Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы» Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско-творческий . Участники проекта: • Воспитатель. • Дети 5-6 лет. • Родители. Актуальность: В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья. Цель проекта: Исследование вредного влияния “Кока-колы” на организм человека. Задачи проекта: наблюдать влияние “Кока-колы” на чайный налет; проанализировать взаимодействие “Кока-колы” и ржавчины; изучить действие “Кока-колы” на зубы; исследовать совместимость “Кока-колы” с другими продуктами. Ожидаемый результат: Учить детей видеть, что “Кока – кола” разрушает зубы и мясо, в ней много красителей. В “Кока – коле” есть такие вещества, которые разъедают ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со всеми продуктами. В “Кока-коле” очень много сахара, который вредит нашему организму. Помочь детям сделать вывод о том, что «КОКА-КОЛА» НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки Подготовительный этап 1. Опрос детей и родителей на темы «Мой любимый напиток» и « Знаете ли вы о вреде «Колы»?». Родители, дети, воспитатель 2. Информирование родителей о проекте, анкетирование Родители, воспитатель Практический этап 1. Беседа «Почему лимонад пить нельзя?» Дети, воспитатель 2. Опыт №1 «Воздействие «Кока-колы» на зубы» Дети, воспитатель 3. Опыт №2 «Воздействие «Кока-колы» на мясо» Дети, воспитатель 4. Опыт №3 «Воздействие «Кока-колы» на ржавчину» Дети, воспитатель 5. Опыт №4 Воздействие «Кока-колы» на стойкие пятна» Дети, воспитатель 6. Опыт №5 В «Кока-коле» очень много сахара. Дети, воспитатель 7. Участие родителей в конкурсе рисунков «Вредное влияние “Кока-колы” на организм человека» Родители, воспитатель 8. Консультация медицинского работника на тему «Влияние “Кока-колы” на организм человека» Родители, воспитатель, медсестра д/с Заключительный этап 1. Изготовление фотографии и издание газеты о результатах опытов. Дети, воспитатель 2. Информирование детей подготовительной группы о вреде “Кока-Колы” . Дети, воспитатель
Иконка файла материала Проект по опытн1.docx
Проект по  опытно–экспериментальной деятельности                                      «Чудеса» «Кока–колы» Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско­творческий . Участники проекта: • • • Воспитатель. Дети 5­6 лет. Родители. Актуальность: В последнее время в связи с развитием генной инженерии,  широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или  иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие  вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов.  Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей,  отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.  Цель проекта:  Исследование вредного влияния “Кока­колы” на организм человека. Задачи проекта: наблюдать влияние “Кока­колы” на чайный налет;     проанализировать взаимодействие “Кока­колы” и ржавчины;     изучить действие “Кока­колы” на зубы;     исследовать совместимость “Кока­колы” с другими продуктами. Ожидаемый результат: Учить детей видеть, что “Кока – кола” разрушает зубы и мясо, в ней много  красителей. В “Кока – коле” есть такие вещества, которые разъедают  ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со всеми продуктами. В  “Кока­коле” очень много сахара, который вредит нашему организму. Помочь детям  сделать вывод о том, что «КОКА­КОЛА» НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ  ЗДОРОВЬЯ!План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки                                          Подготовительный этап 1. 2. Опрос детей  и родителей на темы  «Мой любимый напиток» и « Знаете ли  вы о вреде «Колы»?». Родители, дети,  воспитатель Информирование родителей о проекте,  анкетирование Родители,  воспитатель                                                Практический этап 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Беседа «Почему лимонад пить нельзя?» Дети, воспитатель Опыт №1 «Воздействие «Кока­колы»  на зубы» Опыт №2 «Воздействие «Кока­колы»  на мясо» Опыт №3 «Воздействие «Кока­колы»  на ржавчину» Опыт №4 Воздействие «Кока­колы» на  стойкие пятна» Опыт №5 В «Кока­коле» очень много  сахара. Дети, воспитатель Дети, воспитатель Дети, воспитатель Дети, воспитатель Дети, воспитатель Участие родителей в конкурсе  рисунков «Вредное влияние “Кока­ колы” на организм человека» Консультация медицинского работника на тему «Влияние “Кока­колы” на  организм человека» Родители,  воспитатель Родители,  воспитатель,  медсестра д/с                                                 Заключительный этап 1. 2. Изготовление фотографии и издание   газеты о результатах опытов. Дети, воспитатель Информирование детей  подготовительной  группы о вреде   Дети, воспитатель“Кока­Колы” .