Проектирование урока. Перевернутый урок по физической культуре 5 класс. Тема: "Гимнастика"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
04.04.2017
Проектирование урока с использованием модели "Перевернутый класс". В данном уроке предложена модель урока, где предлагается самостоятельная деятельность обучающихся дома, где происходит знакомство с основными понятиями и терминами и последовательная деятельность обучающихся на уроке, где необходимо выйти на продуктивный и творческий уровень.
Проектирование урока_Перевернутый класс.docx
Проектирование урока с использованием модели «Перевернутый класс»
Автор: Березина С.Г.
Класс: 5
Предмет: физическая культура
Шаг 1. Определите тему урока для проектирования.
«Гимнастика»
Шаг 2. Какие предметные результаты Вы планируете для реализации на
данном уроке?
Предметные результаты:
После изучения темы
обучающиеся должны
знать:
После изучения темы
обучающиеся должны
уметь:
историю возникновения и развития гимнастики;
технику выполнения акробатического упражнения, элементов
продемонстрировать выполнение акробатического упражнения
Шаг 3. Приведите пример задания по теме на каждый уровень усвоения
учебного материала (репродуктивный, продуктивный, творческий).
Репродуктивный
Продуктивный
Творческий
Перечислите, из каких раннее изученных элементов, состоит это
акробатическое упражнение
Выполните эти элементы по отдельности
Создайте свою комбинацию из элементов акробатики, которые вам
знакомы
Шаг 4. Подберите в Интернете материалы для организации самостоятельной
работы обучающихся: видео, интерактивные задания, тренажеры и пр.
Достоинства
ресурса
Недостатки
ресурса
Название
ресурса
Презентации
«Техника
выполнения
акробатических
элементов»
Презентация
«История
возникновения и
развития
гимнастики»
Ссылка на ресурс
https://infourok.ru/prezen
taciyapofizicheskoy
kulturedlyaklassa
tehnikavipolneniya
akrobaticheskih
elementov624753.html
http://powerpt.ru/prezent
aciiraznie/6606istoriya
vozniknoveniya
gimnastiki.html Шаг 5. Проектируем деятельность на уроке. Итак, обучающиеся дома
познакомились с основными понятиями темы, а также проверили свое понимание
изученного материала. Значит, на уроке необходимо выходить на продуктивный и
творческий уровень. Поможет в этом таблица, которую мы заполняли в рамках шага
3. Описание деятельности на уроке можно сделать с помощью таблицы.
Деятельность педагога Деятельность
обучающихся
Скриншоты, ссылки (при
необходимости)
Этап 1. Выявление затруднений в домашнем задании
Какие элементы вы
увидели в презентации?
Какие
элементы,
которые вы изучали ранее,
отсутствовали?
Отвечают: Какие элементы
были представлены в
презентации и как правильно
нужно выполнять, чтобы
соблюдать технику
безопасности.
Какие элементы
отсутствовали на слайдах,
которые вы изучали ранее?
Этап 2. Постановка задачи.
Предлагаю
продемонстрировать
элементы, которые вам
известны
Акробатическое упражнение
состоит из
нескольких
элементов, связанных между
собой.
Создайте акробатическое
упражнение из раннее
освоенных элементов.
Работа в группах по
разработке упражнения
Что необходимо, чтобы
упражнение
было
красивым?
Правильная
последовательность
выполнения
Как будем оценивать
результат?
Правильная
последовательность;
Четкость выполнения
(отсутствие ошибок);
Этап 3. Создание информационного продукта
Элементы упражнения
Каждая группа изготавливает
свое упражнение Стойка на
лопатках
Упр. в
равновесии
Мост из
пол. лежа
Кувырок
вперед
Акробатическое
упражнение
Кувырок
назад
Прыжки и
выпрыгивания
Выпады
Наклоны
Этап 4. Представление и оценивание продукта
Руководит
самооценкой
обучающихся в
соответствии с
критериями
Группа:
1) Показывает упражнение
2) Оценивает свою работу
Этап 5. Подведение итогов
Каков
был
проблемный вопрос
урока? Какой вывод
можно сделать?
Как составить акробатическое упражнение?
Вывод: Из ранее изученных элементов можно
составить упражнения, соблюдая
последовательность
Шаг 6. Проведение урока. При этом педагогу необходимо фиксировать
затруднения, проблемные моменты урока.
Шаг 7. Самоанализ урока. Соответствует ли урок модели «Перевернутый
класс»? Почему?
Урок соответствует модели «Перевернутый урок» так как в ходе поставленной
задачи учащиеся самостоятельно, изучив смогли смоделировать упражнения и
представить их.
1) Какие УУД формируются у обучающихся на данном занятии?
Личностные результаты: готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность
мотивации к обучению и познанию;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Метапредметные результаты:
овладение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствие с поставленной задачей. (деятельность на уроке)
Предметные:
Выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на
качественном уровне (представление и оценивание продукта)
Проектирование урока. Перевернутый урок по физической культуре 5 класс. Тема: "Гимнастика"
Проектирование урока. Перевернутый урок по физической культуре 5 класс. Тема: "Гимнастика"
Проектирование урока. Перевернутый урок по физической культуре 5 класс. Тема: "Гимнастика"
Проектирование урока. Перевернутый урок по физической культуре 5 класс. Тема: "Гимнастика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.