Проектная деятельность учащихся на уроках "Логомиры"

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результа. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта. Программа ЛОГО миры интересна тем, что в ней довольно легко можно создать интересные статические рисунки, анимацию, презентации и различные проекты. При ее использовании вырабатывается информационно-коммуникативная компетентность, другими словами, система общих умении практически работать с информацией и передавать ее другим - это один из основных приоритетов в целях современного общего образования. Поэтому для проектной деятельности в учебном процессе мы выбрали “Среду программирования Логомиры ”. Данная программа позволяет создавать анимационные проекты, требующие знания простейшего языка программирования Лого, умения создавать собственные формы, работать с несколькими листами. Как и любая проектная деятельность в данной работе учащиеся обучаются способности планировать свою деятельность, выполнять по пунктам все нужные действия, умению формулировать вопросы, требующие вмешательства учителя в их деятельность.
Иконка файла материала Проектная деятельность учащихся.doc
Проектная деятельность учащихся на уроках "Логомиры" Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее  запланированного результа. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других  видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта. Программа ЛОГО миры интересна тем, что в ней довольно легко можно создать интересные статические рисунки,  анимацию, презентации и различные проекты. При ее использовании вырабатывается информационно­коммуникативная компетентность, другими словами, система  общих умении практически работать с информацией и передавать ее другим ­ это один из основных приоритетов в целях  современного общего образования. Поэтому для проектной деятельности в учебном процессе мы выбрали “Среду программирования Логомиры ”. Данная  программа позволяет создавать анимационные проекты, требующие знания простейшего языка программирования Лого,  умения создавать собственные формы, работать с несколькими листами. Как и любая проектная деятельность в данной  работе учащиеся обучаются способности планировать свою деятельность, выполнять по пунктам все нужные действия,  умению формулировать вопросы, требующие вмешательства учителя в их деятельность. Проект, который создавали наши учащиеся, назывался "История техники". Каждый ученик выбрал для себя тему и  раскрывал ее согласно плану. Учащимся приходилось не только использовать знания среды программирования, но и искать различные материалы для  проекта по истории и географии. Мы представляем вам скриншоты некоторых работ, сами работы находятся в заархивированных файлах, в приложениях.