Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»
Оценка 5

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
родителям
Детсад
30.09.2018
Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольное образовательное учреждение, являясь начальным звеном системы образования, призвано формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, семье. Поэтому большое значение в наше время имеет целенаправленно и грамотно организованная предметно-развивающая среда, направленная на развитие нравственности и воспитание патриотизма.Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»
Проект Microsoft PowerPoint.pptx

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
ТЕМА: «ПРЕДМЕТНО­РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА  НРАВСТВЕННО­ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» ПРОЕКТ В РАЗВИТИИ

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
Актуальность:  В настоящее время одной из острейших проблем  является воспитание патриотизма. Дошкольное  образовательное учреждение, являясь начальным  звеном системы образования, призвано  формировать у детей первое представление об  окружающем мире, отношение к родной природе,  малой Родине, семье. Поэтому большое значение в  наше время имеет целенаправленно и грамотно  организованная предметно­развивающая среда,  направленная на развитие нравственности и  воспитание патриотизма.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
ПАСПОРТ  ПРОЕКТА Вид проекта:     Объект проекта Предмет проекта Цель  проекта Тема проекта:         «ПРЕДМЕТНО­РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА  В РАЗВИТИИ  НРАВСТВЕННО­ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» по характеру доминирующей деятельности:   творческий           по профилю знаний:   межпредметный           по количеству участников:   индивидуальный           по продолжительности:  средней продолжительности           по форме:   ширма, модель предметно­развивающей среды Нравственно­патриотическое воспитание дошкольников Развитие нравственно­патриотического воспитания Создание модели предметно­развивающей среды, влияющей на  нравственно­патриотическое воспитание. 1. Проанализировать литературные источники по данной теме. 2. Разработать модель предметно­развивающей среды, направленную на  развитие нравственно­патриотического воспитания дошкольников. 3. Создать предметно­развивающую среду, соответствующую  критериям. Конечные продукты данного проекта – ширму, модель, презентация по  теме, макет уголка можно использовать:  Задачи проекта   Область  применения  конечного  продукта  проектной  деятельности   на организованной учебной деятельности по ознакомлению с  окружающим; на различных концертах, праздниках, связанных с нравственно­ патриотическим воспитанием; на научных конференциях; во второй половине дня во время беседы и индивидуальной работы; в качестве консультации среди родителей и детей.    

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
ЭТАПЫ РАБОТЫ  ПРОЕКТА Организационный Участие в курсах повышения квалификации в целях повышения  профессиональной компетентности. Подбор литературы по проблеме исследования. Анализ методически­педагогической литературы по проблеме  исследования. Проектировочный Проектирование структурных элементов и модели предметно­развивающей  среды. Диагностический Составление и подбор диагностических методик по отслеживания уровня  развития нравственно­патриотического воспитания. Составление анкет для родителей по нравственно­патриотическому  воспитанию. Составление перспективного плана. Обобщающий Разработать цикл консультаций и рекомендаций для родителей по  ликвидации безграмотности и повышению уровня нравственно­ патриотического культуры. Внедренческий Внедрение модели в организационно­образовательный процесс ДОО.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
Проект: "Предметно­развивающая среда в развитии  нравственно­патриотического воспитание дошкольников" Модуль 1. "Менеджмент в ДО, воспитание и обучение  дошкольников" Модуль 2 "Новые педагогические технологии в дошкольных  организациях в условиях перехода на 12 летнее образование" Модуль 3 "Развитие ключевых компетентностей субъектов  образования" Модуль 4 "Индивидуальная траектория развития  дошкольников" Модуль 5 "Образовательно­развивающая среда" Модуль 6 "Развитие способностей"

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
МОДУЛЬ 1. "МЕНЕДЖМЕНТ В ДО,  ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ" Главная цель дошкольного воспитания и обучения на  общенациональном уровне: ­развитие личности ребенка, владеющего ключевыми  компетентностями, личностной культурой на основе  общечеловеческих и национальных ценностях; ­формирование ценностных нравственных ориентаций  дошкольника на образцах позитивного поведения человека,  нормах, правилах поведения, народных обычаях и традициях,  сложившихся в казахстанском обществе;  ­воспитание любви к Родине, уважение к своей нации, родному  краю, уважение к государственной символике, гуманного  отношения к окружающему миру, к семье, к людям разных  национальностей; ­формирование у ребенка первоначальных представлений о себе, о  ближайшем социальном окружении, познавательное развитие  ребенка, формирование способов интеллектуальной деятельности,  развитие любознательности.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
МОДУЛЬ 2 "НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА  НА 12 ЛЕТНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ" ­Пути повышения эффективности национальных подвижных  игр. ­Казахский национальный колорит в жизни детского сада. ­Значение языка в развитии ребенка. ­Влияние художественной литературы казахских писателей  на развитие связной речи дошкольника. ­Использование казахских обычаев и традиции в игре. ­Родной свой край – люби и знай. ­Общение детей разных национальностей­ важнейшее  средство интернационального воспитания детей.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
МОДУЛЬ 3 "РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ  КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ" Дети среднего возраста 4­5 лет ориентируются в человеческих  отношениях, понимают эмоциональное состояние. Входит в  устойчивые игровые объединения со сверстниками, оценивает  свой поступок и поступки своих товарищей. Осваивает основную форму общения, называет свою фамилию,  имя, домашний адрес, предметы быта, животных. Сформировать нравственно­патриотические чувства  сопричастности к родному дому, семье, городу, улице, детскому  саду. Сформирование нравственно­патриотического чувства  сопричастности к культурному наследию своего народа. Воспитание любви, уважение к своей нации, понимания своих  национальных особенностей. Утренники посвященные к празднику «Наурыз» к дню  «Независимости Казахстана». Расширение представлений о Родине, ее столице.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
МОДУЛЬ 4 "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Ф.И.ребенка  1. Родная страна: Название страны Название города Домашний адрес Название достопримечательностей города 2. Символика Флаг Казахстана Герб Казахстана Гимн Казахстана 3. История народной культуры и  традиций Народные праздники Жилище человека и предметы быта 4. Отношение к окружающей среде Проявление дружелюбия Умение анализировать свои поступки и  поступки других

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ­ знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой  адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны  города, 4­ 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн Казахстана; называет  народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства  Казахстана, заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь,  проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со  сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и  ближайших родственниках. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ­ знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой  адрес; флаг, герб, гимн Казахстана, затрудняется назвать достопримечательности,  зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого);  затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого  называет природные богатства Казахстана, заботится о близких, проявляет  дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с  ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ­ не знает названия страны, города. Своего адреса, но  узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях  родного города; плохо знает названия улиц. не может назвать народные  праздники, игрушки; природные богатства Казахстана, не заботится об  окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами  товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может  анализировать поступки.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
МОДУЛЬ 5 "ОБРАЗОВАТЕЛЬНО­РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА" ­ предметно­развивающая среда должна соответствовать комплексу  материально­технических, санитарно­гигиенических, психоло­ педагогических, эстетических условий, обеспечивающих организацию  жизни детей; ­ предметно­развивающая среда должна являться условием  приобретения ребенком опыта взаимодействия со сверстниками,  моделирования различных социальных ситуаций и отношений; ­предметно­развивающая среда должна быть стимулирующей,  самостоятельно­практической, демократической, инклюзивной и  соответствовать содержанию образовательных областей; ­ предметно­развивающая среда должна быть сменяемой,  полифункциональной, вариативной, динамичной, построенной с учетом  специфики возрастного развития и чередования деятельности детей; ­ содержание предметно­развивающей среды дошкольной организации  должно соответствовать культурно­историческим ценностям:  национальным традициям, особенностям, обусловленным природой,  климатом.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
МОДУЛЬ 6 "РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ" Критерии оценки развития нравственно­патриотического  воспитания через предметно­развивающую среду: ­Степень сформированности компетентности (как ключевых, так и  специальных), что рассматривается как способность решения  дошкольниками определенного круга задач и проблем; ­динамика достижений ребенка и овладения ключевыми  компетентностями.  Критерии оценки сформированности нравственно­патриотической  культуры дошкольников: ­эмоционально­чувственный (выражения сопереживания родному дому,  культурному наследию, природе малой Родины); ­ когнитивный(наличие представлений о родном доме, культурном  наследии, природе малой Родины); ­мотивационный (желание и стремление к познавательной и другим  видам деятельности, самореализация, активность, уверенность в своих  силах); ­практический (умение заботиться о ближнем, умение сопереживать и  сочувствовать, желание оказывать помощь окружающим)

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
Ожидаемый результат: Форма проекта: Модель предметно­развивающей среды  направленной на развитие нравственно­патриотического  воспитания дошкольников. 1.Проанализированые литературные источники по данной  теме. 2. Разработанная модель предметно­ развивающей среды. 3.Спроектированная предметно­развивающая среда на  основе и в соответствии с моделью, направленной на  развитие нравственно­патриотического воспитания  дошкольников.

Проект тема: «Предметно-развивающая среда в развитии Нравственно-патриотического воспитания»

Проект тема: «Предметно-развивающая среда  в развитии  Нравственно-патриотического воспитания»
Е И Н А ОЗН П СОЦИУМ ПАТРИОТИЗМ ДОШКОЛЬНИКА МОДЕЛЬ  НРАВСТВЕННО­ ПАТРИОТИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ  ДОШКОЛЬНИКА Т В О Р Ч Е С Т В О Я И Ц А К И Н У М М О К ЗДОРОВЬЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018