1. Название: Кремль и Тауэр
2. Участники проекта: ученики 9 класса
3. Цель - изучить историю Кремля и Тауэра, сравнить эти достопримечательности
4. Гипотеза - Кремль и Тауэр отражают историю своих стран.
5. Задачи:
выбрать исследовательские методы ,
собрать и систематизировать информацию,
провести самостоятельные исследования,
оформить результаты работы и подготовиться к конференции по
защите проекта, оценить проекты и выбрать лучший для представления на окружной конференции.
6. Планируемые результаты проекта – использовать способности и воплотить творческие замыслы по достижению результата-презентации работы.
7. Тип проекта: долгосрочный1. Название: Кремль и Тауэр
2. Участники проекта: ученики 9 класса
3. Цель - изучить историю Кремля и Тауэра, сравнить эти достопримечательности
4. Гипотеза - Кремль и Тауэр отражают историю своих стран.
5. Задачи:
выбрать исследовательские методы ,
собрать и систематизировать информацию,
провести самостоятельные исследования,
оформить результаты работы и подготовиться к конференции по
защите проекта, оценить проекты и выбрать лучший для представления на окружной конференции.
6. Планируемые результаты проекта – использовать способности и воплотить творческие замыслы по достижению результата-презентации работы.
7. Тип проекта: долгосрочный
Кремль и Тауэр.docx
Кремль и Тауэр
1. Название: Кремль и Тауэр
2. Участники проекта: ученики 9 класса
3.
Цель
изучить историю Кремля и Тауэра, сравнить эти
достопримечательности
4. Гипотеза Кремль и Тауэр отражают историю своих стран.
5. Задачи:
выбрать исследовательские методы ,
собрать и систематизировать информацию,
провести самостоятельные исследования,
оформить результаты работы и подготовиться к конференции по
защите проекта, оценить проекты и выбрать лучший для
представления на окружной конференции.
6. Планируемые результаты проекта – использовать способности и
воплотить творческие замыслы по достижению результатапрезентации
работы.
7. Тип проекта: долгосрочный
8.Ход выполнения проекта:
Этап1.
Начало работы над проектом:
1 неделя
• Выбор темы проекта. При выборе темы проекта следует учесть: актуальность
темы иллюстративность возможность проведения самостоятельного исследования
2 неделя • Ученики обдумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские
методы, формы представления результатов.
• Обсуждаются критерии итогового оценивания работы учащихся, цели и задачи
проекта, план работы по проекту.
• Обсуждаются вопросы необходимости соблюдения авторских прав.
Этап2.
Основной этап. Работа над теоретической частью проекта:
3 7 недели
• Ученики осуществляют сбор информации на английском языке по теме проекта
(тексты, иллюстрации, статистические данные) и систематизируют его в соответствии с
планом проекта.
• Начинается работа над презентацией и докладом.
• Учитель консультирует учащихся, как очно, так и в блоге проекта. Проводится
тренинг по освоению технологии Вики.
8 9 недели
• Учащиеся обрабатывают и анализируют собранную информацию. Доработка
презентации и доклада в соответствии с замечаниями учителя.
10 11 недели
• Подготовка к миниконференции (минипрезентация, доклад, создание викистатьи).
Самооценивание продвижения по проекту.
• Заполнение Googleформы для отчета о ходе выполнения проекта. Промежуточное
представление результатов проектной деятельности (формирующее оценивание).
12 неделя • Миниконференция. Представление результатов проектной деятельности
(теоретическая часть) Этап 3.
Основной этап. Работа над экспериментальной частью проекта:
12 13 недели
• Ученики проводят самостоятельные исследования (эксперимент, социологический
опрос, анализ статистических данных).
• Самооценивание продвижения по проекту. Обратная связь от сверстников.
Рефлексия в блоге проекта.
14 15 недели
• Анализ и обобщение результатов исследований. Подготовка материала для вики
статьи и презентации. Подготовка реферата.
• Учитель осуществляет мониторинг прогресса и консультацию учащихся.
Этап 4.
Завершение работы над проектом:
1617 недели
• Ученики оформляют результаты исследований и готовятся к итоговой конференции.
Представление результатов исследования в виде реферата, презентации, буклета, вики
статьи и др.
1819 недели
• Проведение лицейской конференции по проектной деятельности. На конференцию
приглашаются преподаватели, ученики других групп, родители. Ученики защищают
свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос.
• Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности
20 24 недели • Самооценивание итогов работы. Рефлексия в блоге проекта. Рефлексия работы над
проектом осуществляется через размышление о том, что удалось и не удалось сделать
в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих
работах.
• Доработка проектов. Представление лучших проектов на окружной научно
практической конференции.
8. Продукт проектной деятельности презентация и доклад.
9. Критерии оценивания продукта проектной деятельности:
Оцените себя. А затем оцени товарищей по группе.
2 – выше среднего
1 – средний
0 – ниже среднего.
Матрица оценивания проектов
Показатели проявления компетентности
(критерии оценивания)
Фамилии
учащихся
1 2 3 4 5
6
Учебно познавательные (максимальное значение – 14)
1.Знание основных терминов и фактического
материала по теме проекта
2. Умение ставить цель и организовывать ее
достижение, умение пояснять свою цель
3.Умение организовывать планирование, анализ,
самооценку своей учебно – познавательной
деятельности
4. Умение задавать вопросы, отыскивать причины
явлений, обозначать свое понимание или непонимание
по отношению к изучаемой проблеме 5. Умение ставить познавательные задачи и выдвигать
гипотезы
6. Умение выбирать условия проведения наблюдения
или эксперимента, описывать результаты,
формулировать выводы
7. Умение выступать устно или письменно о
результатах своего исследования
Информационные (максимальное значение –6)
8. Владение навыками работы с различными
источниками информации: книгами, учебниками,
справочниками, интернет
9. Умение самостоятельно искать, извлекать,
систематизировать, анализировать, отбирать
необходимую информацию, организовывать,
преобразовывать, сохранять и передавать ее
10. Овладение навыками использования
информационных устройств и применение их для
решения учебных задач
Коммуникативные (максимальное значение –6)
11. Владение способами взаимодействия с
окружающими людьми, выступать с устными
сообщениями, уметь задавать вопросы, корректно
вести учебный диалог
12. Владение грамотной, эмоциональной и свободной
речью, а так же владеть разными видами речевой
деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо)
13. Владение способами совместной деятельности в
группе, приемами действий в ситуациях общения,
умения искать и находить компромиссы
Личностные (максимальное значение 2) 14. Формирование основ экологической культуры
соответствующей современному уровню
экологического мышления, развитие опыта оценочной
и практической деятельности в жизненных ситуациях
ИТОГО:
Максимально возможное количество баллов: 28
Оценка “удовлетворительно”: от 13 до 17 баллов (42%)
Оценка “хорошо”: от 18 до 24 баллов (65%)
Оценка “отлично”: от 25 до 28 баллов (90%)
Предлагаем ввести штрафные баллы, к примеру, за несвоевременное выполнение
отдельных этапов проекта.
Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Проектная работа: Кремль и Тауэр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.