Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»
Оценка 4.8

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
математика
2 кл
13.10.2017
Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»
Тема урока: Числовой луч. Цель: познакомить учащихся с понятием «числовой луч». Задачи: 1.ввести понятие «числовой луч», учить строить числовой луч; 2. развивать наблюдательность, логическое мышление, умение делать выводы, навыки самоконтроля, умение работать в паре. 3. воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость, прилежание. УУД: Личностные - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, Регулятивные- принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные- осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.Тема урока: Числовой луч. Цель: познакомить учащихся с понятием «числовой луч». Задачи: 1.ввести понятие «числовой луч», учить строить числовой луч; 2. развивать наблюдательность, логическое мышление, умение делать выводы, навыки самоконтроля, умение работать в паре. 3. воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость, прилежание. УУД: Личностные - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, Регулятивные- принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные- осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Проект урока.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение    «Средняя общеобразовательная  школа   №1 с. Октябрьское»                                          МО ­ Пригородный район Республики Северная Осетия­Алания Проект урока  по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»                                                 Учитель начальных классов                                                         Караева Регина Александровна             1 Тема урока: Числовой луч. Цель: познакомить учащихся с понятием «числовой луч». Задачи:   1.ввести понятие «числовой луч», учить строить числовой луч; 2. развивать наблюдательность, логическое мышление, умение делать выводы,  навыки самоконтроля, умение работать в паре. 3. воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость, прилежание. УУД: Личностные  ­ положительное отношение к учению, к познавательной  деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать  имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,  Регулятивные­ принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые  действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты  деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои  достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути  преодоления.  Познавательные­ осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая  нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах  учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в  изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково­ символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно­ познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации,  устанавливать причинно­следственные связи, делать обобщения, выводы.  Коммуникативные­ вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками,  участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать  вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные  мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие  монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и  рабочих группах с учётом конкретных учебно­познавательных задач. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Формы   организации   познавательной   деятельности: деятельность.  совместная   учебная 2 Способы   деятельности   учащихся: индивидуальной работы, работа в парах. Средства обучения:  проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.  сочетание   фронтальной,   групповой   и Планируемые результаты: Учить: ­в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи к уроку,  ­договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ­оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в исполнение с помощью учителя,  ­выполнять учебные действия Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация. Деятельность учителя Психологический настрой   на   урок. Переключение внимания   детей на учебную деятельность   Этапы урока Ход урока I.Организационный момент. Ну, проверь­ка  ты, дружок, Что, готов начать урок? Всё ль на месте,  всё ль в порядке? Книжка, ручка и  тетрадки? Мы начинаем  урок  математики,  который  поможет одним ­ узнать что­то  новое, другим ­  понять  непонятое,  третьим ­  сделать научное  открытие. Деятельность ученика Ученики переключаются на деятельность.   учебную 3 II.Устный счет. ­Начнем урок с  «Гимнастики  для ума». ­Как узнать,  какой человек  потерялся? (Будем двигаться сверху вниз.  Голова всегда  круглая,  направление рук изменяется: в  стороны, вниз,  вверх. Форма  юбки  изменяется.)    Нарисуйте,  какой человек  потерялся? ­  Продолжим «Гимнастику   для ума»   в   тетради. Откройте. Организует работу учащихся Сравнивают  человечков в  ряду, смотрят,  что изменяется,  что нет. Рисуют  человечка Тетрадь наклонно положу, Ручку   правильно держу. Красиво   и   чисто в   тетради   пишу, Наклон соблюдаю, никуда не спешу. ­ Сейчас я вам  предлагаю  поиграть в игру  Учитель бросает  мяч детям. У  Загадывают число   и 4 кого мяч, тот и  загадывает число. рассказывают   о нем. Записывают цифры   в  тетрадь и на доску. Обучающиеся дают   ответы   с помощью веера. Создает   условия для   проведения физминутки. Выполняют  физминутку. «Угадай число» Нужно загадать  число и  рассказать нам о  нем так, чтобы  мы догадались,  какое число  загадано (не  называя самого  числа). Все числа,  которые  отгадали,  записываем на  доску и в  рабочую тетрадь. ­ Прежде чем  перейти к теме  урока,  давайте  повторим. С  помощью веера  покажите,  сколько кривых  незамкнутых  линий на слайде;  прямых линий;  кривых  замкнутых,  отрезков; лучей? ­ Выполняя задания,   что   мы повторили?   5 Физминутка для глаз Постановка   III. задачи. учебной     (осмысление и принятие   учебной задачи   предстоящей деятельности ­ Поставьте  точку в тетради,  обозначьте ее  буквой О и  постройте луч с  началом в этой  точке. Строят   луч   с началом   в   точке О. Организует  атмосферу  «включенности» каждого ученика. Предлагает построить   луч   с началом   в   точке О. Пока дети строят луч, учитель пишет   на   доске тему урока «Числовой луч»       Актуализация IV. новых знаний.  ­ Прочитайте  тему урока. Что  знаем? Что не знаем? ­ Значит цель  урока какова? ­ Вы начертили в тетрадях, а я на  доске лучи.  Давайте  подумаем, что  нужно сделать,  чтобы луч можно  было назвать  числовым? ­ Но как это  сделать, никто  сказать пока не  может. Я вам  помогу. Если от  точки О  отложить  отрезок, который мы будем  Создает   условия для формулирования цели урока. Формулируют цель урока. Дети   пытаются дать   ответ   на вопрос. Учитель откладывает   на каждом числовом луче мерку, ставит   цифру   1, стрелочку.   Дети делают  тоже в тетради. 6 называть меркой,  записать под ее  правым концом  цифру 1и  поставить  стрелочку, то у  меня на доске, а  у вас в тетрадях  получится  числовой луч. ­ Что можете  сказать о мерках, которые   отложены на  каждом луче? ­ Что обозначает  цифра 1? ­ Обозначьте  буквой точку на  каждом луче, под которой записана цифра 1. (А, М) ­ Теперь  прочитаем в  учебнике  информацию.  (с.74) ­ О чем сообщают авторы? ­ Давайте  подумаем, как  отметить точки,  соответствующие числам 2, 3, 4, на  числовом луче. Отвечают на  вопрос учителя. Создает   условия для чтения. Обозначают  буквы на луче Выявляет уровень понимания прочитанного Создает проблемную ситуацию. Организует проверку. Читают  информацию  авторов в  учебнике. Отвечают на  вопрос. Решают  проблему. Последовательно откладывают  мерки на  числовом луче и  записывают  соответствующее число. Проверяют  правильность выполнения  задания Мишей и Машей. 7 Физминутка. Организует муз.физминутку Выполняют  муз.физминутку. ­ Наши знакомые  Миша и Маша  выполнили  задание так. Кто  прав?(на слайде) Работа в ТПО  №1 №68 ­ № 69 выполните самостоятельно.   урока. V.   Итог Рефлексия деятельности.  ­ Предлагаю  поработать в  паре и обсудить  выполнение  №165 на с.74 в  учебнике. Организует рассуждение учащихся. Рассуждают и  записывают  в  тетради. Организует самостоятельную работу. Оказывает помощь детям, не успевающим   за темпом   работы класса. Организует взаимопроверку. Организует  работу в парах. Самостоятельное выполнение и  сверяют по  образцу,  поменявшись  тетрадями. Проверяют  работу партнера. Учатся  договариваться и приходить к  общему мнению в совместной  деятельности. Организует  самооценку  учениками  учебной  деятельности на  уроке. Оценивают свою  работу.  Отмечают те  моменты урока,  которые им  понравились 8 ­ Какое новое  знание открыли? ­ Закончите  фразы Я узнал(а)… Я повторил(а)… Я научился (лась) … Я недоволен (а) … 9 10

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»

Проект урока по математике в 2 классе по теме «Числовой луч»

Проект урока  по математике в 2 классе  по теме «Числовой луч»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017