Проектная деятельность как способ формирования личностных компетентностей

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В условиях современного общества, когда изменился социальный заказ, и обществу требуется личность, имеющая не только знания, но и владеющая способами их добывания, гибко реагирующая в современном обществе, задачей школы является создание условии, образовательно-пространственной среды направленной на самоопределение ребенка. Образовательно-воспитательный центр «Здоровье» создан в 2007 учебном году и объединяет учителейВ условиях современного общества, когда изменился социальный заказ, и обществу требуется личность, имеющая не только знания, но и владеющая способами их добывания, гибко реагирующая в современном обществе, задачей школы является создание условии, образовательно-пространственной среды направленной на самоопределение ребенка. Образовательно-воспитательный центр «Здоровье» создан в 2007 учебном году и объединяет учителей
Иконка файла материала statya_na_broshyuru_po_individualizacii.doc
Проектная деятельность как способ формирования личностных компетентностей .Б. В условиях современного общества, когда изменился социальный заказ, и обществу требуется личность, имеющая  не только знания, но и  владеющая способами   их   добывания,   гибко   реагирующая   в   современном   обществе, задачей школы является создание условии, образовательно­пространственной среды направленной на самоопределение ребенка. Образовательно­воспитательный   центр   «Здоровье»   создан   в   2007 учебном   году   и   объединяет   учителей   физкультуры,   коррекционно   ­ развивающего   обучения, воспитателей     психологической   службы   сопровождения,   группы   продленного   дня,   педагогов   дополнительного образования. Необходимость создания такого объединения исходит из потребности консолидации   и   координационной   работы   педагогов.   Центр   «Здоровье»   как     форма   проектирования   жизненной   перспективы рассматривается   учащегося. Образовательно­воспитательный центр «Здоровье» свою деятельность направляет на решение следующих задач: 1. Проектирование и создание образовательно­пространственной среды, способствующей сохранению здоровья ученика и учителя; 2.   Обучение   и   воспитание   ученика     на   знании   и   грамотном использовании     психологических,   и   физических   закономерностей   развития ребенка; 3.   Развитие   и   формирование   интересов,   коммуникативных, интеллектуальных  и организаторских способностей и склонностей. В   центре   «Здоровье»   помимо   присущей   ей   развивающей   и   на   себя   коррекционно­развивающеее воспитательной   функции   взялаобучение. Основными направлениями, которой является образование детей с особыми   образовательными   потребностями,   создание   для   них   специальной коррекционно­развивающей образовательной среды, обеспечивая  адекватные условия   и   равные   с   обычными   детьми   возможности   для   получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, воспитание обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. В   центре   физкультурно­оздоровительная   деятельность,   деятельность психологической   службы   сопровождения   направлена   на   формирование внутреннего мотива у учащихся в урочной и внеурочной системе работы и их потребности к здоровому образу жизни. Индивидуализация процесса обучения на уроках и внеурочное время, проведение   системного   мониторинга   за   своим   индивидуальным   маршрутом физической   подготовленности   и   проведение   коррекционной   работы формируют у учащихся различные компетентности  в сфере физкультурно­ оздоровительной деятельности. Реализация     взаимодополняющих   программ   базовой   и   внеклассной деятельности   формируют   у   учащихся   устойчивый   навык   двигательной деятельности, интеллектуальные и организаторские способности и склонности.   развивает   и   формирует   интерес,   коммуникативные, Все эти качества формируются через проектную деятельность, и поэтому в центре   «Здоровье»   реализуются   проекты   совместные   с   психологической группой сопровождения и учителями физической культуры с привлечением социальных   партнеров,   такие   проекты   как:   «Нет   вредным   привычкам», «Сотвори   свое   здоровье»,   совместные   проекты     учителей   физической культуры и естественных наук «Здоровый образ жизни», «Гигиена питания», для формирования интересов и сохранение традиции народов проживающих в нашем регионе, проект «Игры народов». Реализован проект психологической службой сопровождения «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами учащимися».Учителями   коррекционно­развивающего   обучения   проведены   проекты: «Соучастники образования», «В гостях у любимых сказок», «Любимые игры и игрушки», «Моя родословная». В   своей   деятельности     центр   «Здоровье»   не   только   задействует учащихся в различных мероприятиях, а они являются участниками различных проектов, реализуя из сами формируют в себе личностные компетентности. Наш адрес: 687200 Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. Комсомольская 36 МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа» Телефон: 8­256­2­12­93