«Проектная и исследовательская деятельность учащихся как виды внеклассной работы учащихся по математике»
Оценка 5

«Проектная и исследовательская деятельность учащихся как виды внеклассной работы учащихся по математике»

Оценка 5
Научные работы
docx
математика
23.04.2020
«Проектная и исследовательская деятельность учащихся как виды внеклассной работы учащихся по математике»
В данной сатье говориться об особенностях проектной и исследовательской деятельности
Семинар.docx

  15.04.2020  Семинар/ практическое занятие

Тема «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как виды внеклассной работы учащихся по математике»

 

План:

1.     Основные требования к проекту.

2.     Структура проекта

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Уважаемые коллеги#мои студенты! При выполнении заданий прошу Вас не стремиться к излишней детализации. Стремитесь САМОСТОЯТЕЛЬНО и максимально точно выполнять только то, о чём идёт речь в задании.

 

1.     Пройдите по ссылке ( https://www.youtube.com/watch?v=m2-17fqg1aY)

и просмотрите вебинар 

 

2. Запишите темы проектов по математике из вебинара.

3. Составьте паспорта проекта « Геометрические головоломки:__________»

 

Паспорт проекта по математике

Тема: « Геометрические головоломки: _________________»

Актуальность исследовательского проекта

 

 

 

 

Гипотеза

 

 

 

Цель

 

 

 

Задачи

 

 

 

 

Новизна исследования

 

 

 

 

Методы исследования

 

 

 

 

Объект исследования

 

 

 

 

Предмет исследования

 

 

 

 

 

 

 

Этапы работы

 

 

 

 

 

 

Библиографический список (источники)

 

 

 

 

 

 

 

4.Отправьте работу на проверку

 

 

                     

 

Дополнительная литература:

1.     Баранова Е.В. Как увлечь школьников исследовательской деятельностью / Е. В. Баранова, М. И. Зайкин // Математика в школе. - 2004. - N 2. - С. 7-10.

2.     Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом, или Технология исследовательской деятельности учащихся : метод проектов / Н. А. Борисенко // Литература в школе. – 2002. - №7. - С. 39.- N7.

3.     Брыкова О. Сотворчество учителя и ученика / О. Брыкова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. - 2006. - № 20. - С. 33-36.

 

 

 

                                   Если необходима помощь – консультация, позвоните по телефону.


 

Семинар/ практическое занятие

Семинар/ практическое занятие

Объект исследования

Объект исследования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020