Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления
Оценка 4.9

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Оценка 4.9
Повышение квалификации +1
doc
администрации
Взрослым
19.06.2017
Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления
Дисциплина «Технологии управления образовательной организацией» Модуль 3.2. Проект №3. "Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления". В работе на основе выбранной технологии управления спроектирована собственная управленческая деятельность по реализации ФГОС с указанием цели, основных направлений деятельности, этапов их реализации, планируемых результатов.
модуль 3.2 проект 3 Трудникова.doc
Дисциплина «Технологии управления образовательной организацией» Модуль 3.2. Проект №3. Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления. Модернизация образования предполагает внедрение инноваций в управление образовательным   учреждением   (ОУ).   Чтобы   изменить   старую   систему управления,   сделать   ее   гибкой   и   эффективной   в   новых   условиях реформирования,   необходимы   такие   нововведения,   которые   качественно повысят уровень развития учреждения. Такой инновацией, которая серьезно повышает   эффективность   управленческой   деятельности,   а   значит, способствует   развитию   учреждения   в   целом,   в   настоящее   время считают реализацию   инновационного   проекта,   который   даст   возможность готовить   специалистов,   способных   успешно   функционировать   в   ситуации постоянного   изменения   содержания,   средств,   форм,   методов   и   технологий образования,   что,   несомненно,   говорит   о   более   высокой   эффективности работы   всех   образовательных   организаций   –   участников   проекта.   В   ходе реализации проекта будет создано интегрированное научно­образовательное пространство,   которое   позволит:   ГБПОУ   КК   НСПК   подготовить конкурентноспособного специалиста, образовательным организациям города получить кадры, адаптированные к инновационным процессам в образовании, а   также   практически   осуществить   Концепцию   развития   непрерывного педагогического   образования   Краснодарского   края   на   территории   МО   г. Новороссийска. В   условиях   реализации   Концепции   непрерывного   педагогического образования Краснодарского края необходимо наличие пилотных учреждений среднего профессионального образования, готовых к внедрению и апробации основных   идей   и   направлений   стратегии   непрерывного   педагогического образования края. В ходе достижения стратегической цели и тактических задач развития системы   непрерывного   педагогического   образования   будет   создана современная   система   подготовки,   профессиональной   переподготовки   и повышения   квалификации   педагогических   кадров,   в   качестве   ключевых элементов которой станут:  повышение   социального   статуса   педагога   и  престижа   педагогической профессии;  современная   система   профессионального   самоопределения   и профориентационной работы по педагогическим специальностям;   усиление   практической   составляющей   в   подготовке   педагогических кадров   через   реализацию   инновационной   модели   сетевого взаимодействия;  профессиональное сопровождение педагогов­наставников;  трансляция   научно­методического   опыта,   накопленного   в   результате работы сетевых методических объединений;  создание   открытых   образовательных   ресурсов   в   информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет» для обучения по программам основного   и   дополнительного   профессионального   образования   и неформального образования взрослых (образования в течение жизни)   Таким   образом,   будет   обеспечено   долгосрочное   стабильное воспроизводство качественных специалистов для образовательной сферы, в конечном   итоге   это   опосредовано   скажется   на   инновационном   развитии экономики и социокультурной сферы Краснодарского края. Кроме   того,   реализация   проекта   позволит   широко   внедрить   в воспитательный компонент образовательной программы колледжа социальное проектирование обучающихся, обеспечивающее высокую эффективность  их дальнейшей социализации и профессиональной подготоВ проекте предложена новая форма сетевого взаимодействия – сетевые методические объединения по подготовке педагогических кадров в системе непрерывного образования.   Инновационная   модель   предусматривает   внедрение   индивидуальных профессиональных   маршрутов   развития   личности   (от   студента, ориентированного на получение высшего профессионального образования, к специалисту,   нацеленному   на   модульное   повышение   квалификации   как   в формальной,   так   и   в   неформальной   формах,   и   как   результат   ­     создание собственного профессионального портфолио). Развитие   института   наставничества   через   сетевые   методические объединения   для   повышения   уровня   адаптации   молодых   педагогов   к инновационным процессам в образования. Осуществление предпрофильной подготовки психолого­педагогической направленности   с   использованием   проектных   технологий,   начиная   с дошкольного возраста. Практическая значимость реализации проекта может быть рассмотрена одновременно в нескольких аспектах. Во­первых, для студентов педагогических специальностей  реализация проекта  позволит  быть  готовыми  быстро адаптироваться  к  педагогической деятельности в условиях постоянного обновления содержания образования. Пройдя подготовку по специальности в условиях сетевого взаимодействия, выпускник сумеет быстро адаптироваться на рабочем месте, проектировать собственную   педагогическую   деятельность   в   контексте   актуальных содержания образования, технологий, форм, средств и методов обучения.   В   ходе   реализации   инновационного   проекта   планируется самореализация студентов одновременно в трех образовательных средах:  учебной   (теоретическая   подготовка   в   рамках   основной профессиональной образовательной программы);  внеучебной (реализация внеаудиторной работы в колледже),  внеколледжной   (осуществление   внеаудиторной   работы   совместно   с другими   образовательными   учреждениями   и   организациями   города, являющимися социальными партнерами колледжа).  В   рамках   проекта   предполагается   формирование   ориентированности обучающихся   на   творческую   самореализацию,   высокий   уровень профессиональной подготовки и получение практических знаний, умений и навыков посредством сетевого взаимодействия одновременно с несколькими социальными   партнерами   колледжа   на   разных   этапах   профессиональной подготовки.  Кроме   того,   реализация   проекта   позволит   широко   внедрить   в воспитательный компонент образовательной программы колледжа социальное проектирование обучающихся, обеспечивающее высокую эффективность  их дальнейшей социализации и профессиональной подготовки.  Построение системы взаимодействия обучающихся на педагогических специальностях колледжа и образовательной школы будет способствовать, с одной стороны, формированию у студентов навыков педагогической работы с одаренными детьми, с другой – обеспечению поддержки талантливых детей в образовательной сфере их жизнедеятельности. В   результате   внедрения   здоровьесберегающих   технологий   в физкультурно­оздоровительную   работу   планируется   обучить   студентов применять   конкретные   здоровьесберегающие   педагогические   методики   и научить разрабатывать урок с учетом их использования в образовательном процессе.  В целом проект призван ориентировать обучающихся на осуществление непрерывного   образования,   что   обеспечит   востребованность   выпускников колледжа на рынке труда. Во­вторых,   для   образовательных   организаций   –   участников   сетевого взаимодействия в рамках сетевого практическая значимость проекта будет заключаться в повышении качества подготовки педагогов (как их собственных – в результате повышения квалификации и переподготовки, так и в получении   способных   быстро квалифицированных   выпускников   колледжа, адаптироваться к новому содержанию образования), и как следствие, в более высокой эффективности их труда. Эффективность в данном случае может быть   измерена   через   результаты   труда   педагогов   –   участников   проекта, полученные в первые 2­3 года после его реализации.   В­третьих, для Новороссийского социально­педагогического колледжа возможность   реализации   проекта   даст   основание   для   расширения материально­технической базы в соответствии с современными требованиями к технологиям и средствам обучения, что, в свою очередь, позволит более эффективно   готовить   специалистов   педагогического   профиля   и   повышать уровень   квалификации   уже   занятых   в   сфере   образования.   Кроме   того, смещение акцентов на формирование проектной компетенции обучающихся и повышение квалификации действующих педагогов позволит в конечном итоге увеличить   прибыль   образовательного   учреждения   за   счет   более   широкой реализации   программ   дополнительной   подготовки   в   условиях   дефицита образовательных организаций, реализующих указанное направление. В­четвертых, для региона практическая значимость реализации проекта будет заключаться, с одной стороны, в повышении конкурентоспособности специалистов   сферы   образования,   участвовавших   в   реализации   сетевого взаимодействия,   с   другой   стороны,   в   возможности   трансляции   механизма создания   и   внедрения   инновационной   модели   сетевого   взаимодействия   в масштабе Краснодарского края.  Иными словами, реализация инновационного проекта даст возможность готовить   специалистов,   способных   успешно   функционировать   в   ситуации постоянного   изменения   содержания,   средств,   форм,   методов   и   технологий образования,   что,   несомненно,   говорит   о   более   высокой   эффективности работы всех образовательных организаций – участников проекта.

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления

Проектирование управленческой деятельности руководителя образовательной организации с применением универсальных технологий управления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017