Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
18.03.2019
1. Познакомить детей с птицами.
2. Учить внимательно слушать, формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящем из 3-4 слов.
3. Упражнять в звукоподражании.
4. Обогащать и активизировать словарь по теме.
5. Закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Этапы реализации:
1. Подготовительный этап:
• Изучение методической литературы,
• Подбор художественной литературы,
• Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности.
проектWord.docx
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому
воспитанию.
Краткосрочный проект «Покорим птичек»
Срок реализации: краткосрочный (две недели) .
Вид проекта: информационнотворческий.
Тип проекта: игровой.
Состав участников: воспитатели, дети 34 лет, их родители
Воспитатели: Федечкина Светлана Владимировна. Сейтова Гульнара
Александровна.
Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об
окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах.
Методическая база: Г.И. Винникова « Занятия с детьми 34лет»,
« Комплексные занятия по программе во второй младшей группе» под
редакцией Н.Е.Верксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой.
Цель проекта: формирование представлений о птицах, как о живых
существах в природе.
Задачи:
1. Познакомить детей с птицами.
2. Учить внимательно слушать, формировать способность к диалогической
речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящем из 34
слов.
3. Упражнять в звукоподражании.
4. Обогащать и активизировать словарь по теме.
5. Закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска.
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Этапы реализации:
1. Подготовительный этап:
• Изучение методической литературы,
• Подбор художественной литературы,
• Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности.
2. Реализация проекта
Деятельность детей:
• Наблюдение за птичкой.
• Заучивание стихотворения А. Барто «Птичка».
• Рассматривание иллюстраций: «Птицы».
• Лепка «Угощение для птичек».
• Чтение: потешки «Сорока».
• Дидактическая игра: «Построим домик для птиц »
• Дидактическая игра: «Кто что ест? » • Подвижная игра: «Птички». • Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль.
Работа с родителями:
Д.И» «Кто в домике живет? » Д.И» «Кто что ест? »
3. Итог:
У детей знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о
птицах.
Приобретены навыки наблюдения за птицами.
Рассматривание иллюстраций: «Птицы».
Дидактическая игра: "Кто в домике живет"
ЦЕЛИ: Учить детей различать по внешнему виду и называть животных и птиц
. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать
на них. Побуждать подрожать голосам птиц и животных. Закреплять
произношение звуков в звукоподро жательных словах. Дидактическая игра: «Построим домик для птиц» Лепка «Угощение для
птичек».
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,
начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Подвижная игра «Птички».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях
одновременно, использовать всю площадь.
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Проектная деятельность в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.