Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»
Оценка 4.9

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
математика +1
Детсад
20.02.2017
Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»
Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско-творческий . Участники проекта: • Воспитатель. • Дети. • Родители. Актуальность: Данный проект выступает как материал для достижения целей образовательной работы — развитие способностей и инициативы ребенка, овладение доступными для дошкольного возраста культурными средствами. Это является залогом подготовки детей к жизни в современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребенок в детском саду, имеют образовательное значение: ребенок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решения, использовать свое мышление и воображение. Цель проекта: показать значимость математики в жизни человека. Задачи проекта: 1. Развивать мелкую моторику рук. 2. Создать новые ситуации для использования умений детей уравнивать неравное число предметов двумя способами (убавлением и прибавлением). 3. Закреплять навыки сравнения предметов по высоте и измерения условной меркой. 4. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 5. Развивать зрительную память. 6. Воспитывать интерес к профессиям. 7. Формировать у детей навыки практического экспериментирования Ожидаемый результат: развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, развитие умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки Подготовительный этап 1. Выявление проблемы Родители, воспитатель 2. Информирование родителей о проекте, анкетирование Родители, воспитатель Практический этап 1. Исследовательская деятельность «Зачем строителю математика?» Воспитатель, дети 2. Исследовательская деятельность «Зачем швее математика?» Воспитатель, дети 3. Исследовательская деятельность «Зачем повару математика?» Воспитатель, дети 4. Проведение опытов с детьми дома, рассказ о значимости математики для своей профессии. Родители, дети В течение всего проекта 5. Привлечение к созданию познавательно- развивающей среды в группе. Родители, воспитатель В течение всего проекта Заключительный этап 1. Приготовление фруктовых канапе. Дети, воспитатель.
Проект по опытно.docx
Проект по  опытно–экспериментальной деятельности                                      «Профессии и математика» Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательско­творческий . Участники проекта: • • • Воспитатель. Дети. Родители. Актуальность: Данный проект  выступает как материал для достижения целей образовательной работы —  развитие способностей и инициативы ребенка, овладение доступными для дошкольного  возраста культурными средствами. Это является  залогом подготовки детей к жизни в  современном обществе, требующем умения учиться всю жизнь и при этом разумно и  творчески относиться к действительности. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребенок в детском саду, имеют образовательное значение: ребенок выстраивает отношение к себе и  другим, учится быть инициативным и принимать решения, использовать свое мышление и  воображение. Цель проекта: показать  значимость  математики в жизни человека.  Задачи проекта: 1 Развивать мелкую моторику рук. 2  Создать новые ситуации для использования умений детей уравнивать неравное  число предметов двумя способами  (убавлением и прибавлением). 3 Закреплять навыки сравнения предметов по высоте и измерения условной меркой.  4 Упражнять в ориентировке на листе бумаги. 5 Развивать зрительную память.  6 Воспитывать интерес к профессиям. 7 Формировать у детей навыки практического экспериментирования   Ожидаемый результат: развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных  действий, становление сознания; формирование первичных представлений об объектах  окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, развитие умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать  простейшие обобщения.                                                                                  План реализации проекта № Мероприятия Участники  Сроки                                           Подготовительный этап 1. 2. Выявление проблемы Родители,  воспитатель Информирование родителей о проекте,  анкетирование Родители,  воспитатель                                                Практический этап 1. 2. 3. 4. 5. Исследовательская деятельность  «Зачем строителю математика?» Исследовательская деятельность  «Зачем  швее математика?» Исследовательская деятельность  «Зачем повару  математика?» Проведение опытов с детьми дома,  рассказ о значимости математики для  своей профессии. Привлечение к созданию  познавательно­ развивающей среды в группе. Воспитатель, дети Воспитатель, дети Воспитатель, дети Родители, дети Родители,  воспитатель                                                 Заключительный этап 1. Приготовление фруктовых канапе. Дети, воспитатель. В течение  всего  проекта В течение  всего  проекта

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»

Проект по опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»

Проект по  опытно–экспериментальной деятельности «Профессии и математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017