15.04.2020 Семинар/ практическое занятие
Тема «Проектная и исследовательская деятельность учащихся как виды внеклассной работы учащихся по математике»
План:
1. Основные требования к проекту.
2. Структура проекта
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Уважаемые коллеги#мои студенты! При выполнении заданий прошу Вас не стремиться к излишней детализации. Стремитесь САМОСТОЯТЕЛЬНО и максимально точно выполнять только то, о чём идёт речь в задании.
1. Пройдите по ссылке ( https://www.youtube.com/watch?v=m2-17fqg1aY)
и просмотрите вебинар
2. Запишите темы проектов по математике из вебинара.
3. Составьте паспорта проекта « Геометрические головоломки:__________»
Паспорт проекта по математике
Тема: « Геометрические головоломки: _________________»
Актуальность исследовательского проекта |
|
Гипотеза |
|
Цель |
|
Задачи |
|
Новизна исследования |
|
Методы исследования |
|
Объект исследования |
|
Предмет исследования |
|
Этапы работы |
|
Библиографический список (источники)
|
|
4.Отправьте работу на проверку
Дополнительная литература:
1. Баранова Е.В. Как увлечь школьников исследовательской деятельностью / Е. В. Баранова, М. И. Зайкин // Математика в школе. - 2004. - N 2. - С. 7-10.
2. Борисенко Н.А. Как мы работали над проектом, или Технология исследовательской деятельности учащихся : метод проектов / Н. А. Борисенко // Литература в школе. – 2002. - №7. - С. 39.- N7.
3. Брыкова О. Сотворчество учителя и ученика / О. Брыкова // Управление школой: изд. дом Первое сентября. - 2006. - № 20. - С. 33-36.
Если необходима помощь – консультация, позвоните по телефону.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.