Проект"Что мы знаем о бумаге"
Оценка 5

Проект"Что мы знаем о бумаге"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
11.03.2018
Проект"Что мы знаем о бумаге"
Вид проекта: исследовательский Участники проекта: воспитатели группы ,дети, родители. По составу участников: групповой. Цель проекта: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей через ознакомление со свойствами бумаги. Актуальность проекта Познавательная активность детей реализуется в деятельности. Именно поисково-исследовательская деятельность способна мобилизовать силы дошкольников в познании реальности, самостоятельном раскрытии её связей, отношений, закономерностей, в преобразовании опыта.
проект.docx
Педагогический проект «Что мы знаем о бумаге» для детей старшего дошкольного возраста Продолжительность проекта: 3 недели Вид проекта: исследовательский Участники проекта: воспитатели группы ,дети, родители. По составу участников:   групповой. Цель проекта: развитие  познавательно­исследовательской деятельности  детей через ознакомление со свойствами бумаги. Задачи проекта: познакомить с историей создания бумаги, рассмотреть виды бумаги и её качества, через экспериментальную деятельность дать знания о её  свойствах, развивать связанную речь, упражнять  в  развивать мышление,  логику внимания,  развивать творческие способности у детей посредствам  искусства оригами, воспитывать бережное отношение к  использованию бумаги, обращая на связь с повседневной жизнью. Актуальность проекта Познавательная активность детей реализуется в деятельности. Именно  поисково­исследовательская деятельность способна мобилизовать силы  дошкольников в познании реальности, самостоятельном раскрытии её связей,  отношений, закономерностей, в преобразовании опыта. Ожидаемый результат: 1) Расширение знаний детей. 2) Повышение уровня нравственно­эстетического воспитания детей. 3) Обогащение предметно­пространственной среды группы. 4) Улучшение взаимоотношений между детьми, между взрослыми и детьми. Этапы проекта: 1.Организационно – подготовительный. 2.Деятельностный 3.Заключительный. 1этап ­ Организационно – подготовительный. Подбор информации по теме проекта, литературы. Индивидуальные беседы с родителями о предстоящей выставке.  Знакомство с берестой ,рассматривание , исследование. Знакомство с глиной, её свойства. Изготовление альбома «Такая разная бумага» Рассматривание иллюстраций, фотографий поделок из бумаги. Подбор дидактических игр «Для чего нужна бумага, где используется, какая  бывает» Просматривание  презентаций «Как делают бумагу» 2 этап­ Деятельностный Чтение произведений С.Маршака «Чистый лист», С.Михалкова «Бумага». Е.А.Алябьева «» Загадывание загадок о бумаге, знакомство с пословицами и поговорками о  бумаге. Опыты с бумагой для определения её качеств ,свойств. Опытно­исследовательская деятельность, на чём удобнее писать – на бумаге  или бересте, глиняных дощечках. 3 этап ­ Заключительный НОД «путешествие в прошлое бумаги. Организация выставки «Поделки из бумаги» (дети и родители) Презентация по деятельности проекта.

Проект"Что мы знаем о бумаге"

Проект"Что мы знаем о бумаге"

Проект"Что мы знаем о бумаге"

Проект"Что мы знаем о бумаге"

Проект"Что мы знаем о бумаге"

Проект"Что мы знаем о бумаге"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018