Вид проекта: исследовательский
Участники проекта: воспитатели группы ,дети, родители.
По составу участников: групповой.
Цель проекта: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей через ознакомление со свойствами бумаги.
Актуальность проекта
Познавательная активность детей реализуется в деятельности. Именно поисково-исследовательская деятельность способна мобилизовать силы дошкольников в познании реальности, самостоятельном раскрытии её связей, отношений, закономерностей, в преобразовании опыта.
проект.docx
Педагогический проект «Что мы знаем о бумаге»
для детей старшего дошкольного возраста
Продолжительность проекта: 3 недели
Вид проекта: исследовательский
Участники проекта: воспитатели группы ,дети, родители.
По составу участников: групповой.
Цель проекта: развитие познавательноисследовательской деятельности
детей через ознакомление со свойствами бумаги.
Задачи проекта: познакомить с историей создания бумаги, рассмотреть виды
бумаги и её качества, через экспериментальную деятельность дать знания о её
свойствах, развивать связанную речь, упражнять в развивать мышление,
логику внимания, развивать творческие способности у детей посредствам
искусства оригами, воспитывать бережное отношение к
использованию бумаги, обращая на связь с повседневной жизнью.
Актуальность проекта
Познавательная активность детей реализуется в деятельности. Именно
поисковоисследовательская деятельность способна мобилизовать силы
дошкольников в познании реальности, самостоятельном раскрытии её связей,
отношений, закономерностей, в преобразовании опыта.
Ожидаемый результат:
1) Расширение знаний детей.
2) Повышение уровня нравственноэстетического воспитания детей.
3) Обогащение предметнопространственной среды группы.
4) Улучшение взаимоотношений между детьми, между взрослыми и детьми.
Этапы проекта:
1.Организационно – подготовительный.
2.Деятельностный
3.Заключительный. 1этап Организационно – подготовительный.
Подбор информации по теме проекта, литературы.
Индивидуальные беседы с родителями о предстоящей выставке.
Знакомство с берестой ,рассматривание , исследование.
Знакомство с глиной, её свойства.
Изготовление альбома «Такая разная бумага»
Рассматривание иллюстраций, фотографий поделок из бумаги.
Подбор дидактических игр «Для чего нужна бумага, где используется, какая
бывает»
Просматривание презентаций «Как делают бумагу»
2 этап Деятельностный
Чтение произведений С.Маршака «Чистый лист», С.Михалкова «Бумага».
Е.А.Алябьева «»
Загадывание загадок о бумаге, знакомство с пословицами и поговорками о
бумаге.
Опыты с бумагой для определения её качеств ,свойств.
Опытноисследовательская деятельность, на чём удобнее писать – на бумаге
или бересте, глиняных дощечках.
3 этап Заключительный
НОД «путешествие в прошлое бумаги.
Организация выставки «Поделки из бумаги» (дети и родители)
Презентация по деятельности проекта.
Проект"Что мы знаем о бумаге"
Проект"Что мы знаем о бумаге"
Проект"Что мы знаем о бумаге"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.