Проект. Яркие краски лета.

  • Мероприятия
  • docx
  • 14.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель для педагога: 1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи для педагога: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Задачи для детей: 1.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире, мире природы). 4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.
Иконка файла материала Яркие краски лета.docx
Проект «Яркие краски лета» Цель для педагога: 1.   Сохранить   и   укрепить   физическое   и   психическое   здоровье   детей   с   учетом   их   индивидуальных особенностей. Задачи для педагога: 1.   Создать   условия,   обеспечивающие   охрану   жизни   и   укрепление   здоровья   детей,   предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,   развитие   любознательности   и   познавательной   активизации,   формирование   культурно­ гигиенических и трудовых навыков. 3.   Осуществлять   педагогическое   и   социальное   просвещение   родителей   по   вопросам   воспитания   и оздоровления детей в летний период. Задачи для детей: 1.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. 2.   Способствовать   развитию   двигательной   самостоятельности,   двигательного   творчества,   инициативы   и сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире, мире природы). 4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 5. Развивать способности детей в различных видах художественно ­ эстетической деятельности. Срок реализации: 1 месяц. информационно­практикоориентированный с элементами творчества. Вид проекта: Этапы. План реализации. Подготовительный этап: 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр. 3. Информирование родителей о реализации проекта. 4. Разработка плана проекта. Основной этап: «Мастерская опытов»; «Летние развлечения»; «Я и лето»; «Лето в яркие краски одето»;«Прощание с летом». Первая неделя  «Мастерская опытов» включает в себя:     Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе».     Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».     Опыты: «Куда исчезла вода?», «Волшебные превращения», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный цвет».     Рисование нетрадиционными способами ­ проявление ранее нанесенного свечей рисунка.     Моделирование из песка.     Игры с воздушными и мыльными шарами.     Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.     П/И: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».     Д/и «Где что зреет».     С/И игры»: «В поход», «Цирк».     Закаливающие процедуры. Вторая неделя  «Летние развлечения» включает в себя:     Беседа «Труд овощеводов и садоводов».     Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»     Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде.     Лепка «Весёлый огород».     Рисование «Фруктовый салат».        Игры: «Созрело – не созрело», «Съедобное – не съедобное», «Что в корзинку мы берем?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки­корешки», «Загадай – мы отгадаем».     П/И, игры­эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку».     С/Р игры: «Магазин «Овощи­фрукты», «Семья», «Магазин игрушек».     Беседа: «Моя любимая игрушка».     Развлечение «Путешествие в страну цветов».     Закаливающие процедуры. Третья неделя «Я и лето» включает в себя:     Беседа о труде людей «Дворник», «Косильщик».     Беседа о чистом воздухе в городе.Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч». «Не пропусти мяч», «Перебрось—поймай», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в обруч». «Скачи за мной», «Мяч на лопатке», «Кто дальше бросит», «Прокати мяч по дорожке».     Рисование разноцветных мячей.     Драматизация сказки «Колобок».       П/И:   «Волшебная   палочка»,   «Карусели»,   «Береги   предмет»,   «Солнечные   зайчики»,   «Скакалки»,   «Прятки», «Найди пару».     Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них поделок.     Лепка «Яблоня».     С/р игры «Пекарня», «В гостях у лета», «Магазин полезных продуктов».     Закаливающие процедуры. Четвёртая неделя  «Яркие краски лета» включает в себя:     Беседа «Какие витамины растут на ветках и на грядках».     Беседа «Болезни грязных рук».     П/И: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай, как я», «Ловушки в кругу».     Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.     С/Р игры: «Поликлиника», «Аптека».     Чтение художественной литературы: В. Лебедев­Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».     Рисование «Яркое лето».     Лепка «Дом для друга».     Игры со строительным материалом «Наш детский сад».     Закаливающие процедуры. Пятая неделя «Прощание с летом» включает в себя:     Беседа «Чем вам запомнилось лето».     Песни, игры, хороводы.     Повторение стихотворений разученных в течение лета.        Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)     Оформление стенда «Как я провел лето» ­ совместно с родителями.     Групповой досуг «До свидание лето».Закаливающие процедуры. Стенд ­ выставка «Наши развлечения в течение месяца». Заключительный этапСущность проекта: Все   мероприятия,   запланированные   в   реализации   данного   проекта,   направлены   на   достижение   цели   ­ сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью   удовлетворить   потребности   растущего   организма   в   отдыхе,   творческой   деятельности   и движении.   Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению   новых   знаний   об   окружающей   среде   через   беседы,   показать   имеющиеся   знания   в   процессе подвижных игр, игр развлечений. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить   в   сотрудничество   друг   с   другом   и   с   воспитателем,   а   также   помогать,   поддерживать   и сопереживать. Список используемой литературы.     Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.     Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М.: «Самовар», 1990. – 96 с.     Весёлые сценарии ко всем праздникам / С.Ю. Новиков. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.