ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"
Оценка 4.9

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

Оценка 4.9
Научные работы
pptx
окружающий мир
1 кл
17.05.2018
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Объект моего исследования: особенности употребления слов-приветствий одноклассниками. Предмет исследования: речь учащихся, уровень владения приветствиями в русском языке, его смысл и значение в настоящее время. Цель проекта: исследовать формы приветствия в русском языке. Задачи проекта: 1) - изучить литературу по данной теме; 2) - рассмотреть особенности речевых формул приветствия; 3) - выяснить, какие формулы чаще используют мои окружающие, 4) - провести анкетирование среди одноклассников; 5) - проанализировать результаты опроса и выводы разместить в диаграммах; 6) - сделать выводы по теме исследования Гипотеза: если поделиться знаниями, информацией, можно научить здороваться тех детей, которые не были приучены к этому в семье. Методы исследования: сбор данных и обработка информации, наблюдение, анкетирование.Объект моего исследования: особенности употребления слов-приветствий одноклассниками. Предмет исследования: речь учащихся, уровень владения приветствиями в русском языке, его смысл и значение в настоящее время. Цель проекта: исследовать формы приветствия в русском языке. Задачи проекта: 1) - изучить литературу по данной теме; 2) - рассмотреть особенности речевых формул приветствия; 3) - выяснить, какие формулы чаще используют мои окружающие, 4) - провести анкетирование среди одноклассников; 5) - проанализировать результаты опроса и выводы разместить в диаграммах; 6) - сделать выводы по теме исследования Гипотеза: если поделиться знаниями, информацией, можно научить здороваться тех детей, которые не были приучены к этому в семье. Методы исследования: сбор данных и обработка информации, наблюдение, анкетирование.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43».pptx

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43» Чувашской республики города Чебоксары Исследовательская работа на тему: «Картошка-второй хлеб»

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
узнать, на самом ли деле картофель является вторым хлебом на Руси Цель моей работы: Задачи:  Понять, что такое картофель?  Узнать, откуда картофель родом и как попал в Россию?  Доказать, что картофель- второй хлеб.  Провести опрос среди друзей и родственников о любимых блюдах из картофеля.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Мои вопросы: Мне очень захотелось, как можно больше узнать об этом растении, почему так популярен картофель. Узнать, на самом ли деле картофель является вторым хлебом на Руси. Меня заинтересовали эти вопросы и я сам решил найти ответы на них.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Что такое картофель?  Одной из задач моего исследования было знакомство с литературой о растениях. Вот, что говорится о картофеле в энциклопедическом словаре Ожегова: «Картофель, род овоща, растение со съедобными клубнями богатыми крахмалом»  Картофель клубненосный выращивают в 130 странах, где проживает 75% населения планеты. Значит, это доказывает, что картофель самый распространенный корнеплод. Ведущими производителями картофеля являются Россия, Китай, Польша, США и Индия.    Из энциклопедии «Всё обо всём», я узнал где настоящая родина картофеля и как это растение попало в Россию.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Где появился картофель?   Родина - Южная Америка, в Россию попал в 18 веке. Выращивается для пищи, кормов и технических целей.  Как же называют картофель в разных уголках нашей страны? Например: вятчане называют  картосы, картыши; москвичи – картоха, картошка, что присуще и нам; на Украине – бульба.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Как картофель попал в Россию?  Царь Петр I, который старался все интересное, что видел за границей, отправлять на родину для пользы. Находясь в Голландии, Петр I попробовал кушанья из картофеля, нашел их вкусными и прислал мешок клубней в Россию.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Картофель-второй хлеб.  Картофель распространился в России, потому что помогал прокормиться при неурожаях зерновых и относительно неприхотливая культура.    Картофель в России прозвали вторым хлебом, потому что он выручал людей в тяжелые времена, например во время войны, и является национальной пищей.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Мои исследования:  ОПЫТ 1. Я разрезал картофель пополам. На разрезанную часть капнул немного йода. Место, на которое попал йод, сначала стало коричневатым (цвет йода), а потом тут же превратилось в тёмно- фиолетовый цвет.  ВЫВОД: Это говорит о наличии крахмала в картофеле.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
ОПЫТ 2. Я очистил картофель от кожуры, вымыл и перекрутил через мясорубку. У меня получилась картофельная кашица. Затем я откинул полученную массу на марлю и отжал. Водичку, которая тут же начала темнеть, я слил в чистую посуду и дал время отстояться. Через 5 минут я слил темную воду и увидел на дне посуды плотную массу чуть сероватого цвета. После промывки и сушки из этой сероватой массы у меня получился порошок. Это крахмал. ВЫВОД: Значит, картофель состоит из воды и крахмала.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Мои наблюдения  Чтобы узнать любят ли мои друзья и родственники картофель, я провел опрос. № п,п 1 2 3 4 5 6 7 Блюда из картофеля Картофельное пюре Тушеный картофель Картофельный суп Жареный картофель Печеный картофель Пирожки с картофелем Отварной картофель Кол-во человек 25 15 20 21 13 24 18 Вывод: Все 25 человека любят различные блюда, приготовленные из картофеля.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Мои выводы  Я понял, что почти ни одно блюдо не обходится без картофеля.  1. Картофель идет в первое блюдо при приготовлении супов.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
2. Картофель – это и самое вкусное второе блюдо 3. Во многие салаты добавляется картофель.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
4. Картофель подаётся и на десерт. Например: кисель, приготовленный на картофельном крахмале; хворост и др.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Заключение: Проведя  исследование,  мы  пришли  к  выводу,  что  картофель является необходимой пищей на нашем столе. Наша  гипотеза  подтвердилась,  и  поэтому  можно  смело  сказать:  «КАРТОФЕЛЬ  ­  ЭТО  НАШ  ВТОРОЙ  ХЛЕБ». И  наверное,  со  мной  согласятся  все,  что  картошка  очень вкусная и полезная еда.

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Литература:

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: "Не забывай мелодию родного языка"

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:    "Не забывай мелодию родного языка"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018