Проектная работа «Экскурсия по Комнате Боевой славы липецкой гимназии № 12»

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 06.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Комната Боевой славы.pptx
Экскурсия в музей Боевой славы Проектная работа Выполнили: учащиеся 6 В класса Попова Е, Зубарева П., Черкасова А. Руководитель: Водопьянова Т.М.
Цели проекта: Способствование сохранению традиций – военно – патриотической работы в Гимназии Проведение экскурсий после обновления выставочных экспозиций и дополнительного исследования документов Комнаты Боевой славы Задачи проекта: Создать новый вариант экскурсионных материалов Совершенствовать методику проведения экскурсий Провести дополнительное исследование документов музея Гипотеза проекта: Мы предполагаем, что память о защитниках Отечества в Великой Отечественной войне необходима сегодняшней молодежи
Ход исследования Первый этап: Подготовительный 1. Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы. 3.Знакомство участников с темами исследований. Второй этап: 1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов . 2.Распределение обязанностей. 3. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их Третий этап: 1.Сбор материала и его анализ 2.Тестирование, опрос пятиклассников 3. Исследования в виде текста экскурсий. Заключительный этап: 1.Подведение итогов. 2. Работа над созданием презентации. 3. Оформление результатов. Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.
Методы исследования: Распределение задач среди участников проекта Создание макетов оформления стендов, каталогов, презентаций Написание и подготовка новых текстов экскурсий Тестирование и опрос 5-классников, Планирование и проведение школьного этапа городского смотра музейных объединений, Подведение итогов проекта Объект исследования: учащиеся 5 –х классов Предмет исследования: владение информацией о блокаде Ленинграда Результаты работы: Провели музейный урок для 5 классов в День снятия блокады 27.01 2015 Создали новые тексты экскурсий Участвовали в городском смотре музеев Провели новые исследования и оформление документов
Перед первой экскурсией
Блокадный хлеб Состав блокадного хлеба Пищевая целлюлоза –10% Хлопковый жмых-10% Обойная пыль – 2 Вытряски из мешков –2% Кукурузная мука –3% Ржаная мука – 73%
Радио. Ленинградский метроном
Защитникам Ленинграда
Морская слава
«Последний залп»
Подвиг капитана Флерова
На память музею от ветеранов
Письма , воспоминания
Книги
Детские рисунки