«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»
Оценка 5

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

Оценка 5
Мероприятия +2
ppt
администрации +1
Взрослым
29.01.2017
«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
2проектная деятельностьl.ppt

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1  ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ» Проектная деятельность  школы  как  способ социально­ гуманистического воспитания   обучающихся НОВОАЛТАЙСК ,  2016г 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Из всех наук, которые  должен знать человек,  главнейшая есть наука о  том, как жить, делая как  можно меньше зла и как  можно больше добра.                Л.Н.Толстой 2

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Цель мастер­класса:  поделиться практическим  опытом организации проектной  работы социально­ гуманистической  направленности в школе 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
План проведения мастер­класса: 1.актуальность проблемы мастер­ класса, 2.опыт работы  по организации  проектной деятельности социально­ гуманистической направленности, 3.практикум по моделированию  проекта, 4.подведение итога мастер­класса.  09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Пассивные методы (методы линейного воздействия) 5

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Активные методы (методы кругового воздействия) 6

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Интерактивные методы (методы кругового взаимодействия) 7

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Почему мы говорим «да» интерактивным методам? высокая мотивация прочность знаний творчество и фантазия командный дух акцент на деятельнос ть интерактив коммуника бельность активная жизненная позиция взаимоуваже ние демократичн ость свобода самовыраж ения ценность индивидуал ь-ности 8

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
По методу: •Исследовательск ие •Творческие •Игровые •Информационные •Практико- ориентированные По продолжительнос ти проведения: •Краткосрочные •Средней продолжительнос ти •Долгосрочные По характеру координирования: • с явной координацией •Со скрытой координацией проект по характеру контактов: •Внутренние •международные По количеству участников: •Личностные (индивидуальные) •Парные •Групповые Классификация проектов Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркиной 9

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
проект Цель проектного обучения Задачи Результат деятельности для учащихся Результат деятельности для учителя 10

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Этапы работы над проектом Подготовительный период Знакомство с терминами Формирование вопросов Работа с информацией Основной период Постановка проблемы Выбор темы Сбор сведений. Создание информационного проекта Постановка частных проблемных вопросов. Выбор тем для самостоятельного исследования. Выдвижения гипотез Определение целей и задач Разработка плана исследования Реализация исследования Определение результатов исследования. Формирование вывода Презентация проекта Самооценка и самоанализ 11

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Деятельность участников проекта Деятельность  педагога 1.  Формулирует  проблему  (цель  и  конечный  продукт проекта).  2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формулирует задачу (нежестко).  4. Помогает в решении задачи. 5. Помогает спланировать деятельность. 6. Организует деятельность. 7. Практическая помощь (по необходимости).   8. Направляет и контролирует осуществление  проекта.   9. Подготовка к презентации. Презентация Деятельность   детей 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта. 5. Объединение детей в рабочие  группы.  6. Распределение ролей. 7. Формирование специфических  знаний, умений, навыков.  8.Подготовка продукта  деятельности к презентации. 9. Представление (зрителям или  экспертам) продукта деятельности 12

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Проектная деятельность плюсы  навыки самообразования;  навыки групповой деятельности;  интерес к познавательной деятельности;  моделируется реальная технологическая цепочка: задача – результат. минусы возрастает нагрузка на учителя. Ведь учитель помогает в поиске нужных источников; координирует весь процесс т. е. поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом 13

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Дети­ инвалиды… сколько их? На начало  сентября 2015 года  в нашем городе проживает  около 78 «особенных» детей,  в школе  ­ 19 человек. 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Цель проекта: Развитие добровольческой, благотворительной  помощи семьям, воспитывающим детей с  ограниченными возможностями здоровья. Задачи: •способствовать воспитанию у учащихся  толерантного отношения к детям с  ограниченными возможностями; •оказать социально ­ благотворительную  помощь детям инвалидам; •расширить сферу общения воспитанников  школы  и детей – инвалидов, проживающих в  нашем город. 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Этапы проекта •подготовительный,  •основной   •рефлексивно­оценочный. 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Проектировочный этап Добрых людей, как всегда, не хватает, Добрых людей как всегда дефицит. Добрых людей не всегда понимают, Сердце у добрых сильнее болит. Добрые — щедро больным помогают, Добрые дарят тепло и уют, Добрые — в ногу со слабым шагают И никакого спасибо не ждут. 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Этап социальной пробы 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Благотворительный концерт «Дари Добро» 11 декабря в актовом зале Участники: учащиеся школы. Аудитория: дети­инвалиды, родители,  жители нашего микрорайона 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
мероприятие Благотворительн ая ярмарка ИТОГО: 23.24 4 сумма Нач. школа -14.329 Основ. и старшая шк. – 7.625 960 330 Благотворительн ый концерт Благотворит ельная дискотека 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Итоги  проекта классы Кол-во 2д 3д 4д Дети- инвалиды 12 10 6 7 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Итоговый этап проекта НАИМЕНОВАНИ Е Игрушки (обезьянка с конфетами внутри) Принтер Скотч Конфеты для новогоднего хоровода Гирлянда Батарейки в микрофон Стаканчики ( для снеговика) 09.12.2010 СуММА 17.783 1.900 500 1.812 450 130 654 Кол -во 35 1 5 1 2 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Проект «МАСЛЕНИЦА» 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
ПРОЕКТЫ  2015­2016 уч.года: 1.«Поможем «братьям» нашим  меньшим»; 2.«Дари добро»; 3.«Апельсиновая азбука здоровья»; 4.«Снежный десант»; 5.«Весенняя неделя добра» 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Результативность проектов Главная цель рефлексии ­ анализ самими  учащимися стадий подготовки проекта. Вместе с ребятами проводим анализ  проделанной работы, отмечая  встретившиеся трудности. Мы оцениваем  вклад микрогрупп и отдельных участников,  выявляем слабые стороны проекта,  обсуждаем пути их совершенствования. 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
•Считаете ли вы, что опыт,  представленный на мастер­классе,  вам интересен и полезен? •Что вы выделяете для себя  наиболее  ценным из  представленного опыта работы? •Есть ли у вас опыт проектной  деятельности в школе? Какой? 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
•Какое направление в проектной  деятельности в вашей школе вы  считаете наиболее продуктивным? •Какие проблемы (если они есть) в  организации проектной деятельности  в вашей школе    вы могли бы  назвать? Как вы их решаете? 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Разработать модель проведения  проекта «Весенняя неделя  добра» в вашей школе. Продумайте  тематику недели, цель,  направления воспитательной  работы,  мероприятия по параллелям,  формы организации детей. 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
Ваша оценка мастер­класса 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
1.Сегодня я участвовал в работе  мастер ­ класса, и мне… 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
2. На мастер­классе я проявил  себя…, и это мне… 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское

«Проектная деятельность школы как способ социально-гуманистического воспитания обучающихся»

«Проектная деятельность школы  как  способ социально-гуманистического воспитания  обучающихся»
У нас задача так проста: Дарить добро от сердца к сердцу И в ваше  сердце поскорей Вы ­ доброте откройте дверцу! 09.12.2010 МОУ НШ ­ ДС № 24 с.  Чкаловское
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017