Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"
Оценка 5

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Оценка 5
Документация
docx
Междисциплинарный 22
Все классы
02.07.2019
Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"
Кто не любит сладкое? Конечно же, все любят! И взрослые, и дети. Творческий проект приглашает всех, детей и взрослых, окунуться в мир конфет через изучения их с помощью учебных дисциплин. Сколько познавательного и интересного можно узнать о конфетах и других сладостях.
проект_Сигурко_Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Гимназия № 19» 143900, Московская область, город Балашиха, микрорайон Салтыковка,  Телефон: (495) 600 0719. Факс: (495) 988 1436. Email: school  _19@   list   Мирской проезд, дом 12.    .  ru Творческий проект «Увлекательно­сладкое путешествие  в мир конфет» учащихся 2 – «Б» класса Руководитель проекта:  Сигурко Татьяна Юрьевна,  классный руководитель 2­«Б» класса 2018­2019 учебный год Тип проекта: исследовательский, межпредметный Участники: обучающиеся 2­«Б» класса Руководитель проекта: Сигурко Т.Ю. Предметные области:  русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика,   изобразительное   технология, искусство, музыка. Объект исследования: конфеты, шоколад. Предмет   исследования:  место   конфет   и   других сладостей в жизни детей и взрослых.  анкетирование, Методы   исследования: сравнение,  анализ, обобщение, информационный  поиск, консультация, исследование, наблюдение, опрос. Цели: Изучение конфет (истории возникновения, состава), других сладостей. Задачи: 1. Найти   и   изучить   подробную информацию о конфете как продукте питания,   историю   ее   возникновения, виды,   состав,   технологию   изготовления,   упаковке.   Найти   информацию   об истории возникновения фантика. 2. Исследовать, как появляются названия конфет, какие орфограммы спрятаны в них, как образованы (словообразование). 3. Исследовать,   в   каких   произведениях   спрятаны   конфеты   и   сладости. Познакомиться с персонажами. 4. Определить вред и пользу конфет и других сладостей. Провести беседу со школьным врачом об этом. 5. Посетить кондитерскую фабрику. 6. Провести опрос и анкетирование. 7. Провести практическую работу на темы  ­ составить словарик названий конфет (орфограммы, словообразование);  ­ «математика в сладком мире»; ­ придумать сказку о конфетах; ­ «как самому сделать конфету»; ­ придумать название и этикетку для конфеты; ­ «если каждый бросит фантик»; ­ найти  новые предназначения фантика, найти способы дать конфетному фантику   «вторую»   жизнь,   создание   творческих   работ   (аппликации, оригами). ­ создание мультфильма. 8. Обобщить полученные результаты и сделать выводы. Практическая значимость данной работы: заключается в том, чтобы выявить, и обосновать положительные и отрицательные стороны конфет, и познакомить с этим результатом школьников. Мероприятия проекта: 1. Занятие «История возникновения конфет». Цель. Познакомить   детей   с   историей   создания   конфет,   рассказать   об   их разнообразии,   познакомить   с   видами   конфет.   Развить   интерес   к   коллекции фантиков.  Оформление папки "История конфет и шоколада". 2. Занятие "Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?" Цель: познакомить детей с производством хорошо известных сладостей,  показать их природное происхождение. 3. Занятия «Тайны русского языка в названиях конфет, сладостей» Цель: познакомить   детей   с   орфографией   названий   конфет, Проанализировать названия.  повторить   орфограммы,   изученные   на   уроках   русского   языка,   сладостей. Актуальность этих занятий заключается в том, что орфографическая зоркость приобретается   как   раз   в   период   начальной   школы.   Все   дети   очень   любят конфеты, так почему бы не совместить приятное с полезным. В   результате   проделанной   работы,   учащиеся   создали   список   орфограмм русского языка, которые они изучили. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Написание сложных слов. 11. Правописание предлога со словом. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. Непроверяемые написания (словарные слова). Парные по звонкости­глухости согласные в корне слова. Непроизносимые согласные. Написание буквосочетаний. Орфограммы с Ь (обозначение мягкости, обозначение формы слова). Написание имен собственных; Удвоенные согласные. Разделительные Ь и Ъ. Классификация названий конфет по орфограммам После изучения литературы нас ожидала самая интересная часть исследования ­ это поиск орфограмм на фантиках от конфет и классификация названий конфет по орфограммам. С помощью одноклассников нам удалось собрать 284 фантика. Но не все фантики нам подошли – попадались фантики с иностранными или вообще несуществующими названиями. Работу мы начали с того, что провели опись названий конфет по орфограммам. Вот что у нас получилось: I. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением (19 шт.) (Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать   однокоренное   слово   так,   чтобы   проверяемый   звук   оказался   под ударением). Кареглазка – карий Холодок – холод Медунок – мёд (Москва) вечерняя – вечер Морской (волк) ­ море Сливки­ленивки – лень Марсианка – Марс  Денёк – день Зимолюбка – зимний Газировка ­ газ (Рачки) добрячки ­ добрый уу Река молока – реки, молочный оу Гол бкина (весточка) – г лубь Колосок ­ колос, колосья Золотой ключик – золото, позолоченный Лесной (олень) – лес Тянучка – тянет Кто сказал «Му» ­ скажет (Мишка) косолапый ­ косо Лесной (олень) ­ лес Космические ­ космос Первоклашка ­ первый Золотой ключик ­ золото II. Непроверяемые безударные гласные (19 шт.) (Правописание безударных гласных в некоторых словах нужно запомнить). (Райское) яблоко Сорока Птичье молоко Барбарис Ананасные Ромашка Желанная Коровка Москвичка Молочная (речка) Ассорти Шатенка Ягодка к ягодке Ореховая роща Сгущенное молоко Барбарис (Яшкинская) картошка Желейные Лимон Миндаль (Иванович) Столичные III. Парные по звонкости­глухости согласные в корне слова (15 шт.)  (Для того, чтобы проверить орфограмму нужно изменить слово или подобрать однокоренное   слово   так,   чтобы   проверяемый   согласный   оказался   в   сильной позиции (перед гласным или сонорным). (Угости) город – города Коровка – корова (Яшкинская) картошка ­ картошечка Ромашка – ромашечка Кареглазка – глазной Голубкина (весточка) – голуби  Шоко­лапки – лапо Сказка – сказочка Ириска – ирисочка Маска – масочка Курьёз – курьёзы Зимолюбка – любить Ягодка к ягодке – ягоды Мишка (косолапый) – Миша IV. Непроизносимые согласные (1 шт.) (Для проверки непроизносимых согласных следует найти родственное слово, в котором проверяемый согласный звук оказался в сильной позиции). Буревестник ­ вести V. Удвоенные согласные (1 шт.) Джульетта Москва (вечерняя) Красная Шапочка Плотник Вася Мама Женя VI. Заглавная буква в именах собственных (8 шт.) Джульетта Золушка Тайна Буратино Миндаль Иванович Беловежская пуща VII. Написание сложных слов (5 шт.) (В сложных словах после основы на твердый согласный пишется соединительная гласная о, после основы на мягкий согласный, на шипящий и ц – соединительная гласная е). Мишка косолапый  Чернослив  Буревестник Зимолюбка  Кареглазка VIII.   Написание   буквосочетаний (11 шт.) Написание гласных после шипящих. Шипучки Ореховая роща Написание   буквосочетаний   –чк­, ­чн­, ­ ст­. Шипучки  Белочка Москвичка  Молочная речка (Голубкина) весточка Красная Шапочка Рачки добрячки Тянучка Угости (город) IX. Разделительный Ь (3 шт.) (Разделительный ь пишется в корне слова после согласного перед гласными е, ё, и, ю, я). Джульетта Птичье молоко Курьёз X. Орфограммы с Ь (обозначение мягкости, обозначение формы слова). (4 шт.) Обозначение мягкости согласного. (Буква ь пишется для обозначения мягкости согласных, кроме ч, щ, на конце и в середине слова). Миндаль (Иванович) (Лесной) олень Обозначение формы слова (Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода) (Тёмная) ночь (Леди) Ночь XI. Правописание предлогов со словами (2 шт.) (Предлоги со словами пишутся раздельно). Ягодка к ягодке Десерт со сгущёнкой 4. Занятие «Иностранные конфеты и сладости». Презентация: различия и сходства русских и иностранных названий. Цель: Исследовать названия иностранных конфет, сладостей. 5. Решение сладкого сканворда. 6.   Чтение   литературных   произведений,   в   которых   герои   –   конфеты   и сладости,       или   где   встречаются   сладкие   продукты   ("Пряничный   дом", "Мёд", "Мель­Карамель" и др.). 7. Разучивание  песен  «Сладкая песня», «Сладости и радости»,  Цель: развить музыкальный слух детей, интерес к музыке, пению. 8.Экскурсия на кондитерскую фабрику. Цель: Познакомить детей с процессом изготовления изделий. Закрепить знания о профессиях кондитера. 9.Занятие «Делаем конфеты». Цель: знакомство детей с технологией изготовления конфет; привлечение детей к кулинарии, развитие трудовых навыков; воспитание уважения к труду других. 10. Презентация «Семейное сладкое блюдо: вместе на кухне веселее». Цель: показать многообразие сладких блюд, которые мамы могут приготовить своими   руками;   воспитывать   уважение   к   членам   семьи,   их   труду,   который направлен на заботу о ребёнке; развивать эстетический вкус детей. 11. «Если каждый бросит фантик» Цель: Воспитание бережного отношения к окружающей среде. 12. Творческое занятие «Вторая жизнь фантика». Цель: найти  новые предназначения фантика, найти способы дать конфетному фантику  «вторую»  жизнь,  создание   творческих   работ  (аппликации,  оригами). Показать   детям,   что   для   изготовления   различных   вещей,   предметов   можно использовать   упаковочный   материал;   развивать   фантазию,   творчество   детей; воспитание эстетического вкуса, научить детей делать поделки из фантиков. Учить правильно складывать фантик. Развивать фантазию детей. Оформление выставки.                      13. Рисование " Фантик" (каким может быть фантик). Цель: Уточнить, как дети понимают слово фантик, познакомить со словарным определением,   закрепить   полученные   знания,   воплощать   замысел   в   рисунке, рисование фантиков к "придуманным конфетам". Жила – была конфета С веселою начинкой – Вот от нее бумажка С веселою картинкой! Ах, был бы я художник, Вставал бы чуть свет И рисовал бы только Бумажки от конфет. 14. Провести презентацию "Медики о конфетах, сладком и шоколаде". Цель: познакомить детей о полезном и вредном влиянии сладкого на организм. Провести   беседу   со   школьным   врачом.   Рассказать   о   пользе   шоколада   ­   это вкусный, питательный продукт, в некоторые сорта шоколада добавляют витамин С,   в   нём   есть   углеводы   и   жиры.   Сладкие   блюда   ­   источник   радости   и удовольствия. Не   стоит   совсем   лишать   ребенка   удовольствия   от   поедания   «вкусняшек»! Детворе просто необходимо пополнять запасы энергии, которую они расходуют во время активных игр, а также питать клетки головного мозга. С этой задачей отлично справляются сладости, но если вы даете их своему ребенку, то следует соблюдать некоторые правила. Не делайте из сладостей запретный плод, иначе малыш еще больше захочет В гостях в виде исключения позволяйте съесть сладкое угощение. Сладкое   можно   есть   только   после   еды.   А   затем   нужно   обязательно Правила употребления сладкого: 1. пополоскать рот или почистить зубы. 2. «хоть одну конфетку». 3. А теперь давайте выясним, какие лакомства полезны для детей и почему.  ЗЕФИР И ПАСТИЛА Эти сладости смело можно давать малышам от 2 лет, поскольку они считаются самыми безвредными для растущего организма.  Агар­агар, который извлекают из красных водорослей, богат йодом, железом и кальцием. Зефир (как и пастила) делается из фруктового пюре, сахара и яичных белков. Нежнейшую   воздушно­кремовую   форму   он   приобретает   за   счет   таких природных загустителей, как агар­агар, желатин или пектин. А вот растительные и животные жиры, ароматизаторы и синтетические красители в состав зефира не входят, поэтому он легко и быстро переваривается. Известно,   что   пектин   прекрасно   выводит   шлаки   и   токсины   из   организма, снижает уровень холестерина и улучшает обмен веществ. Агар­агар, который извлекают из красных водорослей, богат йодом, железом и кальцием. А желатин положительно влияет на волосы, кожу, мышцы и сосуды ребенка. МАРМЕЛАД Еще  одна  любимая  детская   сладость  — это   мармелад. По  составу  он  очень похож на зефир, так как в него тоже входят естественные загустители желатин, пектин   или   агар­агар.   В   остальном   мармелад   состоит   из   фруктовых   соков, сиропов и сахара. Это   лакомство   считается   легким   и   диетическим.   Его   можно   давать   детям начиная с 2 лет, поскольку в нем нет никаких вредных добавок и жиров. А еще малыши очень любят такую разновидность мармелада, как жевательные желейные конфеты. Они более густые и плотные за счет добавления пчелиного воска. Сейчас такие конфеты выпускают в виде разных фигурок или зверюшек, с добавлением натурального сока и витамина С. ШОКОЛАД Педиатры рекомендуют отложить знакомство с шоколадом до возраста 4­5 лет. Деткам следует давать молочный и белый шоколад, а вот от черного лучше отказаться.   Ведь   в   последнем   содержится   больше   всего   какао­порошка,   а   у некоторых детей на него бывает аллергия. И   все   же   шоколад   —   это   полезное   лакомство!   Его   рекомендуют   есть школьникам   во   время   экзаменов,   чтобы   избавиться   от   стресса,   а   также   для улучшения иммунитета после болезни. Ведь в нем содержатся антиоксиданты, которые   позволяют   противостоять   различным   инфекциям,   положительно действуют на иммунную систему и обмен веществ. БЕЗЕ В состав безе входят лишь сахар и яичный белок, а потому оно совершенно безопасно. Его прелесть заключается в том, что его запросто можно приготовить дома: достаточно просто сбить в крутую пену ингредиенты и запечь в духовке в виде небольших пирожных. А если вы проследите и не передержите эту вкуснятину в духовке, то внутри получится мягкая и тягучая масса. Прямо как жвачка, только полезная! СУХОФРУКТЫ Всем известно, что сухофрукты полезны и взрослым, и детям. В них очень много витаминов   и   микроэлементов,   они   стимулируют   работу   сердечно­сосудистой системы и желудочно­кишечного тракта. Если сухофрукты выглядят красиво, ярко и идеально ровно, то в них наверняка добавили какую­то «вредность». Изюм,   курага,   инжир,   чернослив—   именно   такие   сухофрукты   можно   давать детям уже с 2 лет. Причем обратите внимание на их внешний вид: они должны быть естественными и незатейливыми. Если же они выглядят красиво, ярко и идеально ровно, то в них наверняка добавили какую­то «вредность». 15. Опрос и анкетирование Учащихся и взрослых. Анкетирование было проведено среди учеников 2­«Б» класса. В анкетировании приняли участие 24 человек. Проанализировав результаты анкет учащихся, мы получили такие результаты: оказалось, что из 24 человек, принявших участие в анкетировании, 2 человек не любит конфеты, 9 человек любят не все конфеты, остальные 13 человека дали положительный ответ. Также выяснилось, что 16 человек из 24 опрошенных не интересуются названием конфеты, главное, чтобы конфета была вкусной, 8 человек всегда интересуются тем, что написано на обертке. Перечисляя названия любимых конфет, участники анкетирования часто допускали орфографические ошибки. Большинство   анкетируемых   (18   человек)   заметили,   что   на   фантиках   можно найти орфограммы русского языка. Что же получается? Многие ребята конфету съедают, а на название внимания не обращают, поэтому и пишут названия любимых конфет с ошибками. Хотя и считают, что на обёртках можно встретить орфограммы русского языка. 16. Развлекательное занятие­викторина ­ "знатоки­сластёны". Цель: ­ обобщить знания, полученные в ходе проекта "Сладкая жизнь"; Организованы две команды­ Сладкоежки и Конфетки. Викторина "Знатоки­сластёны". Каждая команда по очереди берёт из большой вазы конфету, в каждой конфете­ вопрос. За правильный ответ ­ конфета команде. Вопросы: 1. Когда   появились   конфеты   в   России?   Расскажите   об   истории возникновения конфет. 2. Что такое фантик? Что можно узнать, рассматривая фантик? 3. Чем лакомились древние сладкоежки? 4. Из какого растения можно получить сахар? 5. Из каких продуктов можно сделать шоколад? 6. Назовите известные вам кондитерские фабрики. 7. Рассказать о пользе шоколада. 8. Рассказать о вреде сладостей. 9. Рассказать о печатных пряниках. Что такое пряничная доска? Разгонный пряник? 10.Рассказать об истории возникновения мороженого. 11.Есть   ли   на   самом   деле   шоколадное   дерево?   Если   есть­   что   вы   о   нём знаете? 12.Почему пряники называют пряниками? Что кладут в пряники, когда их выпекают? 13.Есть ли на самом деле конфетное дерево? Если есть ­ что вы о нём знаете? 14.Назовите знакомые вам сладости. Следующий конкурс " Подбери название" Игроки   команды   по   очереди   подбирают   каждой   сладости   её   название /напечатано   на   листах,   дети   должны   прочитать   и   правильно   прикрепить   – победителю ­ конфета в вазу. 15. Участие в «Масленичная Ярмарка» Цель: познакомить учащихся с традициями народных праздников, их сладостях. 16.Просмотр мультипликационных фильмов со сладостями. Исследование показало, что конфеты – это сладкий продукт, который стал частью многих праздников и прочно вошёл в семейные отношения. Приложение 1 АНКЕТА № 1. Я УЕНИК  ///  Я УЧЕНИЦА (подчеркни) 1. Сладости полезны для детского организма:  да☺  нет☺ 2. Конфеты и сладости – это такая же еда, как суп, каша, компот, овощи и  фрукты:  да☺  нет☺ 3. Если бы мне разрешили, я бы ел / ела конфеты и сладкое вместо завтрака,  обеда и ужина:  да☺  нет☺ 4. Я понимаю, почему взрослые запрещают мне есть сладкое без остановки: ☺  да, понимаю ☺  нет, не понимаю 5. Когда я вырасту, я буду разрешать своим детям есть столько сладкого,  сколько они захотят:  да☺  нет☺ АНКЕТА № 2. Я УЧЕНИК  ///   Я УЧЕНИЦА (подчеркни) Выбирай не более двух ответов в каждом вопросе!!! Приложение 2 1. Чаще всего конфетами меня угощает: ► ► ► ►  бабушка или дедушка  мама или папа  учитель  одноклассники 2. Если я плохо себя веду, мне запрещают: ► ► ► ►  смотреть мультфильмы  гулять с друзьями  есть сладкое  играть в компьютерные игры 3. Если я съедаю всё за обедом, меня награждают: ► ► ► ►  улыбкой  конфетой  похвалой  ___________________________________________ (другим? чем?) 4. Я ем конфеты чаще  реже ► ► моих родителей. 5. Я ем сладкое: ► ► ► ►  1 раз в день  3 раза в день  сколько хочу  __________________________________ (по­другому? как?) 6. Больше всего мне нравится лакомиться: ► ► ► ► ► ► ►  фруктами  вареньем  мёдом  шоколадом  пирожными  печеньем  ___________________________________________ (другим? чем?) 7. Самый большой сладкоежка в сказках – это: ► ► ► ►  Карлсон  Вовка в тридевятом царстве  Славик из рассказа "Сластёна ­ Своевольник"  Гензель и Гретель Приложение 3 АНКЕТА № 3. Я УЧЕНИК   ///   Я УЧЕНИЦА (подчеркни) Закончи предложения. 1. Я думаю, что конфеты – это ________________________________________________  __________________________________________________________________________. 2. Моя любимая сладость – это ________________________________________________ ___________________________________________________________________________. 3. Без сладкого торта не может быть праздника, ведь он ___________________________ ___________________________________________________________________________. 4. Когда я гощу у бабушки с дедушкой, они всегда покупают мне ___________________ ___________________________________________________________________________. 5. Дед Мороз дарит детям сладости для того, чтобы _______________________________ ___________________________________________________________________________. 6. Когда я плакал/плакала в детском саду, воспитательница давала мне ______________ ___________________________________________________________________________.  7. Взрослые запрещают детям есть сладкое перед едой, потому что _________________ ___________________________________________________________________________. 8. Нельзя есть конфеты перед сном, потому что __________________________________ ___________________________________________________________________________. 9. Если кушать только конфеты и сладости вместо полезной еды, то ________________ ___________________________________________________________________________. 10. Я думаю, что конфеты и сладости изобрели для того, чтобы ____________________ ____________________________________________________________________. Приложение 4 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Я МАМА (БАБУШКА)   ///   ПАПА (ДЕДУШКА) (подчеркните) ПЕВОКЛАССНИКА   ///  ПЕРВОКЛАССНИЦЫ (подчеркните) 1. Мой ребёнок с готовностью согласится съесть яблоко или мандарин вместо конфеты:  да►  нет► 2. Современные дети едят слишком много сладкого:  да►  нет► 3. Если бы не родители, то дети целыми днями поглощали бы сладости:  да►  нет► 4. Я всегда предлагаю ребёнку съесть фрукт вместо конфеты: да►  нет► 5. Конфеты – самый простой и эффективный способ поднять ребёнку настроение:  да►  нет► 6. Я даю ребёнку конфеты с собой в школу, чтобы можно было угостить одноклассников:  да ►  нет► 7. Пообещав ребёнку конфету или сладкое, можно быстрее договориться, уговорить ребёнка  сделать что­либо:  да►  нет► 8. Самый большой "сказочный" сладкоежка – это: ► ► ► ►  Карлсон  Вовка в тридевятом царстве  Славик из рассказа "Сластёна ­ Своевольник"  Гензель и Гретель 9. Я считаю, что для современного ребёнка конфеты и сладости – это _________________ ____________________________________________________________________________. 11. Любимое лакомство моего ребёнка – это ______________________________________. 10. Я ограничиваю количество сладкого, съедаемого моим ребёнком, потому что _______ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. 12. За помощь по дому, примерное поведение, хорошую успеваемость я награждаю ребёнка  _____________________________________________________________________. 13. Лучший новогодний подарок для детского коллектива – это "сладкий" подарок, потому  что __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________. 14. Я покупаю конфеты и сладости: ► ► ► ►  каждый день  раз в неделю  раз в месяц  только к празднику 15. Если ребёнок идёт со мной за покупками, я покупаю ему что­нибудь сладкое: ►  каждый раз ► ► ►  редко  раз в неделю  никогда 16. Если поведение ребёнка или его успеваемость оставляют желать лучшего, я запрещаю: ► ► ► ►  мультфильмы  сладкое  прогулки с друзьями  компьютерные игры 17. Я ограничиваю количество сладкого в рационе своего ребёнка: ► ► ►  всегда  иногда  никогда  фрукты 18. Лучшее лакомство для ребёнка – это: ►  мёд► ► ►  шоколад  _____________________________ (другое? что?) Сказочные сладкоежки Приложение 5

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"

Проект "Увлекательно-сладкое путешествие в мир конфет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2019