Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Оценка 4.9

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
20.02.2017
Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи» Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско-творческий . Участники проекта: • Воспитатель. • Дети. • Родители. Актуальность: Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность.Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности. Цель проекта: формировать у детей представления о воде, её свойствах. Задачи проекта: 1. Расширять кругозор детей, их познавательные способности. 2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлениями. 3. Расширить и углубить знания о воде, её свойствах, состояниях. 4. Развивать мелкую моторику рук. 5. Формировать у детей навыки практического экспериментирования. Ожидаемый результат: развитие у детей любознательности; развитие у детей умения общаться со сверстниками и взрослыми; способности решать интеллектуальные задачи, расширение представлений о свойствах воды. План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки Подготовительный этап 1. Изготовление картотеки загадок, потешек, художественного слова о воде, картотеки опытов. Родители, воспитатель 2. Информирование родителей о проекте, анкетирование Родители, воспитатель Практический этап 1. Беседа «Вода и её превращения» беседа «Есть ли у воды цвет». Опыты «Вода прозрачная», «Горячая и холодная». Дети, воспитатель 2. Беседа «Есть ли у воды запах?»,отгадывание загадок; игра «Капельки». Опыты «У воды нет запаха», «Окрашивание воды». Дети, воспитатель 3. Опыты «Тонет – не тонет», «В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет». Дети, воспитатель 4. Консультация на тему: «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников» Родители, воспитатель 5. Проведение опытов с детьми дома Родители, дети В течение всего проекта 6. Привлечение к созданию познавательно- развивающей среды в группе. Родители, воспитатель В течение всего проекта Заключительный этап 1. Открытый показ НОД для родителей. Дети, воспитатель.
1.docx
Проект по  опытно–экспериментальной деятельности                                      «Малыши ­ исследователи» Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско­творческий . Участники проекта: • • • Воспитатель. Дети. Родители. Актуальность: Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие.  Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через  чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко  включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность.Решить  эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру  природы, который открывает для него большие возможности для  познавательной деятельности. Цель проекта:  формировать у детей представления о воде, её свойствах. Задачи проекта: 1. Расширять кругозор детей, их познавательные способности. 2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей  разнообразным сенсорным впечатлениями. 3. Расширить и углубить знания о воде, её свойствах, состояниях. 4. Развивать мелкую моторику рук. 5. Формировать у детей навыки практического экспериментирования. Ожидаемый результат: развитие у детей  любознательности; развитие  у детей умения общаться со  сверстниками и взрослыми; способности решать интеллектуальные задачи,  расширение представлений о свойствах воды. План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки                                          Подготовительный этап 1. 2. Изготовление  картотеки  загадок,  потешек, художественного слова о  воде, картотеки опытов. Информирование родителей о проекте,  анкетирование Родители,  воспитатель Родители,  воспитатель                                                Практический этап 1. 2. 3. 4. 5. 6. Беседа «Вода и её превращения»  беседа «Есть ли у воды цвет». Опыты «Вода прозрачная», «Горячая и  холодная». Беседа «Есть ли у воды  запах?»,отгадывание загадок; игра  «Капельки». Опыты «У воды нет запаха»,  «Окрашивание воды». Опыты «Тонет – не тонет», «В воде  некоторые вещества растворяются, а  некоторые нет». Консультация на тему: «Роль семьи в  развитии  познавательной активности  дошкольников» Дети, воспитатель Дети, воспитатель Дети, воспитатель Родители,  воспитатель Проведение опытов с детьми дома Родители, дети Привлечение к созданию  познавательно­ развивающей среды в группе. Родители,  воспитатель                                                 Заключительный этап В течение  всего  проекта В течение  всего  проекта 1. Открытый показ НОД  для родителей. Дети, воспитатель.

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017