Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Оценка 4.9

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
английский язык
9 кл
06.11.2017
Проектная работа: Кремль и Тауэр.
1. Название: Кремль и Тауэр 2. Участники проекта: ученики 9 класса 3. Цель - изучить историю Кремля и Тауэра, сравнить эти достопримечательности 4. Гипотеза - Кремль и Тауэр отражают историю своих стран. 5. Задачи: выбрать исследовательские методы , собрать и систематизировать информацию, провести самостоятельные исследования, оформить результаты работы и подготовиться к конференции по защите проекта, оценить проекты и выбрать лучший для представления на окружной конференции. 6. Планируемые результаты проекта – использовать способности и воплотить творческие замыслы по достижению результата-презентации работы. 7. Тип проекта: долгосрочный1. Название: Кремль и Тауэр 2. Участники проекта: ученики 9 класса 3. Цель - изучить историю Кремля и Тауэра, сравнить эти достопримечательности 4. Гипотеза - Кремль и Тауэр отражают историю своих стран. 5. Задачи: выбрать исследовательские методы , собрать и систематизировать информацию, провести самостоятельные исследования, оформить результаты работы и подготовиться к конференции по защите проекта, оценить проекты и выбрать лучший для представления на окружной конференции. 6. Планируемые результаты проекта – использовать способности и воплотить творческие замыслы по достижению результата-презентации работы. 7. Тип проекта: долгосрочный
Кремль и Тауэр.docx
Кремль и Тауэр 1. Название:  Кремль и Тауэр  2. Участники проекта: ученики 9 класса 3.  Цель   ­     изучить   историю   Кремля   и   Тауэра,   сравнить   эти достопримечательности 4. Гипотеза ­ Кремль и Тауэр отражают историю своих стран. 5. Задачи:  выбрать исследовательские методы ,       собрать и систематизировать информацию,       провести самостоятельные исследования,       оформить результаты работы и подготовиться к конференции по        защите   проекта,   оценить   проекты   и   выбрать   лучший   для         представления на окружной конференции. 6. Планируемые   результаты   проекта   –   использовать   способности   и воплотить творческие замыслы по достижению результата­презентации работы. 7. Тип проекта: долгосрочный 8.Ход  выполнения проекта: Этап1.  Начало работы над проектом:  1 неделя  •  Выбор темы проекта.  При выборе темы проекта следует учесть: ­ актуальность темы ­ иллюстративность ­ возможность проведения самостоятельного исследования  2 неделя • Ученики обдумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы, формы представления результатов.  •   Обсуждаются   критерии   итогового   оценивания   работы   учащихся,   цели   и   задачи проекта, план работы по проекту.  • Обсуждаются вопросы необходимости соблюдения авторских прав.  Этап2.  Основной этап. Работа над теоретической частью проекта:  3 ­ 7 недели  •   Ученики   осуществляют   сбор   информации   на   английском   языке   по   теме   проекта (тексты, иллюстрации, статистические данные) и систематизируют его в соответствии с планом проекта.  • Начинается работа над презентацией и докладом.  •   Учитель   консультирует   учащихся,   как   очно,   так   и   в   блоге   проекта.   Проводится тренинг по освоению технологии Вики.  8 ­ 9 недели  •   Учащиеся   обрабатывают   и   анализируют   собранную   информацию.   Доработка презентации и доклада в соответствии с замечаниями учителя.  10 ­ 11 недели  • Подготовка к мини­конференции (мини­презентация, доклад, создание вики­статьи). Самооценивание продвижения по проекту.  • Заполнение Google­формы для отчета о ходе выполнения проекта. Промежуточное представление результатов проектной деятельности (формирующее оценивание).  12 неделя • Мини­конференция. Представление результатов проектной деятельности (теоретическая часть) Этап 3.  Основной этап. Работа над экспериментальной частью проекта:  12 ­ 13 недели  • Ученики  проводят  самостоятельные  исследования  (эксперимент,  социологический опрос, анализ статистических данных).  •   Самооценивание   продвижения   по   проекту.   Обратная   связь   от   сверстников. Рефлексия в блоге проекта.  14 ­ 15 недели  •  Анализ   и  обобщение  результатов   исследований.  Подготовка  материала  для   вики­ статьи и презентации. Подготовка реферата.  • Учитель осуществляет мониторинг прогресса и консультацию учащихся.  Этап 4.  Завершение работы над проектом:  16­17 недели  • Ученики оформляют результаты исследований и готовятся к итоговой конференции. Представление результатов исследования в виде реферата, презентации, буклета, вики­ статьи и др.  18­19 недели  • Проведение лицейской конференции по проектной деятельности. На конференцию приглашаются  преподаватели,  ученики  других  групп, родители.  Ученики  защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос.  • Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности  20 ­ 24 недели • Самооценивание итогов работы. Рефлексия в блоге проекта. Рефлексия работы над проектом осуществляется через размышление о том, что удалось и не удалось сделать в   данном   проекте,   какие   вопросы   необходимо   обсудить,   или   раскрыть   в   будущих работах.  •   Доработка   проектов.   Представление   лучших   проектов   на   окружной   научно­ практической конференции.  8. Продукт  проектной деятельности­ презентация и доклад. 9. Критерии оценивания продукта проектной деятельности: Оцените себя. А затем оцени товарищей по группе.  2 – выше среднего  1 – средний  0 – ниже среднего. Матрица оценивания проектов Показатели проявления компетентности (критерии оценивания) Фамилии учащихся 1 2 3 4 5 6 Учебно ­ познавательные (максимальное значение – 14) 1.Знание основных терминов и фактического  материала по теме проекта 2. Умение ставить цель и организовывать ее  достижение, умение пояснять свою цель  3.Умение организовывать планирование, анализ,  самооценку своей учебно – познавательной  деятельности 4. Умение задавать вопросы, отыскивать причины  явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме 5. Умение ставить познавательные задачи  и выдвигать гипотезы 6. Умение выбирать условия проведения наблюдения  или эксперимента, описывать результаты,  формулировать выводы 7. Умение выступать устно или письменно о  результатах своего исследования Информационные (максимальное значение –6) 8. Владение навыками работы с различными  источниками информации: книгами, учебниками,  справочниками, интернет 9. Умение самостоятельно искать, извлекать,  систематизировать, анализировать, отбирать  необходимую информацию, организовывать,  преобразовывать, сохранять и передавать ее 10. Овладение навыками использования  информационных устройств и применение их для  решения учебных задач                                     Коммуникативные (максимальное значение –6) 11. Владение способами взаимодействия с  окружающими людьми, выступать с устными  сообщениями, уметь задавать вопросы, корректно  вести учебный диалог  12. Владение грамотной, эмоциональной и свободной  речью, а так же владеть разными видами речевой  деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо) 13. Владение способами совместной деятельности в  группе, приемами действий в ситуациях общения,  умения искать и находить компромиссы Личностные (максимальное значение ­ 2) 14. Формирование основ экологической культуры  соответствующей современному уровню  экологического мышления, развитие опыта оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях  ИТОГО: Максимально возможное количество баллов: 28  Оценка “удовлетворительно”: от 13 до 17 баллов (42%)  Оценка “хорошо”: от 18 до 24 баллов (65%)  Оценка “отлично”: от 25 до 28 баллов (90%) Предлагаем ввести штрафные баллы, к примеру, за несвоевременное выполнение  отдельных этапов проекта.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.

Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017