Проектная деятельность .Презентации.
Оценка 4.7

Проектная деятельность .Презентации.

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа +1
4 кл—11 кл +1
04.03.2019
Проектная деятельность .Презентации.
Публикация является частью публикации:
тапочки для.docx
Северо­Восточное управление министерства образования и науки Самарской области Окружной фестиваль исследовательских проектов младших школьников "Первоцвет"                                                                  «Декоративно-прикладное творчество»   «ТАПОЧКИ ДЛЯ МАМОЧКИ» Выполнила: Макарова Мария ученица 4 класса  Никиткинского филиала  ГБОУ СОШ с.Новое Усманово Научный руководитель: Данилова Е.В.учитель начальных классов                                                                                                      г. Похвистнево                                                          2018г . Введение : 1.1 Цель и задачи проекта  1.2 Обоснование выбора темы проекта  2. Основная часть  2.1 История домашних  тапочек.  2.2 Выбор материалов и инструментов  2.3 Организация рабочего места  2.4 Техника безопасности при выполнении поделки  2.5 Схема и фотографии  2.6 Технология изготовления поделки  2.7 Экономическая оценка поделки  3. Заключение. Итоги работы. Реклама. 4 Приложения. Обоснование выбора темы проекта .                                       Актуальность     Скоро у моей мамы день рождения. Что ей подарить? Можно купить подарок в магазине. Но придется у мамы просить деньги. Можно деньги попросить у папы…  Но я хочу, чтобы  это был мой собственный подарок. Решено! Сделаю подарок маме своими руками.  Надеюсь, он ей придется по душе. А что я умею? Мне нравится мастерить плетеные коробочки, шкатулки, вышивать,  делать  карандашницы из бумаги. А это я уже дарила! Но я еще ни разу не пробовал вязать  крючком тапочки. Это должно быть очень интересно. А главное – красиво.     В прошлом году на уроках технологии научилась вязать крючком пасхальные яйца,  может быть попробовать связать удобные тапочки! Тёплые тапочки крючком приятно  согреют мамины ноги после трудовых будней или прогулки. Таких не будет ни у кого!  Таким образом, у нее появится оригинальные тапочки, сделанные моими руками.   А уж  какое расслабление тапки крючком приносят уставшим ножкам! Кстати, вязаные тапочки крючком ­ прекрасный подарок в осенне­зимний сезон по любому поводу, и без повода.                 Цель моего проекта: является изготовление неповторимой поделки (тапочек), в которой бы отразились все мои знания, умения и навыки по вязанию .          Связать крючком  домашние тапочки для мамочки.                                           Задачи:  Изучить историю появления домашних тапочек  Узнать о характере обладательниц тапочек  Усовершенствовать навыки вязания  крючком  Развивать самостоятельность, инициативность и творческую активность  Описать технологию изготовления домашних тапочек крючком.  Выступить перед классом со своей презентацией.                                                                                                                   Основная часть.    Археологи обнаружили наскальные рисунки, наскальные рисунки, на которых пещерная  женщина пусть и изображена схематично, но снабжена…тапочками.    Самые первые тапочки, скорее всего, изготавливали из лоскутков меха орудия  первобытной иглой из рыбьей кости с ниткой из жилы животного или травы. Важный нюанс в отношении образцов стариной обуви – долгое время она не делилась на правые и левые  тапочки, пара была абсолютно идентична.    Некоторые старинные тапочки, появившиеся чуть позднее, очень дороги и вполне могут  считаться не просто исторической ценностью, но и самым настоящим произведением  искусства. Речь идёт об удивительной обувке, которую носили во дворцах султанов. Эти  тапочки не имели задников, но отличалась изогнутыми носками, а также богатым декором  из алмазов, рубинов и других драгоценных камней, вышивкой золотыми нитями.     В те времена у богачей в Европе тапочки выглядели куда скромнее – расшивались  только золотом и серебром, драгоценные камни для тапочек использовали куда реже. Зато  наполняли обувку лебединым пухом – тепло, мягко, уютно. Утверждают, что помпоны для оформления тапочек также придумали в Европе. Прообразом современных тапок были так же лапти. Такая обувь была распространена на Руси в старину. Лапти были сплетены из древесного лыка (липовые, вязовые и другие) или бересты.   Лапоть   привязывался   к   ноге   шнурками,   скрученными   из   того   же   лыка,   из которого изготавливались и сами лапти.     Тапочки,   приближенные   к   современному   виду,   появились   на   Востоке   в   гареме султанов.   Тогда   тапочки   были   символом   неволи,   ведь   в   туфлях   без   задников   самая свободолюбивая   наложница   не   отважилась   бы   на   побег   ­   по   каменистым   дорогам   с колючей растительностью в шлепанцах далеко не убежишь. Один из самых практичных и эффектных видов домашней обуви ­ плоские кожаные тапки без задников. Эти туфли элегантны и при этом утилитарны ­ удобны в носке и просты в уходе. Чистые тапочки, предложенные гостям, характеризуют хозяев дома с самой лучшей стороны.       Домашние   тапочки   незатейливы,   однако   предоставляют   широкое   поле деятельности   для   изобретателей   и   дизайнеров.   Уже   сегодня   производятся   тапочки, стельки   которых   обладает   эффектом   памяти,   и   принимают   форму   стоп   человека. Сконструированы тапочки с фонариками для комфортного передвижения в темноте и даже тапочки ­ пылесос, которые практически бесшумно собирают с пола мусор и пыль за счет   встроенного   в   подошву   миниатюрного   вакуумного   двигателя.   Иными   словами, многовековая история тапочек продолжается. А, что же необходимо для моей работы? Выбор материалов и инструментов. 1.Пряжа хлопок типа «Фиалка»­200 грамм 2.Крючок.№ 2 мм 3.Стельки –войлочные. 4.Ножницы. 5.Шило или толстая игла. Организация рабочего места. Техника безопасности при выполнении поделки . 1.     Вязальные крючки должны быть хорошо отшлифованы; хранить их следует в  специальных коробочках. 2.    Убрать волосы под косынку. 3.     Организовать своё рабочее место так, чтобы освещение было достаточным. Свет  должен падать на рабочую поверхность спереди или слева. 3.     Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами  вперед.                       Требования безопасности во время работы. 1.     Вязальные крючки использовать только по назначению. 2.     Нельзя делать резких движений рукой с крючком  в направлении рядом сидящего  человека. 3.     Следить за правильной организацией рабочего места, не ходить по комнате с  расчехленным крючком. 4.     Следить за правильным положением рук и посадкой во время работы. 5.     После окончания работы привести рабочее место в порядок.                                                                          Предлагаю несколько схем для вязания. Схема и фотография. Технология изготовления поделки.  Предлагаю вам связать домашние тапочки крючком с подошвой из войлока.       Войлочные стельки теплые, мягкие и в то же время хорошо держат форму, так что они  отлично подходят в качестве подошвы для тапочек. Купите стельки по размеру ноги и  приступайте к вязанию тапочек. Вначале необходимо обвязать стельку крючком по краю  рядом столбиков без накида. Для того чтобы ввести крючок, проколите дырочку  в войлоке толстой иглой или шилом. Дырочки прокалывайте на расстоянии 1 см от края и 1,5­2 см друг от друга. Из каждой  дырочки вывязывайте 2 столбика.   Для этого введите крючок в прокол, захватите рабочую нить и вытяните петлю до края  стельки, вновь захватите рабочую нить крючком и провяжите столбик.          Так повторите еще 3 раза и прокалывайте новую дырочку для вязания следующей  группы столбиков. По углам для закругления из дырочек вяжите вместо 4­х пять  столбиков. Обвязав стельку, сделайте соединительный столбик в первый столбик и для вязания  первого ряда наберите 2 возд.п. подъема. Далее вяжите по кругу полустолбиками.Свяжите бортик на высоту 2 см, сделав для этого  2 ряда полуст. и 1 ряд ст. б/н нитью другого цвета. Каждый ряд начинайте с набора возд.  петель подъема и заканчивайте соед. ст. с последнюю петлю подъема.         Связав бортик, переходите к вязанию верхней части тапочка, начиная от кончиков  пальцев. Присоедините нить к углу верхней части бортика и провяжите по носку 9­10  полуст. Чтобы присоединить провязанный ряд к боковой части, через одну петлю по  боковой части в следующую провяжите соед. ст. и сделайте еще один соед. ст. по ряду.  Теперь поверните работу и вяжите ряд полустолбиков обратно. В начале и в конце каждого ряда делайте прибавление по одному полустолбику для расширения стопы и взъема ноги.       Связав верхнюю часть до желаемой длины, переходите к вязанию боковой части  тапочка. Вяжите боковую часть полустолбиками высотой 4­5 ряда туда и обратно, от  одной стороны верхней части тапочка к другой. Для перехода к вязанию следующего ряда  по краю верхней части провяжите 2 соед. ст., затем поверните работу и вяжите ряд  обратно.           Для украшения тапочка свяжите крючком цветок. Наберите цепочку из 7 возд.п.,  замкните ее в кольцо и из кольца провяжите 2 ряда ст. б/н, в первом ряду сделав 12 столбиков, во втором 14, закончите соед.ст. Далее вяжите лепестки *4 возд.п., 3 ст с/2н из  след.п., 4 возд.п., ст б/н в след петлю ряда, повторяйте от* до* еще 6 раз.                        Экологическая оценка изделия.        Для любого изделия, сделанного своими руками необходима экологическая оценка.         С точки зрения экологии производство данной поделки не нанесёт никакого вреда  окружающей среде. Моя поделка выполнена из шерстяной пряжи. К ее основным  свойствам можно отнести прочность, светостойкость, термопластичность. Шерсть имеет  еще целый ряд уникальных свойств. Очень хорошо прокрашиваются шерстяные волокна,  что способствует получению пряжи ярких и насыщенных оттенков. Шерсть обладает  высокой прочностью, высокой светостойкостью, не выцветает и не выгорает. Работы из  шерстяной пряжи очень красиво и объемно смотрятся. В процессе изготовления изделия мусора не осталось. Остатки пряжи я использовала для  других работ. Утилизировать изделие можно, распустив нитки и связав новое изделие.                               Экономическая оценка изделия Стоимость за  единицу 50 руб. были дома Количество 2мотка 1шт. 1 набор 2штуки Общая  стоимость 100 руб. 0 руб. 30руб Наименование пряжа крючок спицы 3.Стельки –войлочные. Итого: 130 р                                                                   Реклама        Я научилась вязать крючком и у меня нет теперь проблем с подарками родным,  близким и подругам. Это делаю с удовольствием. На день Святого Валентина я навяжу  сердечек и раздарю их. На 23 февраля папе свяжу что­нибудь из военной тематики,  например, тапочки в виде танка. А на 8 Марта мамочке ­ что­то необычное.                            Заключение.                                 Домашние тапочки – это символ  уюта, комфорта и стабильности. Наряду с диваном, креслом и телевизором после долгого рабочего дня, они являются неотъемлемым атрибутом благополучия и комфорта. Тапочки готовы. Надеюсь, мой подарок понравиться маме. Благодаря  творческой работе и  стараниям, мне стало понятно, что можно своими руками сделать приятное, при этом сэкономить домашний бюджет. А главное порадовать любимую маму приятными тапочками. Ведь я своим старанием связала  удобные тапочки. Цель   достигнута, гипотеза доказана, эксперимент удался. Надеюсь, мой проект будет значимым для  тех, кто хочет порадовать  близких и родных своим мастерством в предстоящие праздники. Я довольна работой и хочу дальше развивать свои способности в творческой деятельности. Постараюсь сделать свой мир полезным, красивым и удобным для себя и других.                                                                               Итоги работы:     Анализируя выполненную работу, я считаю, что выполнила цель и задачи, поставленные  перед собой.  Работая с литературой и справочным материалом, я получила много новых  теоретических знаний. В процессе выполнения работы я старалась выполнить поделку  аккуратно и качественно, следуя схеме. В процессе изготовления изделия я  совершенствовала навыки и приемы работы с крючком . Результат работы понравился не  только мне и родителям, но и моим подругам и одноклассницам. Выполнив работу, я  испытала радость и чувство глубокого удовлетворения от того, что поделки получились  такие, какие я и хотела связать.                                   Литература: 1. По материалам интернет­сайта: www.dom­datcha.ru 2. Новая жизнь старых вещей: Книга для дочек и мам  / Сост. М. С. Бугаева. – М.:  Педагогика­Пресс, 1994. – 128 с.: 3. Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5­9 классы. – М :  Просвещение, 2010. – 96 с. – (Стандарты второго поколения). 4.. Уткина Т.М. Академия Умелые ручки. 2001г. 5.. Традиции Дона. Сборник 2011г. 6. pryazha.su 7.. vse­sama.ru Приложения:

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.

Проектная деятельность .Презентации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019