Проектная задача по окружающему миру "Новинки туризма"
Оценка 5

Проектная задача по окружающему миру "Новинки туризма"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
06.05.2021
Проектная задача по окружающему миру "Новинки туризма"
Проектная задача по окружающему миру "Новинки туризма"
Проектная задача по окружающему миру.docx

Проектная задача по окружающему миру.

Название проектной задачи

Новинки туризма

Предмет

Окружающий мир

Класс

2 класс

Тип задачи

«Растительный и животный мир экваториального леса и саванн»

Цели и педагогические задачи

1.     Проверить умение ориентироваться на физической карте полушарий и находить материки;

2.     Формировать умение работать с источниками информации и презентовать результат работы;

3.     Продолжить работу над взаимодействием детей в малой группе и формированием действий самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля и взаимооценки.

Знания, умения и способы действий на которые опирается задача.

Обобщение и систематизация знаний учащихся о животном и растительном мире экваториального леса и саванн.

Планируемый педагогический результат

1.     Еще один шаг на пути к формированию у учащихся навыков работы во взаимодействии (распределять обязанности и время, уметь договариваться, выслушивать мнения других членов группы и уважительно к ним относиться).

2.     При решении задачи провоцируем каждого ребенка реально оценить свои знания и умения по теме и вовремя усовершенствовать их: обратиться с вопросом к однокласснику или учителю

Способ и формат оценивания результатов работы

1.     Наблюдение за взаимодействием групп непосредственно во время выполнения работы.

2.     Публичная презентация результатов (выступление и оформление схем)

3.     Анкетирование после презентации.

 

 

 

Замысел проектной задачи.

Сотрудники туристического агентства разрабатывают новые туристические маршруты в экваториальный лес и саванну и приглашают нас принять участие в создании рекламного буклета о растительном и животном мире этих природных сообществ.

 

 

    Описание проектной задачи.

Взаимодействуя в четырех группах, учащиеся класса выполняют 1–3 задания: 1-я и 2-я группы составляют рекламный буклет «Экваториальный лес», 3-я и 4-я группы составляют рекламный буклет «Саванны».

Задание 1. Прочитайте высказывания. Выберите только те, в которых говорится о растительном мире саванн (экваториального леса).

 

     Прочитайте высказывания. Выберите только те, в которых говорится о растительном мире саванн/экваториальных лесов.

Эти насаждения расположены вдоль экватора. Больше всего их в Южной Америке, вдоль реки Амазонки.

Самые большие пространства этого сообщества находятся в Африке.

Здесь круглый год влажно и тепло. Обычно до полудня светит солнце, а во второй половине дня идет дождь.

Здесь круглый год тепло. Определяются только два времени года: сухая теплая зима и жаркое влажное лето.

Преобладают вечнозеленые деревья. На 1 гектаре их встречается более 100 видов. Деревья стройные и высокие.

Преобладают травянистые растения высотой до 3 метров и более. Изредка встречаются деревья и кустарники.

Это пальмы, гевея, какао, кофейное дерево, древовидные папоротники, лианы, орхидеи, бамбук.

Это высокие злаки, осоки, акации, баобабы.

Задание 2. Прочитайте высказывания. Выберите только те, в которых говорится о животном мире саванн (экваториального леса).    

 Прочитайте высказывания. Выберите только те, в которых говорится о животном мире саванн/экваториальных лесов.

Жизнь животных тесно связана с деревьями. Многие животные постоянно ведут древесный образ жизни.

В _____________ обитает много крупных травоядных животных.

Здесь встречаются разнообразные обезьяны.

Большое количество травоядных животных привлекает многочисленных хищников.

На деревьях обитает множество змей, большей частью ядовитых.

Здесь обитает множество птиц. Обычные жители – страусы.

Можно встретить: игрунков, ревунов, ленивцев, анаконду, термитов, муравьедов, ягуара, колибри, попугая ара.

Можно встретить: антилопу, буйвола, зебру, жирафа, носорога, бегемота, слона, гепарда, льва, страуса.

Задание 3. Из предложенного иллюстрационного материала отберите тот, который подходит вам для оформления природного сообщества.

 

File:Mara-skyline.jpg

 

http://static.freepik.com/fotos-kostenlos/regen-wald_2704332.jpg

 

http://www.0lik.ru/uploads/posts/2008-09/1220858532_0lik.ru_palm_03.jpg  http://lifecity.com.ua/knowledge/1212275361_1173190793_9665.jpg        http://thinknaturaluk.files.wordpress.com/2009/10/coffee_plant_fb2c.jpg                         http://myfl.ru/files/u2259/cyathea_cooperi_222.jpg                         http://rainforestradio.com/wordpress/wp-content/uploads/2010/07/liana.jpg

 пальма       гевея       кофейное дерево    древовидные папоротники         лианы

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/674/84674052_9ff6d894fddc.jpg   http://i036.radikal.ru/0908/97/97a1bd90f97at.jpg  http://lakrica.ru/uploads/posts/2012-01/1327312026_1105436.jpg  http://savepic.ru/4049802.jpg   http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/516/73516440_6.jpg http://langabi.name/gallery/albums/mapungubwe05/Baobab_tree.sized.jpg

    орхидея          бамбук        злаки               осока               акация           баобаб

 

http://www.harikasozler.net/data/media/496/www.harikasozler.net_-_yesil_mamba_yilani.jpg   http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/402/74402349_large_077472a66ba0440f9841552c0b399909_straus.jpg  http://www.imgs.su/tmp/2013-03-02/1362246290-323.jpg  http://i037.radikal.ru/1004/85/4d48cbcc0653.jpg  http://noticias.masverdedigital.com/wp-content/uploads/2011/10/oso-hormiguero3.jpg

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/84/76084704_ara___10.jpg  http://www.zooclub.ru/attach/wild/346.jpg  http://www.mukachevo.net/Content/img/news/p_31637_1_gallerybig.jpg  http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2009/07/15/11/02/3653/animals_707-crop.jpg   http://img.beatrisa.ru/forums/monthly_07_2009/user3/post90690_img1.jpg

 

http://lib100.com/book/civilization/sensational_story/_%D1%EA%EB%FF%F0%EE%E2%20%C0%ED%E4%F0%E5%E9,%20%D1%E5%ED%F1%E0%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF%20%E8%F1%F2%EE%F0%E8%FF%20%C7%E5%EC%EB%E8/ris-web/101.jpg   http://simbirsk-city.ru/_ph/26/2/337177598.jpg   http://obwall.ru/files/zhivotnye/640/20.jpg  http://copypast.ru/uploads/posts/1256033930_1107180.jpg http://www.r7000.com/Images/1017917/B1017935.jpg

Алгоритм  работы:

1.        Обведите материк, на территории которого находятся экваториальные леса/саванны. Напишите его название.

2.        Растительный мир:

Ø  прочитайте предложения;

Ø  выберите только те, в которых речь идет об экваториальном лесе/саванне, вырежьте их;

Ø  из выбранных предложений составьте текст и оформите его.

3.        Животный мир:

Ø  прочитайте предложения;

Ø  выберите только те, в которых речь идет об экваториальном лесе/саванне, вырежьте их;

Ø  из выбранных предложений составьте текст и оформите его.

4.        Выберите рисунки только тех растений и животных, которые обитают в экваториальном лесу/саванне; соотнесите оформленный текст и рисунки, подпишите их.

5.        Составьте 56 вопросов о жизни экваториального леса/саванн для команды «Саванна»/«Экваториальный лес».

6.        Подготовьте интересный рассказ об одном из обитателей экваториального леса/саванн, используя материалы энциклопедий.

7.        Презентуйте результаты своей работы.

 

 


 

Проектная задача по окружающему миру

Проектная задача по окружающему миру

Замысел проектной задачи. Сотрудники туристического агентства разрабатывают новые туристические маршруты в экваториальный лес и саванну и приглашают нас принять участие в создании рекламного буклета о…

Замысел проектной задачи. Сотрудники туристического агентства разрабатывают новые туристические маршруты в экваториальный лес и саванну и приглашают нас принять участие в создании рекламного буклета о…

Большое количество травоядных животных привлекает многочисленных хищников

Большое количество травоядных животных привлекает многочисленных хищников

Алгоритм работы: 1.

Алгоритм работы: 1.

Животный мир: Ø прочитайте предложения; Ø выберите только те, в которых речь идет об экваториальном лесе /саванне , вырежьте их; Ø из выбранных предложений составьте…

Животный мир: Ø прочитайте предложения; Ø выберите только те, в которых речь идет об экваториальном лесе /саванне , вырежьте их; Ø из выбранных предложений составьте…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021