Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
20.02.2017
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»
Вид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: исследовательско-творческий .
Участники проекта:
• Воспитатель.
• Дети 5-6 лет.
• Родители.
Актуальность: В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.
Цель проекта:
Исследование вредного влияния “Кока-колы” на организм человека.
Задачи проекта:
наблюдать влияние “Кока-колы” на чайный налет;
проанализировать взаимодействие “Кока-колы” и ржавчины;
изучить действие “Кока-колы” на зубы;
исследовать совместимость “Кока-колы” с другими продуктами.
Ожидаемый результат:
Учить детей видеть, что “Кока – кола” разрушает зубы и мясо, в ней много красителей. В “Кока – коле” есть такие вещества, которые разъедают ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со всеми продуктами. В “Кока-коле” очень много сахара, который вредит нашему организму. Помочь детям сделать вывод о том, что «КОКА-КОЛА» НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
План реализации проекта
№ Мероприятия Участники Сроки
Подготовительный этап
1. Опрос детей и родителей на темы «Мой любимый напиток» и « Знаете ли вы о вреде «Колы»?».
Родители, дети, воспитатель
2. Информирование родителей о проекте, анкетирование
Родители, воспитатель
Практический этап
1. Беседа «Почему лимонад пить нельзя?» Дети, воспитатель
2. Опыт №1 «Воздействие «Кока-колы» на зубы» Дети, воспитатель
3. Опыт №2 «Воздействие «Кока-колы» на мясо» Дети, воспитатель
4. Опыт №3 «Воздействие «Кока-колы» на ржавчину» Дети, воспитатель
5. Опыт №4 Воздействие «Кока-колы» на стойкие пятна» Дети, воспитатель
6. Опыт №5 В «Кока-коле» очень много сахара.
Дети, воспитатель
7. Участие родителей в конкурсе рисунков «Вредное влияние “Кока-колы” на организм человека» Родители, воспитатель
8. Консультация медицинского работника на тему «Влияние “Кока-колы” на организм человека» Родители, воспитатель, медсестра д/с
Заключительный этап
1. Изготовление фотографии и издание газеты о результатах опытов.
Дети, воспитатель
2. Информирование детей подготовительной группы о вреде “Кока-Колы” .
Дети, воспитатель
Проект по опытн1.docx
Проект по опытно–экспериментальной деятельности
«Чудеса» «Кока–колы»
Вид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: исследовательскотворческий .
Участники проекта:
•
•
•
Воспитатель.
Дети 56 лет.
Родители.
Актуальность: В последнее время в связи с развитием генной инженерии,
широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых
добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или
иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие
вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов.
Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей,
отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.
Цель проекта:
Исследование вредного влияния “Кокаколы” на организм человека.
Задачи проекта:
наблюдать влияние “Кокаколы” на чайный налет;
проанализировать взаимодействие “Кокаколы” и ржавчины;
изучить действие “Кокаколы” на зубы;
исследовать совместимость “Кокаколы” с другими продуктами.
Ожидаемый результат:
Учить детей видеть, что “Кока – кола” разрушает зубы и мясо, в ней много
красителей. В “Кока – коле” есть такие вещества, которые разъедают
ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со всеми продуктами. В “Кокаколе”
очень много сахара, который вредит нашему организму. Помочь детям
сделать вывод о том, что «КОКАКОЛА» НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ
ЗДОРОВЬЯ! План реализации проекта
№
Мероприятия
Участники
Сроки
Подготовительный этап
1.
2.
Опрос детей и родителей на темы
«Мой любимый напиток» и « Знаете ли
вы о вреде «Колы»?».
Родители, дети,
воспитатель
Информирование родителей о проекте,
анкетирование
Родители,
воспитатель
Практический этап
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Беседа «Почему лимонад пить нельзя?» Дети, воспитатель
Опыт №1 «Воздействие «Кокаколы»
на зубы»
Опыт №2 «Воздействие «Кокаколы»
на мясо»
Опыт №3 «Воздействие «Кокаколы»
на ржавчину»
Опыт №4 Воздействие «Кокаколы» на
стойкие пятна»
Опыт №5 В «Кокаколе» очень много
сахара.
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Участие родителей в конкурсе
рисунков «Вредное влияние “Кока
колы” на организм человека»
Консультация медицинского работника
на тему «Влияние “Кокаколы” на
организм человека»
Родители,
воспитатель
Родители,
воспитатель,
медсестра д/с
Заключительный этап
1.
2.
Изготовление фотографии и издание
газеты о результатах опытов.
Дети, воспитатель
Информирование детей
подготовительной группы о вреде
Дети, воспитатель “КокаКолы” .
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.