Проектная деятельность 8 классы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проектная деятельность 8 классы.Проектно-исследовательские задания для учащихся 8х классов по учебнику Г.Г. Граник.Проектная деятельность по русскому языку 8 класс Раздел «Служебные части речи»: Подготовьте компьютерную презентацию на тему «Части речи в русском языке». Изложите разные точки зрения ученых на этот вопрос. Объясните, как лингвисты аргументируют свои взгляды. Составьте с помощью интернет ресурсов полный список частиц русского языка и разделите их на группы. Составьте самоинструкцию по правописанию частиц не и ни.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
Проектная деятельность по русскому языку 8 класс Раздел «Служебные части речи»: 1. Подготовьте компьютерную презентацию на тему «Части речи в русском языке». Изложите  разные точки зрения ученых на этот вопрос. Объясните, как лингвисты аргументируют свои взгляды. 1. Составьте с помощью интернет ресурсов полный список частиц русского языка и разделите их  на группы. 2. Составьте самоинструкцию по правописанию частиц не и ни. 3. Подготовьте компьютерную презентацию на тему «Употребление частиц». Покажите, как  неверное употребление частиц искажает смысл. 4. Раньше существовало выражение «безграмотен как вывеска». И до сих пор объявления,  реклама, вывески, бывает, пишутся с ошибками. Постарайтесь собрать случаи, в которых были  неверно использованы служебные части речи. Раздел «Синтаксис и пунктуация»: 1. Попробуйте создать объявления, в которых можно использовать двусмысленные фразы,  зависящие от расстановки знаков препинания. 2. Подготовьте групповой проект: «Вчера, сегодня, завтра русской пунктуации». Результатом  вашей работы должна стать электронная газета, для которой нужно подготовить пять научно­ популярных статей: 1) «Когда, как и почему появились знаки препинания?»; 2) «Почему они так  называются?»; 3) «Появляются ли в наше время новые знаки препинания?»; 4) «Можно ли  самому изобрести знаки препинания?»; 5) «Какой будет пунктуация завтра?». Кроме статей, в  газете могут быть викторины, кроссворды и т.п. 3. На сайте многих школ есть рубрика «Готовимся к экзаменам». Предлагаем вам стать авторами  рубрики «Культура речи» и составить словарик «Трудные случаи предложного и  беспредложного управления». 4. Создайте таблицу, в которой будут представлены виды предложений с примерами. Раздел «Сложное предложение» 1. Создайте видео обращение к своим одноклассникам, в котором расскажите видах сложного  предложения. Постарайтесь объяснить, как определить связь частей в предложении. 2. Составьте самоинструкцию «Как определить виды придаточных в сложноподчиненном  предложении». 3. Распределите рассказы писательницы Р. Коваленко из учебника на две группы: 1) рассказы, в  которых преобладают сложносочиненные предложения; 2) рассказы, в которых преобладают  сложноподчиненные предложения. 4. Создайте групповой проект «Знаки препинания в сложных предложениях, части которых  соединены одиночными союзами и, да, или». Подберите или придумайте примеры сложныхпредложений или тексты, иллюстрирующие разные случаи употребления «опасного» союза и.  Если вы будете выписывать примеры из художественных произведений, обязательно укажите  автора.

Посмотрите также