Проектная работы «Нужно ли выполнять домашнюю работу?»
Оценка 4.7

Проектная работы «Нужно ли выполнять домашнюю работу?»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
математика
8 кл
03.07.2017
Проектная  работы  «Нужно ли выполнять домашнюю работу?»
1. Актуальность темы. Домашнее задание для школьников всегда было мучением: вроде бы вырвался на волю после окончания уроков, но, придя домой, нужно вновь раскрывать тетради и учебники... Однако всё может измениться: вопросом домашнего задания занялось Министерство образования России и предложило ограничить время выполнения домашней работы школьниками, а чуть раньше президент Путин распорядился, чтобы руководство подготовило проект поручений образовательным учреждениям о «добровольности выполнения домашних заданий учениками старших классов». Так что же, мы скоро простимся с домашними заданиями? К каким последствиям приведут такие изменения? Эта проблема актуальны в наши дни. 2. Определение предмета исследования. Вопрос: « Нужно ли выполнять домашнюю работу или лучше заняться более интересными делами, например, посещением кружков, спортом, чтением?» 3. Формулировка проблемы. Выяснить, насколько обязательным условием успешной учебы является выполнение домашних заданий. По итогам работы выйти с предложениями к учителям, родителям, учащимся школы, Минобразования по организации домашней работы. 4. Выдвижение гипотезы. Предполагаю, что домашнее задание выполнять необходимо, но в меньших объёмах. Мне хочется в этом убедиться самой и убедить других. 5.Проверка гипотезы. Решили провести анкетирование среди учеников, учителей, родителей, изучить литературу по теме, провести математически обоснованный анализ зависимости между успеваемостью учеников и потраченным на домашнее задание временем. 6. Интерпретация, соотнесение полученных результатов с исходной гипотезой, формулирование выводов, написание отчета. Мы решили ограничиться вычислением среднего арифметического значения по времени на каждый день по каждому предмету по каждому ученику и вычислением общего среднего арифметического времени по каждому предмету; среднего размаха времени каждого ученика и общего среднего размаха по каждому предмету. Мы проанализировали успеваемость во время испытательного срока, используя данные журнала. Мы пришли к выводам: Без занятий дома не обойтись, так как они помогают закрепить материал, пройденный в школе. По мнению психологов, дети имеют одну особенность памяти — если не закреплять полученные днем знания с помощью домашнего задания, 70% полученной информации они забудут за короткое время. Еще Кант говорил, что занятия в школе могут лишь «вдолбить все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017