участие 52        учащихся   Из них 15  мальчиков и  37 девочек.  80% опрошенных говорят о том, что признают свою вину и извинятся.  Мнения остальных учащихся разделились:  не  признают  свою  вину,  и  будут  вести  себя  так,  будто  ничего  не  произошло – 10%, это же количество учащихся уйдут, громко хлопнув дверью.  После конфликта первыми на примирение пойдет 56,5% подростков,  у 26 % учащихся инициативу проявят родители,  у  остальных  школьников  конфликт  прекращается  сам  собой  или  на  примирение идут обе стороны в равной степени.       ­    Сравнивая  результаты  опроса  мальчиков  и  девочек,  я  пришел  к  выводу,  о том что  причиной  конфликтов является  ­  «увлечение компьютерными играми» чаще встречается у мальчиков;  ­  мальчики чаще, чем девочки не признают свою вину и ведут себя так,  будто ничего не произошло;

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
Таким образом, большинство учащихся испытывают  потребность в более теплых отношениях с родителями,  понимания среди одноклассников и уважения от взрослых.

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
Методы борьбы  с конфликтогеном § Метод перелицовки.  § Метод «Салями».  § Метод расчленения.  § Метод положительных ответов.  § Метод классической риторики.  § Метод замедления темпа.  § Метод двусторонней аргументации.

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
«Как только ты научишься зеркально  смотреть на конфликтную ситуацию –  не погружаясь в неё по уши, а  созерцая ее со стороны – то поверь,  она непременно разрешится с  минимальными потерями для тебя!  Надо всего лишь поставить себя на  место другого человека и представить:  а что бы ты сам сделал или захотел  сделать в данном случае?»                                                 Чеповой В.

Проект по обществознанию

Проект по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017