Проект урока по географии в 7 классе на тему Мексика
Оценка 4.8

Проект урока по географии в 7 классе на тему Мексика

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
pptx
география
7 кл
31.08.2019
Проект урока по географии в 7 классе на тему Мексика
Урок соответствует требованиям Фгос. Использована технология ситуативного обучения. Урок разбит на этапы -Описание ситуации, определяющей изучение предметного содержания темы. -Анализ ситуации и формулирование проблемного вопроса. -Определение цели работы и пути достижения предполагаемого результата. -Осуществление практических действий. -Формулирование рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций или выполнение практической работы.
технология ситуативного обучения. Мексика.pptx

Проект урока географии в 7 классе по теме -Шахты-

Проект урока географии в 7 классе по теме -Шахты-

мексика



Проект урока географии в 7 классе по теме

-Шахты-

Участники группы Плужникова Татьяна

Участники группы Плужникова Татьяна

Участники группы

Плужникова Татьяна Стефановна, учитель географии МБОУ СОШ №39 г. Шахты

Технология ситуативного обучения этапы:

Технология ситуативного обучения этапы:

Технология ситуативного обучения этапы:

Описание ситуации, определяющей изучение предметного содержания темы.
Анализ ситуации и формулирование проблемного вопроса.
Определение цели работы и пути достижения предполагаемого результата.
Осуществление практических действий.
Формулирование рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций или выполнение практической работы.

Цель урока Создать условия для развития личностных качеств ученика, при которых он сможет разрешить поставленную ситуацию

Цель урока Создать условия для развития личностных качеств ученика, при которых он сможет разрешить поставленную ситуацию

Цель урока

Создать условия для развития личностных качеств ученика, при которых он сможет разрешить поставленную ситуацию

Результаты Предметные результаты: определить

Результаты Предметные результаты: определить

Результаты

Предметные результаты:

определить ФГП Мексики,
объяснить особенности природы, населения, хозяйства Мексики.

Ученик научится:

Результаты Метапредметные результаты: анализировать карты: физическую и климатические

Результаты Метапредметные результаты: анализировать карты: физическую и климатические

Результаты

Метапредметные результаты:
анализировать карты: физическую и климатические Северной Америки, экономическую карту Северной Америки, «Народы и плотность населения»,
выявлять причинно-следственные связи между природными особенностями и хозяйственной деятельностью,
систематизировать информацию и делать выводы,
ставить учебные задачи и планировать свою деятельность.

Ученик научится:

Результаты Личностные результаты: оценивать и решать ситуацию, аргументировано высказывать свою точку зрения, понимать роль путешествий в формировании знаний о стране

Результаты Личностные результаты: оценивать и решать ситуацию, аргументировано высказывать свою точку зрения, понимать роль путешествий в формировании знаний о стране

Результаты

Личностные результаты:

оценивать и решать ситуацию,
аргументировано высказывать свою точку зрения,
понимать роль путешествий в формировании знаний о стране.

Ученик научится:

Структура урока ход урока деятельность учителя деятельность ученика 1

Структура урока ход урока деятельность учителя деятельность ученика 1

Структура урока

ход урока

деятельность учителя

деятельность ученика

1. Организационный момент.

Здравствуйте! Сегодня мы проводим урок по теме Мексика. У нас присутствуют гости на уроке. Мы должны показать свои универсальные учебные действия.

2. Формулирование
ситуации

Учитель формулирует ситуацию.
«Мама купила дочери на летние каникулы путёвку в Мексику и попросила привезти из страны сувениры для членов семьи, фотографии культурных и природных достопримечательностей».

Учащиеся слушают.

3. Анализ ситуации

Проходит в форме беседы.
- Давайте проанализируем ситуацию. Прежде, чем отправиться в другую страну, нужно знать, во что одеться, что взять с собой, узнать об основных традициях и обычаях народов этой страны, простые фразы на местном языке, типа "спасибо", "здравствуйте" и "извините".
Что мы уже знаем о Мексике?
Покажите страну на карте.
- Где она находится? Чем омывается, с кем соседствует? Назовите столицу.
- А что вы знаете о традициях и обычаях Мексики?
- Какие достопримечательности девочка может сфотографировать в Мексике?

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают их. Определяют границы знания и незнания материала.

Структура урока ход урока деятельность учителя деятельность ученика 4

Структура урока ход урока деятельность учителя деятельность ученика 4

Структура урока

ход урока

деятельность учителя

деятельность ученика


4. Определение проблемы.


Учитель побуждает к выделению проблемы.
Дать рекомендации девочке:
- что нужно взять с собой в дорогу,
- на какие культурные и природные
достопримечательности обратить внимание,
какие сувениры можно привезти из Мексики.


Вместе с учителем определяют проблему.

5. Определение целей и путей решения проблемы, выбор действий.

Помогает определить алгоритм действий.

Проговаривая, что нужно для решения проблемы, составляют план достижения цели и определяют алгоритм действий.

6. Практические
действия

Организует работу учащихся, консультирует.

Выполняют работу.

7. Представление результатов деятельности

Заслушивает ответы, корректирует.

Формулируют рекомендации по разрешению проблемной ситуации.

Структура урока ход урока деятельность учителя деятельность ученика 8

Структура урока ход урока деятельность учителя деятельность ученика 8

Структура урока

ход урока

деятельность учителя

деятельность ученика

8. Рефлексия деятельности

Учитель организует рефлексию учебной деятельности на уроке.
Помогает осуществить самооценку деятельности на уроке.
Критерии оценивания:
- правильное разрешение ситуации – 2б.;
- подтверждение аргументами – 1-2 аргумента – 1б, 3-4 аргумента – 2б, 5 и более аргументов – 3б.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят результаты и степень их соответствия.
Дают оценку своей деятельности:
1.Я научился______________
2. Я узнал_________________
3. Я смог__________________

9. Домашнее задание

Сообщает цели, содержание и способы выполнения домашнего задания.
1. Изучить параграф учебника, ответить на вопросы.
2. Составить кроссворд по теме « Мексика».
3. Разработать туристический маршрут по Мексике или презентацию о достопримечательностях страны

Записывают домашнее задание. Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2019