Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»
Оценка 4.7

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
20.02.2017
Проект по  опытно–экспериментальной деятельности   «Чудеса» «Кока–колы»
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы» Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско-творческий . Участники проекта: • Воспитатель. • Дети 5-6 лет. • Родители. Актуальность: В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья. Цель проекта: Исследование вредного влияния “Кока-колы” на организм человека. Задачи проекта: наблюдать влияние “Кока-колы” на чайный налет; проанализировать взаимодействие “Кока-колы” и ржавчины; изучить действие “Кока-колы” на зубы; исследовать совместимость “Кока-колы” с другими продуктами. Ожидаемый результат: Учить детей видеть, что “Кока – кола” разрушает зубы и мясо, в ней много красителей. В “Кока – коле” есть такие вещества, которые разъедают ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со всеми продуктами. В “Кока-коле” очень много сахара, который вредит нашему организму. Помочь детям сделать вывод о том, что «КОКА-КОЛА» НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки Подготовительный этап 1. Опрос детей и родителей на темы «Мой любимый напиток» и « Знаете ли вы о вреде «Колы»?». Родители, дети, воспитатель 2. Информирование родителей о проекте, анкетирование Родители, воспитатель Практический этап 1. Беседа «Почему лимонад пить нельзя?» Дети, воспитатель 2. Опыт №1 «Воздействие «Кока-колы» на зубы» Дети, воспитатель 3. Опыт №2 «Воздействие «Кока-колы» на мясо» Дети, воспитатель 4. Опыт №3 «Воздействие «Кока-колы» на ржавчину» Дети, воспитатель 5. Опыт №4 Воздействие «Кока-колы» на стойкие пятна» Дети, воспитатель 6. Опыт №5 В «Кока-коле» очень много сахара. Дети, воспитатель 7. Участие родителей в конкурсе рисунков «Вредное влияние “Кока-колы” на организм человека» Родители, воспитатель 8. Консультация медицинского работника на тему «Влияние “Кока-колы” на организм человека» Родители, воспитатель, медсестра д/с Заключительный этап 1. Изготовление фотографии и издание газеты о результатах опытов. Дети, воспитатель 2. Информирование детей подготовительной группы о вреде “Кока-Колы” . Дети, воспитатель
Проект по опытн1.docx
Проект по  опытно–экспериментальной деятельности                                      «Чудеса» «Кока–колы» Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско­творческий . Участники проекта: • • • Воспитатель. Дети 5­6 лет. Родители. Актуальность: В последнее время в связи с развитием генной инженерии,  широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или  иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие  вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов.  Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей,  отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.  Цель проекта:  Исследование вредного влияния “Кока­колы” на организм человека. Задачи проекта: наблюдать влияние “Кока­колы” на чайный налет;     проанализировать взаимодействие “Кока­колы” и ржавчины;     изучить действие “Кока­колы” на зубы;     исследовать совместимость “Кока­колы” с другими продуктами. Ожидаемый результат: Учить детей видеть, что “Кока – кола” разрушает зубы и мясо, в ней много  красителей. В “Кока – коле” есть такие вещества, которые разъедают  ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со всеми продуктами. В  “Кока­коле” очень много сахара, который вредит нашему организму. Помочь детям  сделать вывод о том, что «КОКА­КОЛА» НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ  ЗДОРОВЬЯ! План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки                                          Подготовительный этап 1. 2. Опрос детей  и родителей на темы  «Мой любимый напиток» и « Знаете ли  вы о вреде «Колы»?». Родители, дети,  воспитатель Информирование родителей о проекте,  анкетирование Родители,  воспитатель                                                Практический этап 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Беседа «Почему лимонад пить нельзя?» Дети, воспитатель Опыт №1 «Воздействие «Кока­колы»  на зубы» Опыт №2 «Воздействие «Кока­колы»  на мясо» Опыт №3 «Воздействие «Кока­колы»  на ржавчину» Опыт №4 Воздействие «Кока­колы» на  стойкие пятна» Опыт №5 В «Кока­коле» очень много  сахара. Дети, воспитатель Дети, воспитатель Дети, воспитатель Дети, воспитатель Дети, воспитатель Участие родителей в конкурсе  рисунков «Вредное влияние “Кока­ колы” на организм человека» Консультация медицинского работника на тему «Влияние “Кока­колы” на  организм человека» Родители,  воспитатель Родители,  воспитатель,  медсестра д/с                                                 Заключительный этап 1. 2. Изготовление фотографии и издание   газеты о результатах опытов. Дети, воспитатель Информирование детей  подготовительной  группы о вреде   Дети, воспитатель “Кока­Колы” .

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности   «Чудеса» «Кока–колы»

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности   «Чудеса» «Кока–колы»

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока–колы»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности   «Чудеса» «Кока–колы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017