Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)
Оценка 4.7

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
русская литература
2 кл
16.01.2017
Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)
презентация к уроку литературного чтения
Публикация является частью публикации:
проект урока.docx
Учитель: Таенкова Т.В. Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: В.В. Бианки «Первая охота» Цели:  познакомить с жизнью и творчеством В. В. Бианки и его произведением  «Первая охота»;  расширять и углублять знания детей о природе; учиться работать с текстом; способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей. Ожидаемые результаты: Предметные результаты Познакомиться с автором; находить в  тексте  информацию.  Читать  самостоятельно текст; отвечать на  вопросы учителя по содержанию  текста. Придумывать свои заголовки;  соотносить рисунок  с содержанием  текста Метапредметные  Р. Понимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  Воспринимать учебное задание,  выбирать последовательность  действий, оценивать ход и результат  выполнения. П. Строить логические  рассуждения, искать и выделять  необходимую информацию; К. Работать в паре, вести учебный  диалог ПРОЕКТ УРОКА: личностные Проявлять заинтересованность в  приобретении и расширении знаний,  положительное отношение к учению, Учебно­познавательный интерес;  готовность преодолевать трудности Деятельность учителя Деятельность ученика Актуализация опорных знаний 1.Орг. момент Урок чтения.  ­Ноги! – На месте! ­Руки!  ­ На месте! ­Локти! – У края! ­Спинка! – Прямая! ­Похлопайте те, у кого хорошее настроение перед уроком. 2.Повторение На доске: А.С. Пушкин            Телефон                  К. И. Чуковский        Усатый­полосатый                                                    Сказка о рыбаке и рыбке                  С.Я. Маршак            Сказка о глупом мышонке ­Соедините автора с  его произведением. ­Оцените Выполняют задания Соединяют автора и его произведение (остальные оценивают правильность  ответа с помощью сигнальной карточки) Введение в тему урока ­Сегодня мы познакомимся с новым автором и его  произведением. Прежде, чем познакомиться с ним, посмотрите, на  странице, где  идёт знакомство с автором, художник  изобразил животных. Почему? (это герои его рассказов) ­Сделайте вывод, о ком или чём писал автор? Значит,  писатель рассказывал  о животных, о природе. А как его зовут, вы узнаете сами. Прочитайте через букву, начиная со второй А В П И Т Р А Д Л Т И В Й          Р Б Т И У А С Н Д К Ф И Ц Правильно это Виталий Бианки.   Отвечают на проблемный вопрос Называют автора и его произведение Проговаривают ФИО писателя ­ Название произведения Виталия Бианки, с которым мы познакомимся сегодня на уроке, вы определите сами.  Прочитайте первые буквы у слов.    ­ Как называется это произведение? («Первая охота»).     ­ Какова же тема урока? (Виталий Бианки «Первая  охота»).     ­ Ребята, а чему мы сегодня должны научиться, с чем  или с кем познакомиться?  ФИЗМИНУТКА (на слайде) Биография писателя. Основной этап урока В. Бианки (1894 ­1959) родился в Петербурге. Природу  любил с детства. Эту любовь ему привили родители.  Отец был ученым — орнитологом, изучал птиц и их  повадки. Каждое лето семья выезжала за город, в  деревню. Маленькому мальчику, каким в то время  был  В. Бианки, нравилось наблюдать за жизнью животных  и растений. Когда он повзрослел, интересные  наблюдения отразил в своих многочисленных книгах Бианки написал около 300 книг, герои которых –  животные, растения. ­ Свои рассказы Бианки называл сказки–несказки так  как  герои  живут своей обычной «природной» жизнью,  но при этом говорят человеческим языком. ВЫСТАВКА КНИГ ­О чём может быть текст? Задание перед текстом (Назовите главных героев  произведения) Первичное чтение текста. Чтение диктором. Прослушивают запись текста Чтение текста с остановками Ящерка   сидела   на   камне,   глаза   закрыла,   грелась   на солнышке.   Тихонько   к   ней   подкрался   щенок,   прыг   –   и ухватился за хвост. ­ Как вы думаете, что будет дальше? Почему вы так думаете? А  ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама под камень. Фыркнул щенок, бросил хвост – и за ней. Да куда там! Ящерка   давно   под   камнем   сидит,   новый   хвост   себе отращивает. ­Ребята, правильно ли мы предположили, о чем автор напишет дальше? Ставят цели Приём «Знакомство с биографией» Приём «Прогнозирование содержания» Приём «Задание перед текстом» Приём «Чтение с остановками» Подготовленный ученик рассказывает  про ящерицу Приём «Жужжащее чтение» Приём «Чтение с пометками  непонятных слов» Критериальное оценивание (в листах  оценивания) Приём «Толстые и тонкие вопросы» Приём «Придумывание своего  заголовка» Объясняют значение слов Приём «Толкование новых слов» Приём «Нахождение предложения,  которое поможет ответить на  поставленный вопрос Приём «Работа с плёнкой» Приём «Работа с плёнкой» Приём «Работа с иллюстрацией, соот несение её с текстом» Приём «Устное рисование» Приём «Выборочное чтение  понравившихся строк»  Назовите героев этого рассказа. Почему автор пишет не ящерица, а ящерка? ­Что знаете про ящериц? Слайды про ящериц Рассказ ученика про ящериц Вторичное восприятие текста. ­Во время чтения делайте пометки над непонятными  словами Чтение учащимися(жужжащее чтение) Чтение вслух (оценивание) ­Как вы думаете, почему охота была неудачной? ­Как можно по­другому озаглавить этот текст? Посмотрите, как я озаглавила это текст (на слайде) СЛОВАРНАЯ РАБОТА: извернулась, фыркнул,  отращивать. (на слайде) Работа с текстом Положите плёнку на текст. Подчеркните предложения про  ящерку. ПРОВЕРКА. Оценка с помощью сигнальных  карточек. Работа в парах Даны слова: подкрался, ухватил, фыркнул, бросил. Разложите эти действия в правильном порядке. ПРОВЕРКА  Прочитайте  предложение, которое подходит к  рисунку. Представьте, что вы художники. Какой рисунок  нарисовали бы вы? Прочитайте выразительно  строчки, которые вам  понравились в тексте. Заключительный этап Итог: С каким новым писателем познакомились? Показ учителем книги «Первая охота» Мы прочитали сегодня отрывок из его произведения. Кто хочет прочитать весь рассказ и узнать с кем ещё  встретился щенок, найдите и прочитайте. отвечают Рефлексивный экран: Сегодня я узнал… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… ­Похлопайте те, у кого сохранилось хорошее настроение.

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)

Проект урока по литературному чтению с презентацией (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017