Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результа. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.
Программа ЛОГО миры интересна тем, что в ней довольно легко можно создать интересные статические рисунки, анимацию, презентации и различные проекты.
При ее использовании вырабатывается информационно-коммуникативная компетентность, другими словами, система общих умении практически работать с информацией и передавать ее другим - это один из основных приоритетов в целях современного общего образования.
Поэтому для проектной деятельности в учебном процессе мы выбрали “Среду программирования Логомиры ”. Данная программа позволяет создавать анимационные проекты, требующие знания простейшего языка программирования Лого, умения создавать собственные формы, работать с несколькими листами. Как и любая проектная деятельность в данной работе учащиеся обучаются способности планировать свою деятельность, выполнять по пунктам все нужные действия, умению формулировать вопросы, требующие вмешательства учителя в их деятельность.
Проектная деятельность учащихся.doc
Проектная деятельность учащихся на уроках "Логомиры"
Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее
запланированного результа. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других
видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.
Программа ЛОГО миры интересна тем, что в ней довольно легко можно создать интересные статические рисунки,
анимацию, презентации и различные проекты.
При ее использовании вырабатывается информационнокоммуникативная компетентность, другими словами, система
общих умении практически работать с информацией и передавать ее другим это один из основных приоритетов в целях
современного общего образования.
Поэтому для проектной деятельности в учебном процессе мы выбрали “Среду программирования Логомиры ”. Данная
программа позволяет создавать анимационные проекты, требующие знания простейшего языка программирования Лого,
умения создавать собственные формы, работать с несколькими листами. Как и любая проектная деятельность в данной
работе учащиеся обучаются способности планировать свою деятельность, выполнять по пунктам все нужные действия,
умению формулировать вопросы, требующие вмешательства учителя в их деятельность.
Проект, который создавали наши учащиеся, назывался "История техники". Каждый ученик выбрал для себя тему и
раскрывал ее согласно плану.
Учащимся приходилось не только использовать знания среды программирования, но и искать различные материалы для
проекта по истории и географии.
Мы представляем вам скриншоты некоторых работ, сами работы находятся в заархивированных файлах, в приложениях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.