Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же - конфеты и мультфильмы! Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. И я тоже очень-очень люблю смотреть мультфильмы. А еще я давно мечтаю создать свой собственный мультфильм. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решила провести исследование. Я предположила, что если раскрою секреты создания мультфильмов, то смогу сама создать свой первый мультфильм.
проект валерия.doc
КГУ «Днепропетровская средняя школа»
Тема
«Создание мультфильма
своими руками»
Направление: информатика.
Исполнитель: Руснак Валерия
3 класс
Днепропетровская СШ
Егиндыкольский район
Акмолинская область.
Руководитель работы: Долгополова Дина Владимировна
учитель начальных классов
вторая категория
с.Коржинколь
2014г. Оглавление
1. Оглавление.........................................................................2 стр.
2.
3.
4.
Резюме (анатация )........................................................... 3 стр.
Введение ….......................................................................4 стр.
Основная часть..................................................................5 стр.
4.1. Вступление.................................................................5 стр.
4.1.2. История возникновения мультипликации.............56 стр.
4.1.3. Классификация мультфильмов...............................6 стр.
4.1.4. Создание мультфильма «Пингвиненок Принц».....67 стр.
5.
6.
7.
Заключение.........................................................................8 стр.
Использованные ресурсы.................................................. 9 стр.
Отзыв руководителя........................................................... 10 стр. 3
Аннотация к проекту.
Ведущим замыслом проекта, является раскрыть провести классификацию
мультфильмов ; изучить историю возникновения мультипликации.
Учитывая, значимость данной проблемы основной целью проекта, является
раскрытие секретов создания мультфильмов.
Практическая значимость проекта предусматривает посещение различных сайтов о
мультипликации.
Итоговым продуктом проекта является создание своего мультфильма
«Пингвиненок Принц».
Проект представлен на школьном НОУ Днепропетровской СШ.
Только дети знают чего
хотят.
Они едят руками, потому что так весело.
Они рисуют на обоях, делая свою комнату особенной.
Им не хочется быть как все.
Они делают самое сложное — остаются собой. 4
Тема исследования: « Создание мультфильма своими руками»
1. Введение
Актуальность исследования: Я считаю, необходимым проведение этого
исследования, так как: 1) я хочу узнать секреты создания мультфильмов для того,
чтобы попробовать создать свой собственныймультфильм; 2) данное исследование
помогло бы привлечь окружающих к искусству мультипликации.
Цель нашего исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов
Задачи исследования: 1) изучить историю возникновения мультипликации; 2)
провести классификацию мультфильмов; 3) изучить процесс создания
пластилинового мультфильма и создать свой первый мультфильм «Пингвиненок
Принц»
Гипотеза: Я предположила, что если раскрою секреты создания мультфильмов, то
смогу сама создать свой первый мультфильм.
Объект исследования: мультипликация
Предмет исследования: история возникновения мультипликации, процесс создания
мультфильмов
Методы исследования: сбор информации из разных источников,сравнение, анализ,
наблюдение, съемка мультфильма.
Характеристика источников, использованных для написания работы: входе
исследования, я посетила различные сайты о мультипликации.Благодаря им я узнала
много нового о мультипликации, поняли, в чем же заключается секрет создания
мультфильмов. Всю необходимую информациюмы использовала в своей работе,
указав ссылки в разделе использованные ресурсы. Характеристика личного вклада авторов работы: созданная мной работа может
применяться для знакомства с мультипликацией, начинающий мультипликатор
может воспользоваться способом создания пластилинового мультфильма, а
мультфильм «Пингвиненок Принц» я решила разместить наYouTube, пусть его
смотрят все желающие. 5
2. Основная часть
2.1. Вступление
Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же конфеты и мультфильмы!
Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда ненадоедают – это вам
скажет любой ребенок. И я тоже оченьочень люблю смотреть мультфильмы. А еще я
давно мечтаю создать свой собственный мультфильм. Но как его создать? С чего
начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить
ответы на волнующие меня вопросы, я решила провести исследование. Я
предположила, что если раскрою секреты создания мультфильмов, то смогу сама
создать свой первый мультфильм.
2.2. История возникновения мультипликации
Для начала я решила узнать, как зародилась мультипликация. Для этого я посетила
сайты Интернет. И вот что узнала. Термин «мультипликация» употребляют
исключительно в русском кино как синоним термина «анимация». В переводе с
латинского – «anima» означает «душа». Значит «анимация» не что иное, как
«оживление» или «одушевление».[1] С давних времен люди мечтали о возможности
передать движение всвоих произведениях. Яркую передачу движения находим мы в
искусстведревнего Египта и древней Греции, Китая. В XV в. появились книжки с
рисунками фаз движения человека, разворачивая которые создавалась иллюзия
оживших картинок. В средние века также находились умельцы развлекавшие
публику с помощью аппарата наподобие фильмоскопа, который называли
«волшебным фонарем». [ 2 ] 28 октября 1892 года — в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно публично продемонстрировал свой аппарат
праксиноскоп, который показывал движущиеся картинки. Именно эта дата теперь и
считается началом эпохи анимационного кино. [ 3 ] Запись первого русского
мультфильма была сделана в 1906 году. Киношедевр снял балетмейстер
Мариинского театра Александр Ширяев.Запись его мультфильма была обнаружена
киноведом Виктором Бочаровым только в 2009 году. Долгие годы отцом кукольного
творчества считался Владислав Старевич, который снял кукольный фильм в 1910
году. [ 4 ] Создателем первого в истории звукового, первого музыкального и 6
первого полнометражного мультфильма является американский художник
мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер Уолт Дисней. С 30
года и по настоящее время его мультфильмы – «Белоснежка и семь гномов»,«Сто
один далматинец», мультсериалы о Микке Маусе и др. пользуютсяогромной
популярностью. [ 5 ] В 1936 году в нашей стране была организована
мультипликационнаястудия "Союзмультфильм". За более чем 70летнюю историю
мультипликации на студии были созданы всем известные мультфильмы «Ну,
погоди!»,«Малыш и Карлсон», «ВинниПух», «Трое из Простоквашино», «Крокодил
Гена» и др. [ 6 ] В настоящее время в России есть несколько крупных анимационных
студий и множество мелких. Самыми известными считаются студия "Пилот",студия
"Мельница" и кинокомпания "Мастерфильм".[ 7 ]
2.3. Классификации мультфильмов
Для того чтобы точно определить какой мультфильм я буду создавать я разработала
классификацию мультфильмов. У меня получилось классифицировать мультфильмы
по продолжительности, по возрастному интересу, по цели, по технологическому
процессу. Теперь я знаю, что мой мультфильм будет короткометражным, детским,
развлекательным,пластилиновым.
2.4. Создание мультфильма «Пингвиненок Принц»
а) Процесс создания пластилинового мультфильма. В Интернете я изучила процесс
создания мультфильма в домашних условиях и приступила кработе. Написание
сценария мультфильма. Я и мой руководитель решили создать пластилиновый мультфильм по сказке . В ходе сценария рождается пингвин с коричневой окраской
и мама всеми доступными способами вернуть положенную черную окраску и зовет
на помощь то медведя, то сову.. Разработка персонажей. Для создания мультфильма
мы приготовили следующих пластилиновых персонажей: коричневый и черный
пингвин, мама пингвиниха, медведь, сова.. Изготовили необходимые декорации:
снежную поляну, сугробы, вода, дом совы. Когда персонажи были готовы, мы
изготовили фон: за основу взяли лист белого цвета. На данном материале очень
удобно располагать персонажей мультфильма, легко перекладывать их на место,
при необходимости всегда можно почистить запачкавшийся лист.
Подготовка к съемке. 1. Настройка фотоаппарата: Для съемки мультфильма
7
мы выбрали на фотоаппарате самый маленький размер кадра 640×480. Это нужно
для того,чтобы мультфильм занимал мало места в памяти. Отключили вспышку и
настроили баланс белого. 2. Первые кадры мультфильма мы снимали из положения,
стоя сверху над фоном. После того как решили проверить, что получилось, были
разочарованы, так как увидели прыгающие кадры мультфильма, от которых уставали
глаза. Также закрепили фон при помощи скотча на фанерке. Теперь мы были
уверены, что кадры нашего мультфильма не будут прыгать на экране. Что такое
частота кадров? Мультфильм создается из последовательности картинок (кадров).
Частота кадров может быть разная (в профессиональном кино это от 12 до 30 кадров
в секунду). Полезные советы при съемке. Фотоаппарат закреплён. Можно
приступать к съёмке. Двигать фигуры нужно "по чутьчуть" и в нужном направлении.
Фигурки на экране могут двигаться одновременно чтобы во время съемки в кадре не
было никаких лишних деталей –главным образом ничьих рук. Важно! Съёмочная
площадка и фотоаппарат должны сохранять своёположение в течение всей съёмки.
Обработка фильма с помощью программы Windows Movie Maker . После того как
закончили съемки кадров мультфильма мы перенесли их на компьютер. Там их
нужно было обработать специальной программой. Мы выбрали популярную
программу Windows Movie Maker. Создавать в ней мультфильмы совсем несложно.
Правда у нее есть недостаток в том, что она может обеспечить частоту кадров не более чем 1 кадр в секунду. Но посчитали,что для первого раза и это неплохо.
б) Просмотр мультфильма. И вот настал этот долгожданный час,которого я так
долго ждала. Много много раз я просматривала свой любимый первый мультик. В
этот же день я показала «Пингвиненок Принц»своим родителям. А через несколько
дней принесли диск с мультфильмом в школу и показала его своим одноклассникам.
После просмотра поделилась с ребятами секретами создания мультфильмов,
которые я смогла узнать благодаря проведенному исследованию.
8
3. Заключение
Исходя из своей работы, можно сделать следующие выводы:
1. С момента выхода первого мультфильма прошло больше 100 лет, но их
популярность не угасает.
2.
Мультфильмы можно классифицировать: по продолжительности, по
возрастным интересам, по цели, по технологическому процессу.
3. Зная основные секреты создания мультфильмов, можно создать свой собственный
мультфильм.
Таким образом, я сумела достичь цели своего исследования. Выдвинутая мной в
начале исследования гипотеза подтвердилась. Полученные в ходе исследования
знания позволили увеличить интерес окружающих к искусству мультипликации. В
будущем я мечтаю создать еще многомного мультфильмов. Использованные ресурсы:
9
1. http://xn9sbmlcancehc7el2iuaw.xn p1ai/info/Znachenie_Slova_Multiplikaciy.html
2. http://www.myltik.ru/index.php?topic=interes/history
3. http://www.calend.ru/holidays/0/0/2273/
4. http://sbblog.ru/tag/pervyjmultfilm/
5. http://www.miruma.ru/uoltdisney/
6.http://myltia.com/view_article.php?id=5
7. http://kitaez.ucoz.ru/load/novosti_mira/kino_i_tv/otechestvennyj_multfilm/65 10723
8. http://miniku.ucoz.ru/news/anima_cija_novyj_film_obedinenija_multiplikacii_ myniku/ 10
КГУ «Днепропетровская средняя школа»
Егиндыкольский район, Акмолинская область,
с.Коржинколь, ул.Школьная 18.
Отзыв
на работу Руснак Валерии Сергеевны, ученицы 3 класса
тема : « Создание мультфильма своими руками» Автор достаточно убедительно и аргументированию обосновала актуальность темы
своего исследования. Характеризуя работу в целом необходимо отметить, что
избранная автором логика описания материла, последовательность, и содержание
разделов позволяет глубоко и качественно раскрыть тему.
Содержание удачно сочетает в себе теоретическую основу и большой фактический
материал из практики (Разработка сценария, лепка героев сказки, изготовление
декораций).
ВЫВОД:
работа Руснак В.С. является самостоятельным, целостным
законченным данное исследование помогло бы привлечь окружающих к искусству
мультипликации. Работа выполнена в соответствии с требованиями , заслуживает
высокой оценки.
Дата 10.03.2010г
Классный руководитель /Д.В. Долгополова/
11
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Проект "Создание мультфильма своими руками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.