Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
20.02.2017
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Вид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: исследовательско-творческий .
Участники проекта:
• Воспитатель.
• Дети.
• Родители.
Актуальность:
Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность.Решить эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности.
Цель проекта: формировать у детей представления о воде, её свойствах.
Задачи проекта:
1. Расширять кругозор детей, их познавательные способности.
2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлениями.
3. Расширить и углубить знания о воде, её свойствах, состояниях.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Формировать у детей навыки практического экспериментирования.
Ожидаемый результат:
развитие у детей любознательности; развитие у детей умения общаться со сверстниками и взрослыми; способности решать интеллектуальные задачи, расширение представлений о свойствах воды.
План реализации проекта
№ Мероприятия Участники Сроки
Подготовительный этап
1. Изготовление картотеки загадок, потешек, художественного слова о воде, картотеки опытов. Родители, воспитатель
2. Информирование родителей о проекте, анкетирование
Родители, воспитатель
Практический этап
1. Беседа «Вода и её превращения» беседа «Есть ли у воды
цвет».
Опыты «Вода прозрачная», «Горячая и холодная». Дети, воспитатель
2. Беседа «Есть ли у воды запах?»,отгадывание загадок; игра «Капельки».
Опыты «У воды нет запаха», «Окрашивание воды». Дети, воспитатель
3. Опыты «Тонет – не тонет», «В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет». Дети, воспитатель
4. Консультация на тему: «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников»
Родители, воспитатель
5. Проведение опытов с детьми дома Родители, дети
В течение всего проекта
6. Привлечение к созданию познавательно-
развивающей среды в группе. Родители, воспитатель В течение всего проекта
Заключительный этап
1. Открытый показ НОД для родителей. Дети, воспитатель.
1.docx
Проект по опытно–экспериментальной деятельности
«Малыши исследователи»
Вид проекта: групповой, краткосрочный.
Тип проекта: исследовательскотворческий .
Участники проекта:
•
•
•
Воспитатель.
Дети.
Родители.
Актуальность:
Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие.
Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через
чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко
включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность.Решить
эту задачу можно, если с раннего возраста активно приобщать ребенка к миру
природы, который открывает для него большие возможности для
познавательной деятельности.
Цель проекта: формировать у детей представления о воде, её свойствах.
Задачи проекта:
1. Расширять кругозор детей, их познавательные способности.
2. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей
разнообразным сенсорным впечатлениями.
3. Расширить и углубить знания о воде, её свойствах, состояниях.
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Формировать у детей навыки практического экспериментирования.
Ожидаемый результат:
развитие у детей любознательности; развитие у детей умения общаться со
сверстниками и взрослыми; способности решать интеллектуальные задачи,
расширение представлений о свойствах воды. План реализации проекта
№
Мероприятия
Участники
Сроки
Подготовительный этап
1.
2.
Изготовление картотеки загадок,
потешек, художественного слова о
воде, картотеки опытов.
Информирование родителей о проекте,
анкетирование
Родители,
воспитатель
Родители,
воспитатель
Практический этап
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Беседа «Вода и её превращения»
беседа «Есть ли у воды
цвет».
Опыты «Вода прозрачная», «Горячая и
холодная».
Беседа «Есть ли у воды
запах?»,отгадывание загадок; игра
«Капельки».
Опыты «У воды нет запаха»,
«Окрашивание воды».
Опыты «Тонет – не тонет», «В воде
некоторые вещества растворяются, а
некоторые нет».
Консультация на тему: «Роль семьи в
развитии познавательной активности
дошкольников»
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Родители,
воспитатель
Проведение опытов с детьми дома
Родители, дети
Привлечение к созданию
познавательно
развивающей среды в группе.
Родители,
воспитатель
Заключительный этап
В течение
всего
проекта
В течение
всего
проекта 1.
Открытый показ НОД для родителей.
Дети, воспитатель.
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Малыши - исследователи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.