Проект «Путешествие в страну сказок»
Оценка 4.7

Проект «Путешествие в страну сказок»

Оценка 4.7
Семинары
docx
воспитательная работа +1
Детсад
19.11.2018
Проект «Путешествие в страну сказок»
Проект «Путешествие в страну сказок» Тип проекта: информационно – игровой. Продолжительность: краткосрочный . Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Актуальность: Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Данная тема очень актуальна во все времена.
проект путешествие в страну сказок.docx
Проект «Путешествие в страну сказок» Разработала:    воспитанница подготовительной группы                                     детского сада №79»Вишенка» Аверьянова Татьяна Владиславовна  Проект «Путешествие в страну сказок» Тип проекта: информационно – игровой. Продолжительность: краткосрочный .  Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Актуальность: Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр  устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него  оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и  вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет  огромное воспитательное значение сказки. Данная тема очень актуальна во  все времена.  Гипотеза проекта: «Сказка ложь, да в ней намек ­ добрым молодцам урок». Сказка обладает  преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода  нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но  примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое  достоинство.  Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без  которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период  дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность  взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.  Цель проекта: создание условий для проявления детского интереса к книгам и чтению  художественной литературы. Задачи:  1. Учить узнавать персонажи сказок по загадкам, иллюстрациям,  стихотворениям; пересказывать содержание ; высказывать свое отношение к  героям сказки.  2. Закреплять умения использовать средства выразительности ( позы, жесты,  мимику, интонации, движения) при передаче содержания сказки.  Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для вечернего  прочтения.  Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений.   Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус. 3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные  качества.  Создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую  инициативу. Раскрывать ценности традиции семейного чтении и совместного творчества  детей с родителями. Ожидаемые результаты для детей: ­ проявляет интерес и любовь к сказкам; ­ знает и называет прочитанные сказочные произведения, тексты, персонажей,  мораль;  ­ узнаёт сказку по загадке, иллюстрации, стихотворению, содержанию,  описанию событий ­ умеет использовать различные средства выразительности; ­ умеет самостоятельно выбирать сказку для чтения и театрального  обыгрывания.  Ожидаемые результаты для родителей: ­ проявляет интерес к совместной деятельности с ребёнком по данной теме; ­ помогает развивать творческие способности ребёнка; ­ сочиняет, совместно с ребёнком.  Финансово экономические обоснования. Для реализации данного проекта понадобится ноутбук, проектор с экраном,  иллюстрации к сказкам, разработанные презентации – викторины, презентации с заданиями по сказкам. Этапы проекта. 1.Подготовительный:  Постановка проблемы : спросить, любят ли дети сказки, хорошо знают  содержание, героев, названия, прочитанных ранее, сказок? Ключевой вопрос – хорошо ли вы запоминаете сказки? Как можно узнать?  Из предложенных вариантов принято совместное с детьми. Отправится  путешествие в страну сказок 2. Основной:   Книги сказок. Цель: Расширить знания по теме «сказки»                           Деятельность педагога. а) Рассмотреть какие бывают сказки?                                                                       б) Виды сказок. в) Сказки ­ мультфильмы Деятельность детей. Пытаться разгадать. Деятельность педагога. Устраивать выставку разнообразных книг сказок, иллюстраций к сказкам. Деятельность детей. Ребёнок выбирает знакомую сказку и рассказывает о ней всё, что знает  (название, о чём сказка, кто герои и т.д.).   Игра викторина «Угадай­ка сказку». Цель: проверка знаний знакомых сказок, через иллюстрацию картинок. Деятельность педагога. Включать презентацию «Угадай­ка сказку» Выявлять самого активного. Деятельность детей. Участвовать в викторине  Маленькие фантазёры. Цель: развитие воображения и творческих  способностей. Деятельность педагога.  Предлагать пофантазировать на тему: «Если б я был волшебником». Деятельность детей. По желанию высказывают свой вариант, начиная с фразы «Если б я был  волшебником».  Задание для детей и родителей. Цель: приобретение родителями  знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком,  становление партнерских отношений родителей и педагогов в  совместной организации жизни группы. Деятельность педагога.  Предлагать детям, совместно с родителями, читать интересные книги и  посещать кинозалы для просмотра сказок ­ мультфильмов. Деятельность детей ­ внимательно слушать и уметь пересказать суть  сказок. Я узнала, какие бывают сказки. Многие сказки ложатся в основу мультфильмов. Благодаря этой работе я познакомилась и узнала новые  сказки, которые с удовольствием почитаю с мамой. Вывод.  Я узнала, какие бывают сказки. Многие сказки ложатся в основу  мультфильмов. Благодаря этой работе я познакомилась и узнала новые  сказки, которые с удовольствием почитаю с мамой.            Сказки любят все ребята,            Сказки выдумкой богаты,            Только выдумки из сказки            Служат детям для подсказки:            Доброта сильней, чем зло!            Вам, ребята, повезло:           Сказка мудрый даст совет,            На вопрос найдет ответ. 3. Заключительный. Оформление «Путешествие в страну сказок», чтение новых авторских сказок  в группе. Презентация проекта для детей на период каникул.

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»

Проект «Путешествие в страну сказок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018